Существует ли какой-либо способ определить реальный пробег авто? Именно-реальный,с точностью до км? А то мастеров нынче много,которые скручивают. Может программа какая есть,типа"антискрутка"? Понятно,что есть разные "карфаксы-марфаксы",дилерские базы и т.д. и т.п. Рано или поздно машину менять,с нуля брать такую,какую хочется-без кредита не потянуть(а кредит для меня-табу!),вот и спрашиваю:кто чем руководствуется касаемо пробега?
А смысл выяснять пробег? Лично я при выборе смотрю на состояние авто, а не на пробег. Пробег и уход за своим авто вещи разные. Да и точный пробег не выяснить никак, если хозяин всю дорогу не обслуживался у ОД.
Из всех блоков,скорее всего,невозможно скорректировать данныеА пробег,в любом случае,скажет,к чему готовиться в ближайшее время. Особенно,если машину откуда-то завозили. Смотришь иногда:авто из Германии,2008 г.в.-пробег 58.000 кмособенно дизель,где их гоняют чуть-ли не круглосуточно ! А цена-как будто минуя таможню завозили... Знаю товарища,у которого на Спринтере,что-то начала 2000-х,пробег 520 ткмИ то он говорит,что скорее всего,его уже скручивали. Но машина ездит,и неплохо ездит ! Но вряд ли кому здесь захочется прикупить авто с таким пробегом... А продавать-то надо. Сейчас наверняка есть какие-нибудь примочки для таких случаев,прогресс все-таки
Ну это уже крайности, вы же пишете с точностью до км. А +- 100ткм будет по салону очень даже заметно.
Поддержу пробег выяснить не возможно только внешнее состояние авто может говорить о его величине.А по мне 20 тыщ в год это уже перебор.
Поспорю. Нам ставили на продажу почти новые машины,а в салоне-хоть картошку сажай... Хотя видно,что старались отмыть. Просто есть люди-неряхи. Салон- точно не показатель пробега,хотя некоторые выводы сделать уже можно(отношение к машине).
Сдавал на покраску капота свою, меня похвалил за хорошее состояние - говорят, приходят машины с пробегом вдвое меньшим, но вдвое больше ушатанные. Пробег уже 90. По поводу скрутки интересовался у электриков продвинутых, говорят, в таких машинах практически невозможно бесследно скрутить пробег. Ну т.е. на одометре будет 45, но комп все равно покажет таки 120.
Ну трещины и притертости не отмоешь, если только салон, руль и педали менять... Но это к пробегам за 100ткм относится, а до этого действительно от владельца зависит. Почему и говорю, что с точностью до км смысла нет. Масло, свечи и фильтры все равно поменяете после покупки и ГРМ(если не цепь). Вот и будет вам обнуление пробега.
Вот это-то я и имел ввиду! Достать бы такой чудо-комп... или программу... или электрика... или все вместе...
Ничего пробег не скажет. Одно дело если машина прошла 50 000 км в пробках по Москве, и совсем другое если она прошла это расстояние по трассе. У первой может быть уже куча проблем. Нужно смотреть по состоянию.
Если речь про рашу,то и это не панацея. Читал где-то,что и эти базы можно подправить при наличии там знакомств или просто за $
Теоретически,конечно,все возможно. Но если и есть такое,то это,скорее всего-единичные случаи. Всем ведь понятно,чем это кончится,в первую очередь,для самих же дилеров.
Речь о том, что даже если точный пробег выяснить получится, он не даст и половины картины... Так что я не стал бы так заморачиваться, с учетом того что риски получить неверную цифру никто оценить не сможет.
Кто ж спорит ! Вот именно поэтому и нужно знать пробег:если больше 250-смело брать,т.к.он практически новый,к такому-то пробегу! А то пишут там х..нь какую-то типа 50 ткм...89 ткм... Расходики-то впереди основные !