Про шины на лето.....

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем savyol, 28 дек 2004.

  1. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Бридж S03, мишка пилот и ека авс спорт в102 - признанные лидеры по всем параметрам.
    Лично мой выбор - екагама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    А я вот на Dunlop 9000 sport езжу и нормально
    (зная даже как их не любит Ян:D )
    а по сабжу Ёка однозначно:beer:
     
  4. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    на Dunlop LM 702 сезон откатался - очень доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    А почему никогда никто Toyo не афиширует, у меня сезон стояла, так я ненарадуюсь, например я любитель британского журнала REDLINE(много машин из него вы могли видеть в "Тюнинг автомобилей"), так там бльшая часть авто на Toyo,а остальные на Fulda разъезжают...
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Японцы и итальянцы мало ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    вот тут ты не прав на моем Dunlop LM 702 за сезон 1-2 мм износа было
    а дольше всех «таганка» какая-нибудь ходит, потому как не стирается, но и не тормозит :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Согласен, е меня был минимальный износ за этот сезон...
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я знаю "родина"DUNLOP- Англия. Я же говорю об японцах и итальянцах. 1-2 мм за сезон это сколько в км.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Родина её - Япония... Примерно 3500...вот так...
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну насчёт Японии ты зря www.dunloptyres.ru(история фирмы) Это ты за 3500т. 2 мм стёр? При таком износе к 20т. они будут как коленка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    #12 bob, 30 дек 2004
    Последнее редактирование: 30 дек 2004
    История историей, а реалии таковы, что Dunlop LM 702 приизводится только в Японии, залезь поглубже на сайт.
    а 1-2 мм было стерто примерно за 15 т.км
    Кстати, если MANAGER сюда зайдет, то подтвердит мои слова насчет износа Dunlop LM 702.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я вообщем хотел поделиться своим опытом по эксплукатации Бриджстоуна и Пирелли первые выкинул через 40т. вторые около того, шины классные во всех отношениях, но рессурс,сейчас езжу на Гудьере уже 30т. износа практически нет. И про Данлоп мало ли где их производят от этого они не перестают быть английскими. ВАГ тоже Бугати производит и что -это не БУГАТИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ну и при чем здесь английские корни Dunlop? Разрабатывают и испытывают они все в Японии, да и новинки все обкатываются там же. И честно говоря, мне не так важен ресурс, насколько важно то чтобы резина дорогу держала и тормозила отменно, главное чтоб я был уверен что отторможусь без чужой жопы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    конечно держак за дорогу это важнейший показатель,но и износостойкость не последнее,на что покупатели обращают внимание:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    ресурс не узнаешь пока сам не поездишь или добрые люди не расскажут, а все что продавцы говорят надо делить натрое.
    Вон, все про ту же Dunlop LM 702, продавцы мне пели в магазинах, что производитель заявил на нее 90 т.км. пробега до минимального износа, слабо верится, да и проверить сложно - мой комплект ушел вместе с машиной при продаже, но к весне опять возьму эту же резину, скорее всего
    :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Я вот одного не понимаю: зачем в конфе "Тюнинг" обсуждать вопрос изнашиваемости шин? Для этого есть другие конференции.
    В автоспорте и езде билзко к пределу самое важное в шинах - это держак и стабильность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...