... или нет что она в городе 4 литра бензина жрет? может кто юзал ? а то прочел про приус отзывы владельцев - так прямо чудеса какие то, на 1 литре по 25 км проезжают да еще и колодки тормозные и масло реже в разы менять надо. и шумка там хороша и надежность и паркуется сама и большой салон прямо не машина а клад фактически жизнь делится на "до" и "после" приобретения гибрида в чем подвох? или его нет?
Ответ: про Toyota Prius врут ... таки нет! у них такие налоги и обязательные страховки на пацанские машины что и не на таком ведре будеш рассекать по святой земле
Ответ: про Toyota Prius врут ... где его чинить если чево? есть спецфицские запчасти - токмо оригинал за много йен
Ответ: про Toyota Prius врут ... А зимой оно как заводится? Чего то по Лехус 400h было, что он только до -15. И что если полностью разрядить по невнимательности аккумуляторы то только у дилера можно восстановить.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Разряжаются после простоя около месяца без движения. Замена у дилера, около 10 тыс. енотов с работой. Заводится и в минус 25 на ура.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Да нет, там уже научились, какой то батарейкой от компьютера можно запустить. Да и разрежается через 3 мес и то не у всех.
Ответ: про Toyota Prius врут ... В Израиле в итоге поступили правильно. Поняв, что гибриды это фуфло, приняли единственно верное решение - пригласили крутого перца из Германии и он разработал концепцию. Суть в том, что, само собой, отказаться от нефтепродуктов можно только в пользу электричества. Значит обывательские авто должны быть чисто электрическими. Чтобы не было проблем с зарядкой, крутым перцем была взята концепция сотовых операторов. Обыватель покупает электромобиль без акб - дешево. Затем заключает абонентский договор с компанией, занимающейся обслуживанием акб. Стоимость платы - в зависимости от пробега. Компания-оператор должна в короткий срок построить сеть пунктов по обмену акб. В итоге, обыватель получает полный беспроблемный сервис. Если садится акб - он подъезжает на пункт обмена (как на заправку), где ему быстро меняют акб на новый. Время обмена не превышает время типичной заправки топлива. Разряженные акб заряжаются только ночью от спец.завода мощностью 20мегаВатт, который будет накапливать энергию днем от Солнца. Таким образом, Израиль планирует полностью избавиться от обычных легковушек к 2020 году. Это не прожекты, а реально подписаный договор. Электромобиль будет выпускать рено-ниссан. К 2011 году должны быть полностью рабочие модели. Скоро будет объявлен тендер на лицензии операторов акб. Стимуляция обывателей будет такой - отсутствие налогов на электромобиль с одновременным повышением налогов на авто с двс. По статистике средний израильтянин в день проезжает 70км. Заряда акб хватит на 100км в городе и 160 км по трассе.
Ответ: про Toyota Prius врут ... добавлю - в израиле приличный автомобиль - предмет РОСКОШИ. т.ч. ЗАСТАВИТЬ их пересесть на электробудки на порядке реальнее, чем во всем остальном мире. кстати, никто не интересовался стоимостью стр-ва эл.станций от солнечной энергии? уууу, австралийское пр-во ставит эксперименты - очень недешево. и срок службы невелик. но остальном - если позволяет климат - отлично.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Токмо расход при минус 25 реальный - если конечно не ездить в валенках и голубой норке с варежками от Ходорковского.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Дык, он и на других машинах с двиглом 4 литра - не оцинкованное ведро на 100 км. ПыСы: Фанатом Лохусов не являюсь, просто констатирую факты.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Преимущество гибридов проявляется только в одном случае: в режиме stop-and-go, характерном для Японии и Калифорнии. В глухих стояках рядом с пердячими камазами, а также при езде с повышенными скоростями по междугородним трассам, наличие гибрида является не преимуществом, а недостатком, поскольку в таких случаях в работу включен иключительно бензиновый мотор, который вынужден тащить на себе лишние килограммы в виде баттареи. Так что гибриды в том виде в котором они существуют на сегодня - не более, чем граммотный PR-ход. Подвох в том, что это враньё. Шумоизоляция на Приусе такая же как и на других японцах - т.е. плохая, когда в колесных арках все время слышен пескоструй. Сама машина нормально не паркуется, салон вполне обычный по размерам. То есть делать из этой машины чудо техники я бы не стал.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Неужели так всё плохо? Думал взять жене как раз кататься по японо-калифорнийским пробкам москвы. То, что не особо быстрый не важно. Я о приусе 2 04-05 года.
Ответ: про Toyota Prius врут ... По сабжу, муж сестры ездит на приусе (гибриде). Реально доволен покупкой. Изначально авто разрабатывался как экономичное по топливу. В городе реально 5 литров топлива поедает. Непривычно, когда вдруг отключается мотор, а ты проодлжаешь ехать. Электрический совсем бесшумный.
Ответ: про Toyota Prius врут ... Так значит не врут? Нифига не понятно, интересно было бы на тест-драйв съездить. Особенно как разгон после Sки