Пробил картер щас на своем АФБ, камень лежал, объехать не где было, удар, думаю хоть бы не пробил, через 3 секунды сигнал, на приборке знак масла, останавливаюсь глушу, с момента удара до момента заглушки двига прошло секунд 7. Выхожу масло вытекает все. Как думаете, с двигом все впоряде?!
Думаете даже новый поддон не нужен? а то 2рубля стоит, пару дней ждать. щас на подъъемник заеду. защиту кто нить ставил нам? сколько стоит?
если трещина/дырка не большая, завари сам так езжу Защиту ? Куда там защиту, чтобы еще ниже был передок ? Двигатель у нас большой, низковато висит. Я себе пружины на А4 от А6 поставил, поднял на 4-5 см ) До этого бочата вытачивал под чашку стойки. Щас могу на бордюр заехать без особой опаски.
вообщем там варить нечего, её в куски разнесло, она не гнется, она ломается, как будто чугунная, на несколько кусков, там выбило. а так под поддон все целое. главное что бы движку ни чё не было.
Возможно, успел погасить до клина. Вари - была где-то тема похожая, человек сварил себе. 3 сек с вытекающим синт. маслом и поршни, и турбина должны выдержать.
Я когда пробивал метров 150 еще до сервиса ехал, правда в куски ее не разнесло Ничо потом еще тысяч 40 откатал, когда продавал компрессия была 25-27 так что не думаю что ты за 7 сек движку убил Но у меня значек масла не загорался правда P.S. поддон просто заварил
>>Думаете даже новый поддон не нужен? а то 2рубля стоит, пару дней ждать. щас на подъъемник заеду. Это где у вас стоят два рубля? Я себе еле еле поддон нашел и то последний был. >>через 3 секунды сигнал, на приборке знак масла Нехилый удар видимо был. Я проехал секун 15 после удара и сигнала не было. >>>>защиту кто нить ставил нам? сколько стоит? Ты совсем без защиты ехал? Без пластиковой оригинальной?
В экзисте порядка 2х тысяч стоит поддон, феби, заказал. прокладка вроде ни чё, её оставлю и герметик намажу, т.к. новую ждать неделю. защита стандартная пластиковая была, а толку от нее. Ну удар нормальный, поэтому и масло все вытекло, но после остановки ещё литра 3 вытекло.
Я пробивал не один раз(жена один)(новый стоил 100 дол. или евро непомню) в бардачке лежит холодная сварка, последний раз зимой соскользнул в колею--и он лопнул, намочил водой руки отрезал кусок размял(по инструкции) и натекущее масло мазанул--перестало течь, подразмазал больше, долил два литра, ездил три дня--потом на подъемнике при замене масла, обезжирил и тойже сваркой замазал--кажется два года назад. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛБНО ОСМОТРИ СРЕНИЙ ПОДДОН!!!! нижний, брат разнес в куски, а на среднем была трещина, метров 400 проехал, остановился заглушил--лужи почти небыло--значит вытекло все раньше.
удар пришелся в то место где насос масляный стоит, ну посередине там сеточка такая ещё, он целый, а значит я думаю и средний цел, так как насос на 1см выше поддона, но насос цел. нижний поменяю, посмотрим.. а средний поддон зачем нужен? если он треснут, то тоже хана?
Вообщем! Привезли поддон картера, обрадовался, прилетаю в сервис, смотрим, а он не подходит. дебилы в экзисте заказали не на мой двиг его, потом посмотрели на мой двиг афб, есть только оригнальные поддоны, а они стоят 5т.р. и ждать не меньше недели! Померили дыру, если варить то варить порядка 40см аргоном, по деньгам 2-3 тыщи рублей выходит. Кто скажет, если варить, нормальная затея? или отвалится? говорят знакомые что не отваливается, типа машина же не разваливается, хотя вся на сварке. типа и там по прочности не хуже новой будет. Кто что скажет? помогите! разборок то нет нормальных! может кто из своих городов позвонить по разборкам, москва-казань-самара-чебоксары, это соседние города, если у вас есть, то автобусом-маршруткой бы забрал!
Если нормально сварят, без проблем будет ходить, нагрузки ж ведь на него нет. Главное что бы плоскость нормально сделали, это если он у тебя из нескольких частей сейчас.
ну новый это новый,цельнолитой. А сваренный, там швы, а там вибрации, то жар то холод, ещё и материал аллюминий как то странный, как он варится хз.. кто варил или сталкивался с этим, подскажите?