Ребят подскажите как определить под какой головой пробило прокладку. . Пробило моментом, раз и готово. Машина затроила, заглушил. Завел, с глушителя плювки жидкости, заглушил. Через час вернуся за машиной, завел, обороты выше 500 не набрала, заглохла. Попытался завести, подхватывает, но не завелась. На эвакуаторе домой, щас раскидал лишнее. Но какую голову вскрывать? На свечках мелкие капельки на первой слева если смотреть на мотор и на средней справа. Уровень на щупе подскочил, антифриз уже в масле. . Заказал 1 комплект болтов и 1 прокладку. Под паука 2 прокладки. . В горшки позаглядывал, утопленных не увидел. Не может же 2 сразу пробить.
Попробую. Может зашипит с какойто стороны. Это было бы правильно. Не хотелось бы трогать отлаженый механизм. Это еще один набор болтов с прокладкой. Двигатель относительно новый, пробег не большой, масло потребляет за 10ткм с максимум до минимум. Как бы рано ему еще вскрываться.
Ну а по другому я не в курсе как)) а так, надо дуть в цилиндры компрессором и смотреть в расшеритель, а не на оборот
Нечего там дуть. Если смотреть на мотор - правая бошка ближний цилиндр затопило. В общем дозаказал вторую прокладку и комплект болтов. . Лижбы гидроудара не произходило когда пытался заводить.
обязательно шлифони плоскость гбц по минимуму обе одинаково...иначе пробьет опять через 15-20тыщ. какую пррокладку взял?
Прокладки советуют Goetze, у неё материал какой то зелёный, типа пластика. Жестче. При ремонте в 2013 поставил Рейнц, через 54 тыщи одну пробило, но на той стороне как раз голову не фрезеровал, возможно дело в этом. Взял Гётце. А вторая ходит, на фрезерованной голове, больше 70 тысяч уже.
это к мастеру надо как он ее зажимать будет.. я только коллектор снимал и его шпильки.. но рв и распред у меня сняты были я мск менял сразу,клапана притирал..
эрлинг! виктор рейнз ставил не на свою 2,6 на вид как то мне не понравилась..тонковата как то и жидковата.. на 2.3 ставил виктор рейнз себе под не шлифованую голову пробило между 1 и 2 цилиндром перегородку. через 18 тысяч..
комплект прокладок/сальников рейнц отлично работает с 2016 года (мотор abc). заводские были настолько уставшие, что масло текло в развал (с другой стороны, для мотора в возрасте 20 лет - отличный показатель). снимать гбц и не проверить люфт направляющих - нонсенс) с учетом того, что гбц разбирается за час.
"направляйки" - экивок доморощенному филологу) ps: "плювки", блд... зачем я это читаю pps: шубу жене купил, на комплект болтов не хватает
Получил запчастюли Выбрал то, что по дороже и вроде как должны быть добрые. А вот фото прокладок дешевая и дорогая. У меня есть дешевая, решил сравнить, показать:
Да. Вот фотка производителя прокладки подешевле. Кстати она стояла слева (см на мотор) С ней все хорошо, пробегала замены 3 масла, была завернута дважды еще и на старые болты и головку не шлифовал. Какбы можно было и не вскрывать голову, побегала бы еще. Прокладка при снимании местами расслоилась так как сильно прилипла к металлу, внутри прокладки железная пластина с шипами. Ставил 2 раза потому, что болт лопнул старый при нагрузке 8кг. Пришлось снимать и перезатягивать. Но это уже в прошлом. Пробило другую сторону, на этот раз 2 прокладки и 2 новых комплекта болтов.
Вскрыл пробитую бошку. Короче народ эти трещины в колечках прокладки не с проста. У меня на газели дважды менял прокладку и дважды одно и тоже. В колечке продольная щель через которую выбивает паранит в канал. Первый раз в газеле сгнило от ржавчины, второй раз тоже самое. Было бы оно нержавейка, то не вредилось бы. . Обе машины объединяет то, что они на газу ездят. Газ может потихоньку утоньшать стенки колечек прокладки и где тонко там и откроется щель какая будет рости в длину пока не откроется достаточно чтобы начать требушить паранит. . А кто как думает? Может это не так и есть другие причины почему эти щели появляются. . Когда например ямы в плоскости, то прокладки просвистывают на поверхности кольца пережигая его сверху или снизу на поверхности. . Скорее всего не буду шлифовать свои гбц, мне это очень геморно так как в городе никто не шлифует. . Маразм в том, что у меня есть плоскошлифовальный станок, но стоит пока на улице, нет помещения, накрыт тентом. Просто я не вовремя сломал машину)))