Если эта приблуда считывает 14000 параметров с компа и какие то из них активирует, корректирует и обнуляет, как быть с пробегом ? Пробег тоже корректируется и обнуляется или как ? Захотелось А2 мочи нет , но не хочется переплачивать 100-150 тыров за "скрученый" пробег. Я как бы не боюсь машин с пробегом, но хочется , купить машину с реальным пробегом. Во первых в лом финансировать чью то жадность и непорядочность , а во вторых понятно чего ждать. Гуру, внесите ясность по данному вопросу.)
пробег на любимых машинах концерна VAG по меньшей мере до 2005 года (с CAN шиной) скручивается в течение минуты. Видел это лично. Так что гарантий никаких быть не может, только смотреть глазами на состояние педалей, руля, кресел и других элементов, подверженных износу, который видим глазом. Это проблема не А2, а всего концерна. С любым VW,Seat,Audi,Skoda тех лет все то же самое.
Пробег крутится на любой машине. Где-о проще, где-то сложнее. На ауди а2 проще (шнурком за 300 рублей и прямыми руками). Смотрите на состояние машины, а не на пробег.
на А2 в приборке прописан пробег, насколько я знаю - он не дублируется в других контроллерах, да даже если бы и дублировался - все то же так же шьется, увы...
Всем спасибо.............. Вот и я думаю , что ни авто в продаже , то среднегодовой пробег 9 -15 тысячь Я уже начал думать, что их только бабульки покупают для бережного выезда на рынок по выходным. Россейскии реалии. Немцы продают свои дерижбобели с пробегом за 400 и не парятся. Ладно , буду вас навещать. Что то мне подсказывает, что после того, как нас вступили в ВТО, за топливо мы будем платить, как и вся Европпа 75-80 рубликов за литр. При таком раскладе Машине с расходом 4 литра, алюминиевым кузовом и расходниками от шкоды, альтернатив не очень много. Всем удачи на дорогах.
Не думаю, что Шкода или Гольф могут стать альтернативой. Шкода не сможет стать Audi ни при каких обстоятельствах ))) И кузов из алюминия у них не вырастет. И вобще, я хочу А2 уже за то, что концерн признал его ( как и Lupo 3L )маркетинговой ошибкой. То есть ребята просчитались и несколько лет делали авто с трудозатратами , которые для них никогда не окупятся. Сиречь сделали машину лучше чем хотели, лучше чем могли себе позволить. Это авто попадает в разряд маст хэв автоматически ))))
ну я сидел в а2, ничего сверхестественного не заметил в ней. гольф4 поинтереснее в салоне, на мой взгляд. пластик покачественнее, посадка поудобнее... все конечно субъективно.
четвертый гольф - классическая машина в духе "открыл дверь, упал на пол", в А2 посадка выше, просто кресло необходимо под себя настроить, с непривычки это не сразу получается. Насчет материалов салона - там они в лучшем случае такие же (софт-лак - известная беда машин тех лет). Шестой гольф сделан уже получше, чем А2, есть такое дело, но никак не четвертый. По многим потребительским свойствам четвертый гольф проигрывает А2 (удобство посадки сзади, багажник, расход итд итп).
Я на новогодних каникулах поехал в Прагу . Встретил Новый Год и решил прокатиться и заодно дела поделать. Взал Opel Corsa D на прокат и за четыре дня накатал 2300 км. В Вену сгонял погулять и в Виттен уже по делу. Corsa нормальный автомобиль. Звёзд с неба не хватает, но едет надёжно и предсказуемо, что в снегопад и гололёд накрывший пол евросоюза после Н.Г. было очень кстати. Но вот счета с заправок меня не порадовали. Что то около 510 евро обошлось прокатиться. Не бюджетненько совсем . А для такой маленькой машинки , так и вобще... В апреле проехался по Италии. Милан - Венеция - Флоренция - Милан. Брал Fiat 500 на ручке. Эта поездка мне больше понравилась. Средний расход составил 6.1 на сотню. Это заставляет задуматься , особенно когда за литр платиш не 28, а 75 рублей. А ездить на Ауди, а не на Опеле и вкладываться в 5 литров это же кайфа невыразимая Особенно в свете грядущего ( а куда мы денемся ) повышения цен на топливо. А то, что у шестого гольфа салон более продвинутый меня не особо корёжит. Из всех машин которыми я владел в разное время , лучший салн был у Тоёты виста 88 года. Но это всё субьективно, а вот 5 литров вместо 9ти это обьективно.
