Щелкает стартер Купил новое втягивающее реле, решил поменять. Итог: сказали что работа на 6000р там надо снимать генератор и много- много чего еще, работы мол на часа 4-5. Сам не знаю, вижу где оно, а как туда добраться рационально?Или стоит просто сервис сменить?
Ваще я сам не менял, но у меня была проблема со стартером, хотел менять, но щас все пришло в норму, просто затопил и высох пришол в норму, а так мне написали что снимать не чего не нужно, хотя я под машину залез помозговал и не понял как ))
Если у тя 2.4 или 2.8 снимается 10мин.Я сам снимал менял бендикс,управился за час.Для стартера полезна ревизия,там уже всё высохло и скоро бы начало загибаться ,а так должно ещё побегать.
Если есть защита,снять.Открутить провода от стартера (акума отключи),два болта и вытягивай.Для откручивания верхнего болта нужен удленнитель вороток,около 1метра.
Ясен пень.Сверху только фоткать этот движок можно.Стартер внизу стоит,а доступ вниз сверху наглухо закрыт всякой мататенью.
Cпасибо.У меня интересная хрень,зимой если ниже -22 ,втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,только потеплеет на 2гр -всё -крутит.Надо снимать смотреть.
Снимать лучше на подъемнике, на яме сложно- откручивается поперечный стабилизатор для удобства доступа, а вообще не очень приятная процедура, я снимал на сервисе, а ремонтировать стартер возил в специализированный сервис. За снятие и установку отдал 3500 руб.
Может на 3литровом посложней снимать ,но на 2.4 ничё не надо откручивать кроме самого стартера.А на сервисе предлогали снятие от 1000р,а там как пойдёт(как разведут)На тазе сложней снимать.А сам стартер разбирается как конструктор лего,и собирается так же.Хотя если на сервис гнать ,какой смысл создавать тему,пригнал ,заплатил,забрал.
Подскажи пожалуйста. Иногда стартер чудит, заглушишь машину, через пять минут ее заводишь, а она не заводится, стартер издает звук как-будто прокручивается что-то, но со второй попытки заводится Слава Богу, что эта хрень возникает редко, раз пять в месяц. Мне сказали, что это из-за бендикса. Так ли это? И можно ли его поменять самому, если машина будет на домкратах?
На домкратах это садомазо,но наверно можно.Это конечно бендекс,у меня стоял бош 400р.Снять стартер и поменять,делов на час максимум.Заодно помоешь и смажешь редуктор,поверь там всё уже давно сухое.Есть очень подробно разбор в книжке по девятке,оди в один.Для снятия верхнего бота стартера нужен длинный вороток или набор воротков с карданчиком -это единственный секас.И ещё на стартере его номер по нём в магазине можно подобрать бендикс ,мне сказали там могут стоять разные стартеры.
Спс Получается, что надо снять стартер, списать с него номер и уже с этим номерком топать в магаз Если да, то это засада)) А болты какие? Шестигранники? Я бы рискнул его самому поменять))
Такие симптомы были всё чаще и чаще,потом стал ,заглушил носом к верху и опа вижжит и не крутит,хорошо трактор крутился рядом ,дёрнул и поехал сразу снимать.
Болты обычные 17-19.Гайка болт.Но сорвав откручиваются от руки.Зачем снимать?номер стартера спиши,он на видимдм боку написан.
Вот и хочу сейчас устранить эту проблему, пока она на стадии симптома)) А то дотяну как на своей бывшей Сотке, что приходилось ждать минут 20 на АЗС, чтобы завелась))
Всё-равно проблемно, гараж, в котором буду его менять находится в чужом районе, и магазов по иномаркам там не знаю)) а по вину не подобрать его?
Ну да а по приезду домой заехал на яму,заглушил ,завёл,заглушил ,завёл,оху---л и полез снимать.Жена катает машинку и если такое повторится когда она за рулём ,она мне потом бендикс вынесет.