Собственно есть задумка махнуть автомат на а4В7 2.0ТФСИ кватро америкос,на нормальную механическую коробку,поскольку найти живой апарат на палке в россии нереально,а в пиндосии сладких вариантов на автомате как бычков за баней))Большой ли гемор это все сотворить?
уже была похожая тема пришли к выводу что проще продать автомат и купить коробас по деньгам затраты меньше выйдут и по геморрою на Ж
Мне кажется, чтобы ты передумал, достаточно будет перечислить: - саму коробку; - кардан; - дифференциалы; - приводные валы, по-моему; - сцепление с корзиной; - в салоне педальный узел; - соответственно проводку для педального узла, если собираешься ставить электронный узел; - рычаг КПП надо выводить в салон. Насколько мне известно радиаторы охлаждения у автомата и ручки тоже разные, поэтому ещё один пункт. Ещё надо будет решить вопрос с подключением выключателя заднего хода. Надо будет решить вопрос с креплением лыжи коробки, ведь у автомата и ручки разные крепления. Если я правильно понимаю, то мозги придётся переделывать под ручку (под вопросом).
Да по запчастям мне вроде обещали помочь!все это добро поставить смогу сам.А вот по заднему ходу и мозгам засада.
Если ты настолько уверен и готов к действиям и расходам, то снимай мозги и вперёд к АлексВ или Сергейнику, в чём проблема-то тогда?
Вряд ли... сомневаюсь... будешь первопроходцем! А если найдёшь себе нормальную МКПП, то найди и мне, пожалуйста, нормальную 6-ти ступку для Б6...
Кстати, если у меня всё получиться, то смогу тебе свой кардан отдать. Через месяцок, если всё удачно будет...
Один из самых простых способов, чтобы сейчас не распинаться понапрасну - найди такую же Ауди с механикой, договорись с ним и облазь её вдоль и поперёк, обофоткай всё что сможешь, мне кажется всё сразу станет понятно... Когда я планировал менять турбину, сделал так же, узнал у кого стоит Гаррет, увидел его на дороге, остановил его, познакомился, договорился и облазил всю его машину. В итоге знаю, что и как надо будет делать, изучив всё на конкретном примере, хотя делать буду всё на твинскролле
Железки придется менять только привода,кардан,в салон воткнуть педальный узел и вывести перключалку,под капот поставить вакумник,
Что то слишком маленький список) Не так силен в свапе ауди ,но по Тойоте список намного больше =) Например - 1.Главный цилинд сцепления ,рабочий цилиндр сцепления ,шланг/трубку между ними ,скорее всего бачек тормозной (т.к. у автоматного нет носика под подачу жидкости на главный цилиндр сцепления) 2.Маховик ,сцепление ,корзина ,выжимной подшипник ,вилка выжима сцепления(не помню как она обзываеться) 3.Разъемы на датчик задней скорости и может быть на спидометр !! 4.Кулиса переключения передач ,тяги от нее до коробки. Пы.сы. это не считая того что ты писал !!! Пы.пы.сы я думаю знающие люди добавят если захотят ,я думаю я написал все что мог ,но сразу скажу что все это делаеться на тойоте!!! Небыло автоматной ауди ,а есть тока на мехе=)
Я проще скажу,я не собираюсь все это по отдельности брать чтоб все так подробно расписывать,это все мне в сборе доставят(корабас в сборе со всеми деталюшками и приводами),мне это нужно тупо рикрутить,а вот по электрике нужно разбираться))+АКПП со всеми потрохами легко можно продать тем кто только и мечтает об аффтомате!