Одноклубники подскажите, когда вебасто работает должно ли щелкать сзади что-то, возле заднего правого сидения . И какие расходники нужны для данного экземпляра?
вебаста прикольная штука,особенно рекомендуется на дизелях. есть разные схемы подключения, обычно врезается в систему охлаждения и тем самым согревается мотор иногда подключают на обогрев салона, короче в зависимости от потребностей и разные установочные комплекты и разные модели. Кстати системы немного отличаются от системы питания(бенз/диз), а принцип один. Котел греет ож, а она прогревает агрегат.
обслуживать там особо нечего, проверка целостности шлангов и проводки (потрескалось, оторвалось и т.д. если установлен не айс) , а меняется наверно только свечи, что поджигают смесь, но сколько Патрулей приезжало и многие лохматых годов, там никто туда не лазил, а следовательно не менял.бывают пролемы с запуском, но это другая история, завоздушивают систему, когда меняют ОЖ и если установка плохая, трудно воздушную пробку выгнать,а следовательно запустить мерзавчика. Данные катлы весьма хорошо напичканы электронникой, если заметит что нет движения ОЖ, чтобы себя не перегреть он выключается. Осбых проблем с ними не наблюдается, обычно все проблемы кроются в окисленных контактахи , обрывах и тд )))
завтра попробую на работе руководство по вебасте пролистать, может что там написанно. Ну а если нет, звонок в представительство Вебасты все поставит на свои места ))))во: сервис------------- 8.5 Сервисные работы Для повышения надёжности работы отопителя (предпускового подогревателя) Webasto (Вебасто) нужно регулярно, самое позднее перед началом каждого отопительного сезона: -очищать отопитель (предпусковой подогреватель) Webasto (Вебасто) снаружи (при этом избегатьпопадания внутрь него воды). -проверять электрические контакты на наличие коррозии и жесткость посадки. -проверять воздуховоды и выхлопную трубу на герметичность и отсутствие загрязнений -проверять топливопроводы на герметичность. -заменять топливный фильтр. -проверять жидкостный контур и (у предпусковых подогревателей Thermo Top E/ C) циркуляционный насос нагерметичность. -проверять шланги на отсутствие трещин.
Раз в 2 года надо разбирать ее и выкидывать кокс из камеры сгорания. я у себя поменял уже горелку, хотя можно было и не менять, просто кокс выбить оттуда и все... сервисмены сцуко уговорили поменять, не показывая моей старой горелки
А на приборке рабочее состояние проявляется только миганием красного значка, в правом верхнем углу часов?
ПРОШУ помощи !!! 01409 -повторное затухание пламени. спород. очень много белого дыма из выхлопа вебасты, просто туманы в округе машины и вонь пластмасовая. ездить на машине стало не возможным:smile42: отехала свеча? куда реально заехать на её ремонт? и какой бюджет примерно? Вообщем кто знает помагите. ----------------------------------------- так-как на улице +5 и ниже, поэтому горит снежинка на панели и вебаста автоматически включалась и пыталась греть и вонять. Снял датчик темературы перед радиатором стало + 15, и апарат перестал мучаться и готов к опытным врачам.
похоже? Дизельный TT-V. Отключается с ошибкой Когда завожу машину - включается, очень сильно и вонюче дымит. Через некоторое время отключается. Ошибка 01409 Repeated flame out (Повторное затухание пламени). После этого включается только после стирания ошибки. Вебасто не блокируется, но и не работает. Куда копать? Других ошибок нет. http://wwwboards.auto.ru/warming/24521.html
Я покупал в сервисе Вебасто камеру сгорания с новой свечей. После замены все проблемы пропали. Сервис находится где то в районе Гальяново. При снятии старой камеры сгорания обнаружил, что она внутри вся закоксованная и от свечи накала осталась половинка...