Братцы, выручайте, подсажите пож., что может гудеть в районе стартера. Подшипники стартера менял месяц назад, зарядку он показывает нормальную. Неужели помпе трандец приходит? Гудит приемлемо на холостых, а как газу даш, так хана, скрежет и рев. Может енто дело так загудеть?
помпа сначала течеть причем все сильнее и сильнее... проверь есть ли подтеки антифриза на защите под помпой.
А вот и нет, сухо как в пустыне. Я даж под заведенную (но больших оборотах) машину залезал - сухо. Но! Появился люфт на помпе (небольшой такой - вперед-назад на 1,5 милиметра ходит).
А стартер тут не при чем!!! "Если гудит на холостых приемлемо, а как дашь газу - хана" - ну и каким же образом стартер может влиять на ХХ и при подаче газа??? Стартер же после запуска отключается, при чем тут он??? Наверное все-таки помпа
помпа - очень хитрая, она течеть как раз на холодную..., а если есть люфт - сто пудово подшипнику хана! меняй крышку помпы!
Не так написал не стартер, а генератор (простите). А как менять крышку помпы, она что разборная, а падшипник меняется??? А еще, как же она может течь, если уровень ОЖ на месте?
проверяетсь просше простого: скидываешь ремень привода с генератора/помпы, пропал звут - точно что-то из них. крышка помпы включает в себя в сборе и крышку непоседственно и подшипник и "лопости" гоняющие антифриз и прокладку.... кстати, скинув ремень покрути ручками помпу... если услышишь знакомый звук, считай диагноз поставленным
не могу я так сьльно крутануть помпу, чтобы такой звук был. а пока кручу насколько могу - тишина! прямо так и сдуреть не долго...
Гул Возьми пруток металический и приставь сначала к помпе, затем к крышкам генератора. Или по вибрации или по гулу сразу вычислишь. Успехов,
В генераторе стоят два маленьких подшипника, которые в худшем случае при сильном износе громко свистят (характерный такой металлический). А вот если у тебя стоит гидроусилитель. То это точно он. Эта сволочь своими шумами маскируется под генератор или помпу. Кстати, поскльку помпа имеет подшипник скольжения, то при его износе она имеет тенденцию тоже слегка свистеть и одновременно течь. Не течет, значит не свистит, не свистит значит все в порядке.
ОК! все у меня починилось! В прошлый раз, когда меняли подшипники на генераторе, плохо крепежную гайку закрутили, сначала ничего заметно небыло, а вчера когда под капот залез увидел ушедший вниз шкив генератора и провисший ремень. Прямо не доезжая до сервиса метров 70 все это дело на землю упало, думал что электрика ногами бить буду.... Всем огромное спасибо!