Доброго времени суток и все такое, долго разглагольствовать не буду, вопрос такой, у меня бензиновый мотор, есть вебасто, как проверить его на работоспособность? т.е. что такое вебасто, электронный подогрев и охлаждение двигателя? суть в том что ставиться таймер, все работает, но в морозные дни хоть на час его поставь, автомобиль холодный....
Вебасто это не электронный,а автономный подогреватель( как бы мини двигатель,где есть-свеча,камера сгорания,глушитель,отдельный бензанасос)при его запуске он начинает нагревать антифриз и гонять его по кругу,тем самым прогревая основной двигатель,при нагреве более 30 градусов-включается климат и начинает отогревать салон.У меня все происходить именно так.При запуске и работе вебасты возле заднего правого колеса слышны цоконья(там расположен бензанасос),спереди ближе к левому колесу расположен глушитель от вебасты,при работе от туда идет дымок(выхлоп).У вебасты есть два режима работы:зимний-на обогрев, и летнии-на вентиляцию.У тебя возможно стоит летний режим,надо переключить на зимний-и будет счастье.У меня при запуске вебасты(независимо с пульта или таймера)за 40 минут прогревается салон,отогреваются окна,двигатель градусов 50-60.Как-то так(вроде написал все правильно)
Время обогрева зависит и от того, стоит ли снизу защита и как она закрывает моторный отсек. Если ничего нет, то греться будет долго. Не говоря уже про ветер: на ветру стояла машина или нет. Кроме того, параметры автономного обогревателя (его мощность, по сути) зависят и от объема охлаждающей жидкости (для расчета берут объем двигателя).
да все нормально,у меня за час при минус 25 прогревается до 40-45 градусовдвигатель,в салоне холодно все равно,а вебаста почти новая..
У меня в компе одельно включаются автономный обогреватель и автономный вентилятор, галочки просто ставишь напротив выбранного в меню и время включения. Скорее всего Вы включаете только автономный вентилятор, поэтому и двигатель холодный
при -30-35, за 30 минут нагревается градусов 60-70, в салоне не тепло, но садишься и клима уже включается и работает, сами знаете что она у нас начинает когда работать, отсюда минут 5 и в салоне уже тепло)))
bizon да именно так все и происходит, есть цоканья и дымок, стоит на зимнем варианте Dong есть защита двигателя и лью G12 Max Faxtor я устанавливаю не постоянный подогрев а время и дату включения(обычно на следующий день за час до выхода из дома) Владимир999 везет))))
кнопка в ноги на водительской стороне и кнопка рецеркуляции(нажать одновременно) далее на водительской стороне щелкаешь до 102 а на пассажирской будут цифры это и есть температура двигателя
Ого,незнал,что на А6 с5 тоже моно делать диагностику через климу,до этого была а6 45,там диагностика очень ужобной была.А расшифровки остальных каналов где можно найти?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200613&highlight=%EA%EE%E4%FB+%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0 как я понимаю на а6 должен быть 27 канал температуры двигателя,хотя могу ошибаться...
ВОООООООООООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ)))ГДЕ КАКИЕ КНОПКИ ЖАТЬ,кто щелкает, где до 102 считаешь...и что из этого получится?
продай машину и купи жигули раз не понимаешь вот про климат еще http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=25356
вот с этого сайто помогло доперло))) теперь вопрос - как мне узнавать какие неисправности есть в системе и как их устранять?