На заведенном движке если медленно отпускать сцепление, то ничего не слышно, если быстро (не бросать разумеется) то появляется звук похожий на то как-будто соприкаснулись диски и это слышно. Эдакое "клац" металокерамическое что ли...Звук одинаковый и на стоящей и на движущейся машине. При этом не дергает, набирает вроде нормально, хотя надо бы чтоб кто-то со своим АВК сравнил. Просто звук и все. <BR>Вроде бы, подчеркну - вроде бы, стали не очень четко включатся передачи. Но это может я уже дофантазировал... <BR> <BR><b>Admin: Перемещенно из раздела О Ваших Ауди</b>
Может проблема в опорах мотора? <BR>При резков включении он подпрыгивает. <BR>Еще у тебя есть выпускная система. <BR>Проверь. Посади когонить в салон, а сам снизу посмотри что происходит.
Для начала залезь в яму и покрути рукой привод. Машина должна стоять на передаче. Услышишь значит выработка либо в коробке либо шруса. Но это не смертельно, можно ездить еще годы.
Уважаемый AUN я тут поиском рыл и нашол ваше сообщение по поводу коробки и цепления. У меня на моей машинке такая же трабла но у меня это бывает и при выжеме сцепления. Кстати а как сейчас и если лечил то как.
По-моему, нет повода для беспокойства. Когда сцепление выключено (т.е. нажата педаль), все валы в коробке стоят на месте. Когда включено (педаль отпущена) - валы крутятся. Вот в тот момент, когда слышен звук, валы как раз начинают крутиться - а звук обусловлен всяческими люфтами во всех узлах коробки:подшипники,валы, шестерни; просто трением в подшипниках...В итоге много-много "оченьслабозаметных" звуков сливаются в один "слабозаметный". Может, это конструктивная особенность, а может просто годы. Но беспокоиться из-за этого точно не стоит. Звук этот есть у всех, просто кто-то его не слышит.
Насчет "клац" - я бы для начала проверил уровень масла в КПП. А насчет трудноватого включения передач - после проверки уровня (и, возможно, долива), если эффект останется, - прокачать контур сцепления... Аэратором, например. При этом совсем не исключается то, о чем написали другие соконфетники.
Уровень масла проверил и долил. Сцепление прокачивал но не аэратором. Но глюк ещё интересен тем что пока движок и коробка холодные (а может тормозуха) тихо но минут через 30 появляется но не всегда (не при каждом нажатии).
А вот еще болячка. Завел машину - выжал сцепление - включаю 1 передачу. Ещё до того, как передача включится - только рычаг подведешь - раздается стук. Передача еще не включена - возвращаешь рычаг в положение нейтрали - отпускаешь сцепление - выжимаешь сцепление - снова рычаг к первой передаче - стука нет. Если поведешь к задней - такой же стук. Таким образом, стоя на месте и двигая рычаг к первой - к задней (вместо первой может быть любая передача для движения вперед), сопровождая это двойным выжимом, получается стук-стук. В чем дело? Мож, кто в курсе?
Есть вариант, что это может быть вилка сцепления. На одном ее конце висит выжимной на закрепленный пружиной, а другой конец ее крепится тоже пружиной к корпусу коробки. Так вот в корпусе коробки стоит шпилька с круглым концом на в которую упирается эта вилка... Короче, возможен износ места на вилке, которое упирается на эту шпильку или сломана пружина, которая крепит эту вилку к коробке. Из-за люфта или отсутствия крепежа она может смещаться и при нажатии как бы вставать обратно на своё штатное место, из-за этого и может появлятся щелчок.
Да там не щелчок, а хороший такой стук! Кстати, если сцепление подольше подержать выжатым перед включением передачи, то стуков нет.
Значит причиной может быть еще выпавшие обломки пружины из диска сцепления, которые попадают иногда между маховиком и диском. Но при таком стуке при влючении обычно бывает еще небольшой рывок. А так в принципе может еще быть и коробка, но тут уже , как говорится, вскрытие покажет. Гадать то можно долго.
Не знаю как на В4, но моей С4 даже на месте при плавном увеличении оборотов (1200) и последующем плавном снижении снова (1200) в степлении раздается глухой стук. Так было с самого начала уже 3 года. Обращался на фирменный сервис сказали: что на маховике стоят подпружиненные балансировочные грузики, которые на таких оборотах расходятся-сходятся и нет никаких проблем. Может и на В4 так???