Помогите разобраться при длительной поездке по пробкам начинает подлипать педаль сцепления т.е. не выходит где-то на 1.5см приходится помогать ногой,привод прокачивался-какой из цилиндров привода может глючить и как их проверить.
У меня тоже немного залипает. Я просто открутил гайку на педали чуть-чуть. Это из-за того что очень высоко берет сцепление, а отрегулировать на рабочем нельзя.
Главный - течет, перепускает. Робочий тоже. Но с рабочим есть еще одна редкая фенька. Но при ней не тронешься.
Ремонту подлежит? Подскажите, откуда в сцеплении (указанных цилиндрах) берется жидкость, и откуда она убывает при течи.
Из бачка тормозного. Ремонт самого цилиндра - я не рекомендую. Но многие это делают с переменным успехом.
Что интересно треск в коробке появился после прокачки сцепления,но воздуха в нем нет и после замены кулисы появились 5-я и задняя (исчезли в свое время) но включаются то зашибись то отвратительно.
Про треск только , что прочитал, может у тебя и коробки уже нет, а мы о цилиндриках? . Ты ж, не из Мурманска, сьезди к куда- нибудь, поставь диагноз, отремонтируйся.
Треск только на2,3,,4,5, но сцепление подлипало задолго до его появления,а продиагностироваться бы с удовольствием вот только не знаю хороший сервис где по коробкам волокут которые знаю кпп не занимаются да и особо с сервисами не сталкивался поскольку все делаю сам ,может знаешь куда обратится,а про твою кпп подумаю(в плане найду денег или нет все в этой жизни не вовремя хотя цена нормальная как и на разборе- там200уе по курсу)