Начал у меня потеть этот шланг в местах запрессовки - и сверху и снизу... И прогрессирует это чёт прямо на глазах. (( На местных разборках нету, заказывать из других городов - песня долгая... В продаже есть этот шланг от WXQP - смысл есть его втыкать? Насколько его хватит-то? Никогда не приобретал запчасти от WXQP. ((
Блин, наврал. Силуминовый тройник ОЖ на ГБЦ и фланец печки недавно взял - они точно от WXQP. Но не ставил их - взял про запас. ))
Ну если стоит не миллион, почему бы и нет? Еслиб они повально выходили из строя, инет пестрил бы от негативных отзывов. И чё там можно накосячить? Взять кем то выпускаемый шланг и обжать его штуцерами...
не знаю что как но обжать именно гуровский шланг от ауди с4 именно гемморно так как он не простой с типа с двойной трубкой и клапаном. хотя я себе ставил самый дешевый и самое главное быстрый по приходу за 1700р 2 года пока езжу
10К моими. Не так уж и дёшево. И других аналогов нет. (( Есть аналоги с движков 2,3. По фото - вроде то же самое. Но наяву - хз, может по длине сильно разные. По поводу отзывов в инете - тоже подумал. Даже пробовал поискать - не, тишина... (( Ну да ладно. Выбора всё равно нет. Сейчас пойду, возьму его. Буду первым экспериментатором, йопт. Хотя, этим WXQP у меня забиты все базары и магазины. Номенклатура - от болтов до электрики. Причём, на кучу моделей машин. Народ берёт и ездит как-то...
Мой попроще, конечно. Но в этом китайском (по крайней мере, на фото) клапан есть. Возьму, поставлю, а там видно будет. Начнёт давить - буду оригинал б/у искать. Хотя, б/у - тоже лотерея.
Ну вот поставлю китайский, и подумаю, что со своим делать. Бегать пешком со шлангом в руках - не вариант. У меня здесь чуть ли не весь город перекопан, а фирмы, которые могут взяться за обжим, все на окраинах. ((
Купил китайшланг. На упаковке был QR код, я полюбопытствовал. Во, куда меня вынесло - Прямо оригинал, ога. ))) Модель движка не моя в описании, но каталожный ваговский номер мой. Поглядим, как подойдёт.
если резать свой это минус как минимум 5-6см отрезать и может не хватит или мешаться с китайским тоже возможен такой вариант..а переобжать не по системе оригинал рейка может потечь очень быстро
Мой - не знаю, не смотрел ещё. Там в масле всё сейчас. А новый - не похоже, там тёмный металл. Может окрашен или оксидирован - при установке видно будет. Больше, потому что давит с обеих сторон. Так что этот номер точно не пройдёт.
Володя , там не клапан , а металлическая втулка , с усеченным отверстием , как я понял для уменьшения пульсации. По крайней мере так было на АВК Когда-то я тоже менял этот РВД , так же сопливил в местах обжима .. купил б/у оригинал , так и продал авто . Интереса ради , разрезал свой старый , посмотреть на этот клапан )
Там помню попадать болтом в резьбу рейки тот ещё квест ) Учитывая : неудобство для рук , удержание двух медных колец на болту и избегать попадания в отверстие песка с рейки )
Поменял шланг. Оказалось, у меня стоял совсем не такой, как бъётся в каталоге. Номер его записал на бумажку и благополучно забыл в гараже. )) Что могу сказать: на старом шланге 2 витка трубки, и на прикрученном к рейке шланге располагаются они горизонтально под ВУТом. На китае один виток, и становится он вертикально. За ВУТом. Я сначала даже плюнул с досады и обматерил китайцев, когда примерил конец шланга к рейке - направление изгиба витка и самой трубки совсем не такое, как на старом шланге. Потом попробовал разные положения - и оказалось ононочё. ВУТ у меня отодвинут от перегородки моторного отсека, за ним сантиметров 10 места. Вот туда и встаёт виток трубки. По нижнему креплению (к насосу) вопросов не возникло. На китайце трубка чуть меньше согнута, но это там не критично. В общем, всё работает нормально (пока). Далее поглядим.
Ты знаешь, с этим болтом у меня проблем вообще не возникло. Зацепил резьбу со второго или третьего раза. Места там хватает. Я нижний болт дольше зацеплял (он там под наклоном вкручивается), чем верхний. Я в инете, да и тут тоже видел посты, как народ с верхним болтом мается. Не так давно по этому болту кто-то даже тему тут открывал, помнится... Потому был готов к этому. А он спокойно себе закрутился. Может потому, что у меня АВС-ки нет - и под ВУТ можно спокойно рукой залезть. Правда, я и начинал с верхнего болта, чтобы можно было свободно положение наконечника регулировать. Ну в общем, пока всё тихо и прекрасно. А номер старого шланга потом по каталогу пробью. Интересно же, от какой модели он там стоял.
Да лишнее это, Жека. Всю подкапотку из-за одного болта мыть... Я ковырнул отвёрткой вокруг болта, протёр тряпкой - и потом протёр аккуратно место вокруг отверстия, как открутил. Но у меня и рейка сверху. А тем, у кого она снизу - наверное, мыть там надо, да.