давайте поговорим о шинах... Бридж G3 Бридж S03 Миша Пилот Спорт Фулда карат экстремо Конти Спорт контакт 2 Ёко АВС Спорт кто что думает по этому поводу,особенно те,кто имеет к ним отношение будет очень интересно почитать мнения,скоро лето :very_cool:
Бридж S03, мишка пилот и ека авс спорт в102 - признанные лидеры по всем параметрам. Лично мой выбор - екагама.
А я вот на Dunlop 9000 sport езжу и нормально (зная даже как их не любит Ян ) а по сабжу Ёка однозначно
А почему никогда никто Toyo не афиширует, у меня сезон стояла, так я ненарадуюсь, например я любитель британского журнала REDLINE(много машин из него вы могли видеть в "Тюнинг автомобилей"), так там бльшая часть авто на Toyo,а остальные на Fulda разъезжают...
вот тут ты не прав на моем Dunlop LM 702 за сезон 1-2 мм износа было а дольше всех «таганка» какая-нибудь ходит, потому как не стирается, но и не тормозит
Насколько я знаю "родина"DUNLOP- Англия. Я же говорю об японцах и итальянцах. 1-2 мм за сезон это сколько в км.?
Ну насчёт Японии ты зря www.dunloptyres.ru(история фирмы) Это ты за 3500т. 2 мм стёр? При таком износе к 20т. они будут как коленка.
История историей, а реалии таковы, что Dunlop LM 702 приизводится только в Японии, залезь поглубже на сайт. а 1-2 мм было стерто примерно за 15 т.км Кстати, если MANAGER сюда зайдет, то подтвердит мои слова насчет износа Dunlop LM 702.
Я вообщем хотел поделиться своим опытом по эксплукатации Бриджстоуна и Пирелли первые выкинул через 40т. вторые около того, шины классные во всех отношениях, но рессурс,сейчас езжу на Гудьере уже 30т. износа практически нет. И про Данлоп мало ли где их производят от этого они не перестают быть английскими. ВАГ тоже Бугати производит и что -это не БУГАТИ.
Ну и при чем здесь английские корни Dunlop? Разрабатывают и испытывают они все в Японии, да и новинки все обкатываются там же. И честно говоря, мне не так важен ресурс, насколько важно то чтобы резина дорогу держала и тормозила отменно, главное чтоб я был уверен что отторможусь без чужой жопы.
конечно держак за дорогу это важнейший показатель,но и износостойкость не последнее,на что покупатели обращают внимание
ресурс не узнаешь пока сам не поездишь или добрые люди не расскажут, а все что продавцы говорят надо делить натрое. Вон, все про ту же Dunlop LM 702, продавцы мне пели в магазинах, что производитель заявил на нее 90 т.км. пробега до минимального износа, слабо верится, да и проверить сложно - мой комплект ушел вместе с машиной при продаже, но к весне опять возьму эту же резину, скорее всего
Я вот одного не понимаю: зачем в конфе "Тюнинг" обсуждать вопрос изнашиваемости шин? Для этого есть другие конференции. В автоспорте и езде билзко к пределу самое важное в шинах - это держак и стабильность.