Про ШРУСы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем А.Казак, 22 мар 2004.

  1. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    В каталоге Кэмп есть три ШРУСА на мою Ауди

    http://www.kemp.ru/prices/iprice.php?firm=57&model=553&cap=1.6&ye=1987&pa=18

    Мне нужен внешний. Как понять, какой из них внешний? Я так думаю, что более дорогой? И еще вопрос: они там в комплекте или пыльник отдельно покупать?

    А то ШРУС точно пора менять. Что-то хрустеть стал так, что изнутри хорошо слышно.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    По данной ссылке в каталоге КЭМПа есть позиция ШРУСа с фото. Это как раз внутренний ШРУС (6 отверстий под болты) с пыльником. А наружный ШРУС совсем другой формы, со шлицевым соединением (шлицы снаружи), которое вставляется в ступицу и фиксируется в ней большим болтом с головкой на 27 (на 44-х "сотках" - гайкой).

    Насчет пыльника в комплекте - не помню, но то, что его стОит сразу со ШРУСом менять - это факт (потому что вдруг старый пыльник, если его оставить из экономии, начнет трескаться через месяц-другой, а разбирать там все лишний раз самому малость муторно, а на сервисе будет денех стоить! - в общем, экономия на пыльнике - сомнительная, да и стоит он 5-7$). Короче, покупаешь ШРУС, смотришь комплектацию - если нет пыльника, тут же покупаешь и его.

    Лучшая фирма - GKN LOBRO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    У меня на 80 тоже гайка, я смотрел. Это на ШРУС влияет? Или этот крепеж сам по себе?

    Про пыльник я так и думал. У меня ШРУС-то и погиб из-за того, что пыльник повредился в начале зимы. Когда цыкать начало - уже было поздно. Сморю, смазка течет, пыльник уже весь такой... так и езжу.

    ШРУС совсем умирает внезапно? То есть цыкал-цыкал - и бац! провернулся? По-моему, у меня уже проворачивается. То есть люфт такой непонятный. Сегодня по гаражам ездил с открытым окном, слушал. Страшно как-то... Решил пока не поменяю не ездить. Ну, или тока до сервиса. Жалко машинку.
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    ШРУС под гайку и болт - РАЗНЫЕ!!!
    Прежде чем купить, посмотри точно свой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Если хрустит только при повороте, то еще ничего, а если уже и на прямой - менять надо срочно, хотя конечно как ездить, всетаки к ходовой по-внимательней надо.
    ЗЫ Личный опыт подсказывает - менять, что подшипники, что ШРУЗы надо парами, все равно второму скоро кирдык придет...
     
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    В честь чего такое мнение?!?!?
    А если предыдущий хозяин авто 20тыс. назад менял один из шрусов - его опять заменить???;)
    По моему бабосы нужно на дельные вещи тратить, а не менять все пАрное в авто пАрами!

    Амо стоек, конечно я не имею ввиду!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Я тоже думаю сразу два менять. Чего уж там. На прямой еще не хрустит, но прогресс вообще очевиден. Еще недавно хрустел тока при сильном повороте руля, а щас тока чуть-чуть поврнешь - и хруст.
     
  8. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Если он один 20 тыс. назад менял, а второй сейчас полетел, то это как раз об этом и говорит... А вообще я свое мнение высказываю...
     
  9. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Шрусу, похоже, у нас должны быть одинаковые, по размеру примерно как восьмерочные. Стоит он рублей 750 (минимум, который я видел ). В хорошем комплекте и пыльник, и смазка, и хомуты и т.д. быть должны. С Кэмпом осторожней, я когда пыльник менял, мне там на размер больше втюхали, хотя и аудевский им, похоже, лишь бы продать. Когда поедешь брать, лучше залезь под машину, сними хомуты со старого пыльника и срежь его-будет тебе представление о том, как ШРУС твой выглядит во всей красе и образец на руках в виде пыльника для сравнения размеров. А ШРУС менять все равно, так что пара км до магазина без пыльника погоды не сделает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ерунда да и только! это все равно что пить антибиотики ежедневно,страхуясь от простуды......вместо витаминов.....
    если так смотреть то и тормоза надо все вместе менять,не дожидаясь износа......
     
  11. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Это точно! У меня левый ШРУС меняный в Германии еще, значит сотку тыщ назад как минимум, а правый заводской еще стоит (судя по заводским неразъемным хомутам на пыльнике) и состояние нормальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ежли хрустит, то адназначна менять, я ещё на девятке это прошёл, сначала треснул пыльник, затем стало хрустеть на поворотах, а затем разрушение подшипника (к счсть я в это время как раз въезжал в сервис , так в воротах и встал ...
    (с момента дырки в пыльнике до окончательной поломки проехал буквально сотню км, а пыльник был немецкий!):very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Прости, edward,

    Но че-то я не вижу связи между разрывом немецкого пыльника ШРУСа и разрушением подшипника (ступицы ты имел ввиду?)...

    Опять же - подшипник был, небось, ВАЗовский на девятке-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    20 тысяч для многих - год езды, а то и больше! Так что менять оба не имеет смысла.
    Одно дело, если меняешь... ну скажем те же гидрики. Понятно, что менять нужно все, чтоб потом еще раз не лазить.
    А ШРУСы - совершенно самостоятельные. И работу по их замене можно обобщить разве что одинаковым подбором инструмента.
    А вообще по теме - если пыльник порвался и ШРУС защелкал - это еще не показание к замене. Щелкать может просто от того, что смазка вытекла. Разобрать и посмотреть на него - в порядке ли шарики, и насколько велика выработка на внешнем и внутреннем сепараторе. Помыть, почистить, заложить новой смазки - и вперед.
    Я однажды с порванным пыльником из Щецина до Минска пер (1100 км), и ничего. Вышеописанная процедура - и все в порядке.
    Как вариант, поменять местами левый с правым - хруст при движении вперед также пропадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Согласен с Денисом. Я пару недель ездил с порваным пыльником. Ничего: разобрал, помыл, осмотрел на наличие раковин в металле (не оказалось), собрал. Езжу второй год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. operator

    operator Guest

    Привет братья по Audi! У меня то же была ситуация. Похрустывал у меня один ШРУС. В один прекрасный вечер решил я развернутся на месте, и ентот ШРУС у меня порвало к чертям. Так я сначало думал, только после замены хруст все равно не прекратился. Оказалось порвал я хороший ШРУС (а может и нехороший, но он точно нехрусел). Так в итоге пришлось мне менять оба ШРУСа почти одновременно. Никому не пожелаю такую ситуацию. И ещё одно ВАЖНОЕ!!! После замены ШРУСА и соответственно пыльника через примерно 500 км хомут пыльника к черту улетел (случайно заметил). Мало ли, может хомуты в наборе не очень, но на всякий случай после замены поглядывайте. Поставил швейцарский нержавеющий хомут с затяжкой от отвертки, no problem. Удачи на дорогах!
     
  18. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    "ЛЕБРО" очень неплохие шрусы. в комплекте все (хомуты, пыльники, смазка, стопорные кольца и болт), хочется отметить качество пыльника в отличии от Febe...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    Защелкнутый и обжатый улетел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. operator

    operator Guest

    В том то и дело что да. После замены ШРУСа еще раз заезжал на сервис для замены ступичного подшипника. Грешить на них неохота, все знакомые. Но и пыльник ШРУСа при замене ступичного не причем.