5 литров - это у дизельной, скорее, бензин 1.4 будет в среднем вряд ли менее 6 есть, однако комфорт, по сравнению с фиатом 500, будет лучше. Опели - вообще очень странные машины Лучше не начинать про них разговор.
Ну дык про турбодизель и речь. Matteo, я внимательно прочёл все Ваши посты и здесь и на драйве ( кстати одни из самых информативных и содержательных в рунете) и про двигатели я понял, что 1.4 TDI один из самых надёжных и безпроблемных моторов. На 1.2 TDI тоже нареканий не много и я бы пожалуй его и выбрал , но он ( поправьте меня если ошибаюсь) агрегатируется только с роботом, надёжность которого ээээ .... вызывает некоторые сомнения и беспокойство. Короче, буду приглядывать A2 с 1.4 TDI. Другие варианты в принципе не интересны. Для экономного дерижбобеля самое оно, а погонять есть другая любимая и практически раритетная тачка Honda CITY CRi (750 кг. 100 л.с) лучше неё из бюджетников едет и рулится только пожалуй лансер эво VIII. Как то так.
Про двигатели 1.4 TDI я бы сказал так: на a2-freun недавно гикнулся один такой двигатель, скорее всего, совсем, физический износ (его открыли посмотреть). На тот момент двигатель прошел уже более 500 ткм и владелец честно признался, что нередко "отжигал" на автобане в меру сил, первая коробка умерла на 220 ткм. Пробеги автобанные, разумеется. Это, конечно, не "миллионник" типа BMW 530D, но подобная БМВ ест топлива ровно вдвое больше и за миллион километров у нее регулярно вылетали другие детали (несколько генераторов итд). Так что если ухаживать за двигателем, то ресурс у него вполне неплох. Самые дорогие запчасти - насос-форсунки, но при этом нет дорогого ТНВД, комбинированная топливная помпа стоит на разборках не более 70 евро (если вдруг с ней что-то случится). Насчет 1.2 вы все правильно написали, там много подводных камней, на самом деле: другая конструкция подвески, как следствие - некоторые операции становятся более трудоемкими, другие диски/колеса (очень сложно найти), но самая большая головная боль - как раз робот. Плюс найти не убитую 1.2 сложно даже в Германии и стоить она будет раза в 1.5-2 дороже, чем аналогичная А2 с двигателем 1.4, мало их, раритет. Вчера было забавно: сидели с другом в его новом Поло (не седан, разумеется, их тут нет), а потом пересели в А2. Так вот его первое впечатление: "как у вас просторно, у вас что, настолько машина больше?". А все дело просто в другой посадке и компоновке салона. Потому да, найти достойную замену А2 по-прежнему сложно. BMW X1 по концепту салона схож и по ходовым характеристикам превосходит А2 (высота та же, но машина шире и более длиннобазная, плюс мощнее двигатели), но стоит в разы дороже.
Тут на днях шарился с VCDS в 1,2 TDI и нашел интересную деталь. пробег прописывается еще так же в мозгах на коробку в 10 блоке. Но что интересно он там щитается видать по другому чутка вообщем при пробеге на приборке 200220км там показало 186200км помоему.
занятно, но этот контроллер, по-моему, только на 1.2 есть, поскольку коробка - робот, на остальных А2 нет контроллера коробки, в который можно зайти, или?
Да по коробке только на 1,2 был. На остальных можно зайти на моторный, но там наврядтле что по пробегу можно интересное посмотереть.
Сегодня вычитал пробег с моторных мозгов с темже VCDS со своей 1,4TDI. Вообщем перекупщик был не чист на руку, что конечно я подозревал. Мотор то я поменял, брал с заклинившим мотором это хоть успокаивает.