Обычно диски меняют при износе (критическая величина обычно указывается в книгах по ремонту), сильном перегреве и как следствие неустранимых вибраций
Кстати о дисках: при ровных колесах при притормаживании бьет руль.Что это? Тормозные диски? Почему? Как они становятся кривыми? Кто-нибудь своими глазами видел кривой диск или почувствовал перемены после замены?
Вот так и становятся! Разность температур и не дай бог после интенсивного торможения со 140 заехать сразу в лужу! А то что кривые на глаз не заметишь, там надо то
Руль бьет от кривых дисков. Диски "кривеют" от перегрева по разным причинам - или владелец низко летал и тормозил вовсю, или колодки хреновые перегрели диск, или на горячий диск попала водичка и его повело. Внешне такой диск может быть даже с "синевой" от перегрева. Если такой диск крутить на ступице или станке, то будет даже на глаз видно биение диска (диск будет "восьмеркой"). Поэтому при торможении он бьет по колодкам и это передается на руль и педаль тормоза.
Теоретически я всё это знаю, но вживую ни разу не видел.Трудно представить, как сталюгу толщиной в сантиметр может повести в таких условиях - ведь не такие уж сильные перепады температуры. ...Хотя треснувший диск видел... Да, наверное бывает!.. Хорошо, а если проточить на токарном? Выйдет чё путное аль нет? Никто не пробовал?
Абсолютно правильно. Ведь проточить-то можно, но ведь в результате перегрева металл "отпустился", т.е. потерял закалку, стал "мягким" - называйте как хотите. После этого он от нагрузок может и лопнуть.... Жизнь дороже, хотя проточить но максимум до указанной величины можно.
Известно, что диски после разогрева когда въезжаешь в лужу или на мойке Карцэром поливаешь могут искривиться. Слышал я такую инфу, что фигня такая на многих машинах бывает (на ТАЗе в частности), но на АУДИ не бывает. Вот. Так что там на заводах нормальные диски ставят.
Сам недавно заменил диски. Старые были изношены очень сильно, решил проточить, непомогло хотя на хорошем станке и биение было в пределах допуска. В фирменном магазине оказывается диски стоят вообще-то ерунда, пара 1450 рупчиков, и что мозги компосировать, заменил, как небо и земля. Вибрации при торможении нестало и тормозить стало плавнее, это по ощущениям. А вот какие непомню, где то в гараже коробка болтается, можно взглянуть. А запороть диски, элементарно, вспомните середину да и конец 90 годов, как-то надо было ездить вот и ставили всякую ерунду(я про колодки). Тогда унас например фирминых магазинов небыло, а что я там покупал под личиной фирмы, ктож знает.
Я поставил QPS не ветилируемые, нормальные диски. Стоят уже 2 месяца (при активной езде 200 км. в день ,типа "газ-тормоз") пока нареканий никаких. Стоимость такаяже как у Lucas в р-не 750 руб. за диск.
На 80-ке В4. Снимаешь колесо, отворачиваешь нижний болт на тормозном супорте, поднимешь его вверх, снимешь диск. У меня снялся руками. Колодки аккуратно, чтоб не выпали безконтрольно. Не перепутать при обратной установке внутреннюю и внешнюю (если не меняешь на новые конечно).
Re: тормозные диски Берешь - и меняешь Сложного ничего нет - снять колесо, суппорт, старый диск; поставить новый, потом суппорт, затем колесо. Если толщина нового существенно больше старого, нужно немного развести колодки в суппорте(вдавить поршенёк). Сам диск может быть прикручен 1 винтиком к ступице(примерно пятёркой), чтобы дырки на дырки всегда попадали; может бать не прикручен. Бывает, прикипает к ступице - тогда с помощью молотка и такой-то матери, но не переусердствуй! Всё получится!
У меня был один здорово прикипевший. Думал даже расколится, когда я его долбал. А поршенек пришлось солидно втапливать - старые диски были в ноль.