В каталоге Кэмп есть три ШРУСА на мою Ауди http://www.kemp.ru/prices/iprice.php?firm=57&model=553&cap=1.6&ye=1987&pa=18 Мне нужен внешний. Как понять, какой из них внешний? Я так думаю, что более дорогой? И еще вопрос: они там в комплекте или пыльник отдельно покупать? А то ШРУС точно пора менять. Что-то хрустеть стал так, что изнутри хорошо слышно.
По данной ссылке в каталоге КЭМПа есть позиция ШРУСа с фото. Это как раз внутренний ШРУС (6 отверстий под болты) с пыльником. А наружный ШРУС совсем другой формы, со шлицевым соединением (шлицы снаружи), которое вставляется в ступицу и фиксируется в ней большим болтом с головкой на 27 (на 44-х "сотках" - гайкой). Насчет пыльника в комплекте - не помню, но то, что его стОит сразу со ШРУСом менять - это факт (потому что вдруг старый пыльник, если его оставить из экономии, начнет трескаться через месяц-другой, а разбирать там все лишний раз самому малость муторно, а на сервисе будет денех стоить! - в общем, экономия на пыльнике - сомнительная, да и стоит он 5-7$). Короче, покупаешь ШРУС, смотришь комплектацию - если нет пыльника, тут же покупаешь и его. Лучшая фирма - GKN LOBRO.
У меня на 80 тоже гайка, я смотрел. Это на ШРУС влияет? Или этот крепеж сам по себе? Про пыльник я так и думал. У меня ШРУС-то и погиб из-за того, что пыльник повредился в начале зимы. Когда цыкать начало - уже было поздно. Сморю, смазка течет, пыльник уже весь такой... так и езжу. ШРУС совсем умирает внезапно? То есть цыкал-цыкал - и бац! провернулся? По-моему, у меня уже проворачивается. То есть люфт такой непонятный. Сегодня по гаражам ездил с открытым окном, слушал. Страшно как-то... Решил пока не поменяю не ездить. Ну, или тока до сервиса. Жалко машинку.
Если хрустит только при повороте, то еще ничего, а если уже и на прямой - менять надо срочно, хотя конечно как ездить, всетаки к ходовой по-внимательней надо. ЗЫ Личный опыт подсказывает - менять, что подшипники, что ШРУЗы надо парами, все равно второму скоро кирдык придет...
В честь чего такое мнение?!?!? А если предыдущий хозяин авто 20тыс. назад менял один из шрусов - его опять заменить??? По моему бабосы нужно на дельные вещи тратить, а не менять все пАрное в авто пАрами! Амо стоек, конечно я не имею ввиду!
Я тоже думаю сразу два менять. Чего уж там. На прямой еще не хрустит, но прогресс вообще очевиден. Еще недавно хрустел тока при сильном повороте руля, а щас тока чуть-чуть поврнешь - и хруст.
Если он один 20 тыс. назад менял, а второй сейчас полетел, то это как раз об этом и говорит... А вообще я свое мнение высказываю...
Шрусу, похоже, у нас должны быть одинаковые, по размеру примерно как восьмерочные. Стоит он рублей 750 (минимум, который я видел ). В хорошем комплекте и пыльник, и смазка, и хомуты и т.д. быть должны. С Кэмпом осторожней, я когда пыльник менял, мне там на размер больше втюхали, хотя и аудевский им, похоже, лишь бы продать. Когда поедешь брать, лучше залезь под машину, сними хомуты со старого пыльника и срежь его-будет тебе представление о том, как ШРУС твой выглядит во всей красе и образец на руках в виде пыльника для сравнения размеров. А ШРУС менять все равно, так что пара км до магазина без пыльника погоды не сделает...
ерунда да и только! это все равно что пить антибиотики ежедневно,страхуясь от простуды......вместо витаминов..... если так смотреть то и тормоза надо все вместе менять,не дожидаясь износа......
Это точно! У меня левый ШРУС меняный в Германии еще, значит сотку тыщ назад как минимум, а правый заводской еще стоит (судя по заводским неразъемным хомутам на пыльнике) и состояние нормальное
Как-то я писал одному человеку про замену наружного ШРУСа - подробно, со свеми сопутствующими соображениями: http://www.djanser.nm.ru/Car%20Info/%c7%e0%ec%e5%ed%e0%20%d8%d0%d3%d1.doc
Ежли хрустит, то адназначна менять, я ещё на девятке это прошёл, сначала треснул пыльник, затем стало хрустеть на поворотах, а затем разрушение подшипника (к счсть я в это время как раз въезжал в сервис , так в воротах и встал ... (с момента дырки в пыльнике до окончательной поломки проехал буквально сотню км, а пыльник был немецкий!):very_cool:
Прости, edward, Но че-то я не вижу связи между разрывом немецкого пыльника ШРУСа и разрушением подшипника (ступицы ты имел ввиду?)... Опять же - подшипник был, небось, ВАЗовский на девятке-то?
20 тысяч для многих - год езды, а то и больше! Так что менять оба не имеет смысла. Одно дело, если меняешь... ну скажем те же гидрики. Понятно, что менять нужно все, чтоб потом еще раз не лазить. А ШРУСы - совершенно самостоятельные. И работу по их замене можно обобщить разве что одинаковым подбором инструмента. А вообще по теме - если пыльник порвался и ШРУС защелкал - это еще не показание к замене. Щелкать может просто от того, что смазка вытекла. Разобрать и посмотреть на него - в порядке ли шарики, и насколько велика выработка на внешнем и внутреннем сепараторе. Помыть, почистить, заложить новой смазки - и вперед. Я однажды с порванным пыльником из Щецина до Минска пер (1100 км), и ничего. Вышеописанная процедура - и все в порядке. Как вариант, поменять местами левый с правым - хруст при движении вперед также пропадет.
Согласен с Денисом. Я пару недель ездил с порваным пыльником. Ничего: разобрал, помыл, осмотрел на наличие раковин в металле (не оказалось), собрал. Езжу второй год.
Привет братья по Audi! У меня то же была ситуация. Похрустывал у меня один ШРУС. В один прекрасный вечер решил я развернутся на месте, и ентот ШРУС у меня порвало к чертям. Так я сначало думал, только после замены хруст все равно не прекратился. Оказалось порвал я хороший ШРУС (а может и нехороший, но он точно нехрусел). Так в итоге пришлось мне менять оба ШРУСа почти одновременно. Никому не пожелаю такую ситуацию. И ещё одно ВАЖНОЕ!!! После замены ШРУСА и соответственно пыльника через примерно 500 км хомут пыльника к черту улетел (случайно заметил). Мало ли, может хомуты в наборе не очень, но на всякий случай после замены поглядывайте. Поставил швейцарский нержавеющий хомут с затяжкой от отвертки, no problem. Удачи на дорогах!
"ЛЕБРО" очень неплохие шрусы. в комплекте все (хомуты, пыльники, смазка, стопорные кольца и болт), хочется отметить качество пыльника в отличии от Febe...
В том то и дело что да. После замены ШРУСа еще раз заезжал на сервис для замены ступичного подшипника. Грешить на них неохота, все знакомые. Но и пыльник ШРУСа при замене ступичного не причем.