Про шланг ГУРа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Woffka, 31 авг 2024.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Начал у меня потеть этот шланг в местах запрессовки - и сверху и снизу... И прогрессирует это чёт прямо на глазах. ((
    На местных разборках нету, заказывать из других городов - песня долгая...
    В продаже есть этот шланг от WXQP - смысл есть его втыкать?
    Насколько его хватит-то?
    Никогда не приобретал запчасти от WXQP. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин, наврал. :uhoh:
    Силуминовый тройник ОЖ на ГБЦ и фланец печки недавно взял - они точно от WXQP.
    Но не ставил их - взял про запас. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну если стоит не миллион, почему бы и нет? Еслиб они повально выходили из строя, инет пестрил бы от негативных отзывов. И чё там можно накосячить? Взять кем то выпускаемый шланг и обжать его штуцерами...
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    не знаю что как но обжать именно гуровский шланг от ауди с4 именно гемморно так как он не простой с типа с двойной трубкой и клапаном.
    хотя я себе ставил самый дешевый и самое главное быстрый по приходу за 1700р 2 года пока езжу
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    10К моими. Не так уж и дёшево.
    И других аналогов нет. ((
    Есть аналоги с движков 2,3. По фото - вроде то же самое. Но наяву - хз, может по длине сильно разные.

    По поводу отзывов в инете - тоже подумал. Даже пробовал поискать - не, тишина... ((

    Ну да ладно. Выбора всё равно нет. Сейчас пойду, возьму его. Буду первым экспериментатором, йопт. :uhoh:

    Хотя, этим WXQP у меня забиты все базары и магазины. Номенклатура - от болтов до электрики. Причём, на кучу моделей машин.
    Народ берёт и ездит как-то... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мой попроще, конечно. Но в этом китайском (по крайней мере, на фото) клапан есть.
    Возьму, поставлю, а там видно будет.
    Начнёт давить - буду оригинал б/у искать.
    Хотя, б/у - тоже лотерея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А свой переобжать в конторах для тракторов и грузовиков?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот поставлю китайский, и подумаю, что со своим делать.
    Бегать пешком со шлангом в руках - не вариант.
    У меня здесь чуть ли не весь город перекопан, а фирмы, которые могут взяться за обжим, все на окраинах. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #9 Woffka, 1 сен 2024
    Последнее редактирование: 1 сен 2024
    Купил китайшланг. На упаковке был QR код, я полюбопытствовал.
    Во, куда меня вынесло -

    IMG_20240901_191158.jpg

    Прямо оригинал, ога. )))
    Модель движка не моя в описании, но каталожный ваговский номер мой.
    Поглядим, как подойдёт.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жаль, в комплекте шайб нет.
    Зажали китайцы. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если резать свой это минус как минимум 5-6см отрезать и может не хватит или мешаться с китайским тоже возможен такой вариант..а переобжать не по системе оригинал рейка может потечь очень быстро
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а у тебя на медных кольцах?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мой - не знаю, не смотрел ещё.
    Там в масле всё сейчас.
    А новый - не похоже, там тёмный металл. Может окрашен или оксидирован - при установке видно будет.
    Больше, потому что давит с обеих сторон. Так что этот номер точно не пройдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Володя , там не клапан , а металлическая втулка , с усеченным отверстием , как я понял для уменьшения пульсации. C02D7D5E-B919-400D-B6C7-ED158C881582.jpeg
    По крайней мере так было на АВК
    Когда-то я тоже менял этот РВД , так же сопливил в местах обжима .. купил б/у оригинал , так и продал авто .
    Интереса ради , разрезал свой старый , посмотреть на этот клапан )
    1BA414A5-8A02-441D-8E11-AD5E64FE45D4.jpeg
     
    Woffka нравится это.
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я имею ввиду переобжать полностью, включая демпфер. Новый шланг, старые штуцеры.
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Там помню попадать болтом в резьбу рейки тот ещё квест )
    Учитывая : неудобство для рук , удержание двух медных колец на болту и избегать попадания в отверстие песка с рейки )
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поменял шланг.

    Оказалось, у меня стоял совсем не такой, как бъётся в каталоге.
    Номер его записал на бумажку и благополучно забыл в гараже. ))

    Что могу сказать: на старом шланге 2 витка трубки, и на прикрученном к рейке шланге располагаются они горизонтально под ВУТом.
    На китае один виток, и становится он вертикально. За ВУТом.

    Я сначала даже плюнул с досады и обматерил китайцев, когда примерил конец шланга к рейке - направление изгиба витка и самой трубки совсем не такое, как на старом шланге.
    Потом попробовал разные положения - и оказалось ононочё.

    ВУТ у меня отодвинут от перегородки моторного отсека, за ним сантиметров 10 места.
    Вот туда и встаёт виток трубки.

    По нижнему креплению (к насосу) вопросов не возникло.
    На китайце трубка чуть меньше согнута, но это там не критично.

    В общем, всё работает нормально (пока). Далее поглядим. :rolleyes:
     
    Aleks 177 и Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты знаешь, с этим болтом у меня проблем вообще не возникло.
    Зацепил резьбу со второго или третьего раза.
    Места там хватает.
    Я нижний болт дольше зацеплял (он там под наклоном вкручивается), чем верхний.

    Я в инете, да и тут тоже видел посты, как народ с верхним болтом мается.
    Не так давно по этому болту кто-то даже тему тут открывал, помнится...
    Потому был готов к этому. А он спокойно себе закрутился.
    Может потому, что у меня АВС-ки нет - и под ВУТ можно спокойно рукой залезть.
    Правда, я и начинал с верхнего болта, чтобы можно было свободно положение наконечника регулировать.

    Ну в общем, пока всё тихо и прекрасно.
    А номер старого шланга потом по каталогу пробью. Интересно же, от какой модели он там стоял.
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот по этому предварительно нужно вымыть подкапотку керхером.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да лишнее это, Жека.
    Всю подкапотку из-за одного болта мыть... :uhoh:

    Я ковырнул отвёрткой вокруг болта, протёр тряпкой - и потом протёр аккуратно место вокруг отверстия, как открутил.

    Но у меня и рейка сверху. А тем, у кого она снизу - наверное, мыть там надо, да. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...