Про вальбру

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем boing707, 30 окт 2011.

  1. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Sieg Heill комрадс.Всем кто просил Расскажу в "2х словах" про насос вальбро. фоток пока выкинуть немо. т.к. нахожусь в хохланде)) .

    1 Отколупал сидушку.
    2 Открутил лючек металлический
    3 Снял бензотрубки (не забыть что где подача\обратка)
    4 Открутил кольцо
    5 Вынул крышку (запомнить как подключены фишки)
    6 Против часовой крутим и вынимаем кольцо с насосом
    7 Выкидываем старую эл.помпу из кольца вставляем новую через любые бензостойкие резинки вокруг самой помпы (какбе в распор))) т.к. валбра меньше в диаметре нежели штат. проваливаться ей некуда упрется фильтром .
    8 Спаять 2 провода предварительно недев кембрики для изоляции
    Гофрированный шланг подачи садится как раз по диаметру под хамут.
    Собираем катаемся и не кашляем..
    З.Ы ничего сложного .
    главное отовариться хомутами заранее
     
  2. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    +1

    Сложно шланг только снять, но можно его нагреть феном строительным немножко аккуратно и тогда будет проще. Я так делал.
     
  3. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Я очканул орудовать феном , зажигалками и пр хоть бенза в баке было и не много))))). Ножом и отвертаем онли