про замену датчика вентилятора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sewerok, 6 окт 2003.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Как водится невпопад крякнул датчик вентилятора, что торчит в радиаторе. Родной Аудевый 3-х контактный стоит наверное минимум 600 р. а времени нет, надо ехать и так уже чуть не зажарился, когда в пробке пришлось отопитель на всю катушку включать. Купил русский датчик за 90 р. но он 2-х контактный, путем замыкания скрепкой контактов на фишке проводки на датчик нашел ту пару, которая включает большую скорость вентилятора, вытащил их из колодки и вставил в новый датчик. Новый датчик имеет ту же резьбу, становится идеально. Да потерялась функция слабого обдува от датчика радиатора, но в спешке - так ли это уж важно? Главное прекрасно работает основная скорость вентилятора, температурный диапазон включения-выключения подходящий, замена датчика была произведена в 20 минут с учетом небольшого стекания тосола. Может кому на аварийный случай пригодится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Чем плох этот способ для постоянной езды? Хрен с ней с малой скоростью (если конечно не пишется ошибка какая-нибудь) От чего датчик? ВАЗ, АЗЛК?
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Датчик от ВАЗов, но могёт быть он ставится и на другие машины Великой России. А ошибки никакой не пишется - все путем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gonzales

    gonzales Участник форума

    1 авг 2003
    129
    Audi 80 2.0е B3 1990 АКПП - праворукая :)
    А по моему не стоит переделывать нормальный автомобиль в ЖЫгули. По своему опыту скажу - датчик стоит 300 рубликов и есть практически во всех магазинах, ну а процесс смены не занимает более 20 мин, как и говорилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Про то речь и идет - но я говорю о экстренном, аварийном случае, движок ведь кипятить дороже чем самосвал родных датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gonzales

    gonzales Участник форума

    1 авг 2003
    129
    Audi 80 2.0е B3 1990 АКПП - праворукая :)
    тогда делается все проще, с помощью скрепки:)))). Выдергиваем штепсель с датчика и замыкаем на нем контакты включения скорости (малой или большой) и все дела
    сам проходил ;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    да этот способ я знаю, но не будешь же несколько дней ездить и постоянно гудеть вентилятором как Карлсон, а тут еще и дни холодные настали - тепла в салоне тоже хочется, а постоянно молотящий вентилятор все тепло выдует, да и не рассчитан вентилятор на постоянную работу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gonzales

    gonzales Участник форума

    1 авг 2003
    129
    Audi 80 2.0е B3 1990 АКПП - праворукая :)
    согласен в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...