Суть в том, что если диагностика выявит необходимость выставления зажигания, надо ли искать что-то особенное. Не понятно выражаюсь? У меня подозрения на кратковременную детонацию при разгоне. Приезжаю в сервис, диагностировать - пожалуйста. Спрашиваю: "а если придется исправлять? Это мы не могЁм, оборудования нет". Ладна. Еду в другой, тот же вопрос. Там говорят "не, ща не могЁм, стробоскоп сломался." Вот тут я не понял. Достаточно стробоскопа? Подозрительно. Это не ТАЗ. Расскажите, а..
Стробоскоп на нормальных машинах вообще на хрен не нужен. Зажигание выставляется по метке на маховике, а коррекцию угла опережения зажигания делает электронный блок по показаниям датчика оборотов, положения коленвала, датчика детонации, датчика вакуума. А если кратковременная детонация - наверное виноват датчик детонации, он её не распознает и не дает команду блоку убавить угол опережения (кстати если распределитель механический то блок играет не опережением угла в распределителе, а временной задержкой искры в модуле зажигания)
Пробовал на своей выставить стробоскопом-гавно,по меткам получилось лучше хотя по литературе указан способ со стробоскопом,а не регулируется помоему только у VR6.
просто у меня книжка по Аудям 100 (переведенная с немецкого) и там в таблице даны углы опережения зажигания, но написано, что на каждом движке есть метки поэтому не надо париться и надо выставлять по меткам