Пробег 130, иногда совсем редко обороты скачут, свечи заводские и никогда не менялись. прошлой зимой в минус 30 заводилось без проблем. Стоит ли производить чистку инжектора с заменой свечек. Какие результаты могут быть. Спасибо!
Это скорее всего нормально. Начинают умирать подушки двигателя и ты начинаешь замечать небольшие пропуски, что для нашего бенза норм.
гидроопоры менял тысяч 20 назад)))) как коробки так и двигателя. ну а по реальности если судить, свечи пора менять и произвести чистку двигателя или чистка ультразвуковая форсунок, что посоветуете?
ну так уж сильно не скачут) большая часть вопроса состоит в том стоит не стоит чистить двигатель типа WINSом в сервисе при замене свечек либо ультразвуковая чистка форсунок с заменой опять таки свечек, и кому какой результат это дало!
Меня интересует кто менял свечи и какие результаты и в какую сторону))) Менять не менять и чистить не чистить)
свечи меняю каждые 60 тыс.(пробег 240 тыс.), двигатель работает ровненько, что касается чистки инжектора WINSом, ну лучше просто поменяй свечи, а там будет видно, я думаю все изменится в лучшую сторону
Я чистил год назад. Тоже разницы не заметил. Единственное (субъективно) - расход упал на 0.5-1 литр. Свечи держу не больше 60000. Хотя, старые визуально свой ресурс не вырабатывают (достаточно чистые и зазор "на глаз" практически не увеличивается).
Я чистил пару недель назад с заменой свечек....) мне показалось что стала немного тяговитей..... А свечки лучше по чаще менять чем 130.000 а то они начинают умирать и убивать катушки.... ну или это у меня просто совпадение было...)
Я ставил оригинал который производит NGK, Можно купить просто NGK, будет дешевле.... Его тоже ставил, все было норм) Предлагали еще Бош поставить, но его не пробовал
Свечи поменял. Старые были НЖК. Сравнил с новыми БОШ. У старых электрод в два раза меньше чем у новых. Поведение авто не изменилось. Иногда как будто обороты скачут в ооочень маленьких приеделах. вроде работает работает и хоп, чувствуется что трясануло. Стрелка тахометра не скачет.