A5 B9 Пробежимся по подвескам

Тема в разделе "A5", создана пользователем Romario-600, 31 июл 2014.

  1. Romario-600

    Romario-600 Новичок

    17 июн 2014
    76
    Москва
    Q3 2.0 tfsi
    Добрый день.
    Ребят, сориентируйте по подвеске. Стандартная, спортивная, C-лайновая, усиленная и т.д.
    С-лайн от спортивной отличается только тем что ниже на 1 см? За счет чего?
    Спортивная должна быть жестче стандартной. Сравнивали по комфорту, управляемости, что с ними?
    Усиленная каким макаром "усилена"?
    Спасибо.
     
  2. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    После FF Вы не заметите не какой разницы между всеми этими вареантами подвески) Любая подвеска на А5 вмеру спортивная и в меру комфортная. у меня Sline и не какой особой жосткости там нет, машина в целом собранная и поэтому хорошо рулиться при любых настройках.
    Подвеска Sline пологаю ниже на 1 см за счет более низких пружин, по крайней мере так издревно заведено у Вага. Ход штока амортизатора тоже может быть иной, но не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...