Как водится невпопад крякнул датчик вентилятора, что торчит в радиаторе. Родной Аудевый 3-х контактный стоит наверное минимум 600 р. а времени нет, надо ехать и так уже чуть не зажарился, когда в пробке пришлось отопитель на всю катушку включать. Купил русский датчик за 90 р. но он 2-х контактный, путем замыкания скрепкой контактов на фишке проводки на датчик нашел ту пару, которая включает большую скорость вентилятора, вытащил их из колодки и вставил в новый датчик. Новый датчик имеет ту же резьбу, становится идеально. Да потерялась функция слабого обдува от датчика радиатора, но в спешке - так ли это уж важно? Главное прекрасно работает основная скорость вентилятора, температурный диапазон включения-выключения подходящий, замена датчика была произведена в 20 минут с учетом небольшого стекания тосола. Может кому на аварийный случай пригодится
Чем плох этот способ для постоянной езды? Хрен с ней с малой скоростью (если конечно не пишется ошибка какая-нибудь) От чего датчик? ВАЗ, АЗЛК?
Датчик от ВАЗов, но могёт быть он ставится и на другие машины Великой России. А ошибки никакой не пишется - все путем
А по моему не стоит переделывать нормальный автомобиль в ЖЫгули. По своему опыту скажу - датчик стоит 300 рубликов и есть практически во всех магазинах, ну а процесс смены не занимает более 20 мин, как и говорилось.
Про то речь и идет - но я говорю о экстренном, аварийном случае, движок ведь кипятить дороже чем самосвал родных датчиков
тогда делается все проще, с помощью скрепки))). Выдергиваем штепсель с датчика и замыкаем на нем контакты включения скорости (малой или большой) и все дела сам проходил )))
да этот способ я знаю, но не будешь же несколько дней ездить и постоянно гудеть вентилятором как Карлсон, а тут еще и дни холодные настали - тепла в салоне тоже хочется, а постоянно молотящий вентилятор все тепло выдует, да и не рассчитан вентилятор на постоянную работу