Добрый день. Ребят, сориентируйте по подвеске. Стандартная, спортивная, C-лайновая, усиленная и т.д. С-лайн от спортивной отличается только тем что ниже на 1 см? За счет чего? Спортивная должна быть жестче стандартной. Сравнивали по комфорту, управляемости, что с ними? Усиленная каким макаром "усилена"? Спасибо.
После FF Вы не заметите не какой разницы между всеми этими вареантами подвески) Любая подвеска на А5 вмеру спортивная и в меру комфортная. у меня Sline и не какой особой жосткости там нет, машина в целом собранная и поэтому хорошо рулиться при любых настройках. Подвеска Sline пологаю ниже на 1 см за счет более низких пружин, по крайней мере так издревно заведено у Вага. Ход штока амортизатора тоже может быть иной, но не факт.