Двигатель 2.5TDI AKE. Во время поездки появился пшикающий звук из под капота. При разборке выяснилось, что идут выхлоные газы с правой головы. На голове есть такие дырочки диметром 7мм, глубиной сантиметра 3 (фото понятнее не нашел), отмечены красными стрелками, так вот через одну из этих дырочек реально идет выхлоп из цилиндра. Я колышек туда забил, так при подгазовке он выскочил. Может кто сталкивался с таким явлением? (Возможно перегорела перегородка в голове). Подскажите как лечить? Аргоном там фиг залезешь заварить. Холодная сварка выдержит ли? Я надумал, как вариант, обезжирить там всё, найти пруок подходящего диаметра (кусок провода алюмин. одножильного диаметром 6мм), замотать его в фольгу, промазывая эпоксидкой, и плотнентько загнать в голову молотком.За ночь должно засохнуть. P.S. Ой как просится моя телега к другому хозяину, но отдавать жалко.
Первым делом проверить и ЗАМЕНИТЬ нужно медные кольца под форсунками. Перед заменой очистить колодцы под форсунки очень тщательно. И посмотреть свечу накаливания на предмет подгорания фаски, которой она прилегает к головке. Скорее всего там собака зарыта.
Была такая же проблема.Нарезал резьбу и завернул болт с медной шайбой . После ремонта проехал тысяч сорок и все нормально (В Этих дырочках стоят заглушки)
Raider218 правильно заметил! Это "дренаж" из полости форсунок. У вас неплотно форсунка прилегает к головке. Либо форсунку подтянутость, либо проверить и восстановить поверхности. Чем дольше так ездить - тем хуже последствия!!!!!
Посмотрел на разбре голову. Действительно, вероятен вариант предложенный Raider218. Похоже это есть дренажное отверстие для форсунки. Буду подымать крышку клапанов и чинить. Спасибо всем, очень помогли.
Всем "глушителям" дренажных отверстий слава!!! теперь по делу: форсунка в ГБЦ установлена не жестко, а через кронштейн (059130206A) этот кронштейн играет роль пружины / рессоры... При превышении определенного давления в камере сгорания форсунка подпрыгивает (это реально происходит и конструктивно задумано) и часть газов проходит через медное уплотнительное кольцо выше вдоль форсунки там попадает в дренаж (фр. drainage) и,затем, благополучно (запомним) в атмосферу ну, а если Вы захотели славы, то газы попрут выше - через уплотнительное кольцо - в картерное пространство (если через медяшку прошли, то через резинку влегкую) и прощай уплотнения, здравствуй замена сальников (эх раз, еще раз, еще много-много....много раз)
Вот они эти отверстия. Здесь их лучше видно. В свое время спрашивал здесь на форуме для чего они, но мне никто не ответил.
Потому, что кольцо медное под форсункой еще не прогорело... Вот, когда прогорит-тогда и выдавит. Убирай оттуда все пробки.