Вечер добрый. Появилась проблема ( Решил старую проблему , вылезла новая( Короче 3 дня назад ехал по городу, смотрю у меня из глушителя виднеется синевато-белый дым (( И из глушителя капает вода , попробовал на вкус сладкая , скорей всего тосол , на следующий день погнал машину на станцию по пути , температура резко поползла вверх , почти до 105 С*.Быстро заглушил , открываю капот , через крышку расширительного бочка выдавило тосол( Пробило прокладку , дотянули машину до станции , вскрыли , да прокладка пробита.Купил хорошие оригинальные прокладки , поставили , думали всё нормально. Начинаем заводить , завелась с пол пинка , но сразу из расширительного бочка побежал тосол , пошли газы в систему ОЖ. Что это может быть ? Неужто поверхность блока неплоская? Сразу же вскрыли , сняли головки , такое ощущение , что прокладки не обжаты, прокладка целая.Еще раз проверили головки на опрессовке дефектов нет.
Опресовка опресовкой,надо ещё плоскость проверять.И с очень большой долей вероятности ,её шлифуют.А вообще эта процедура нужна при снятии головки.Если с ней всё нормально,то на шлифовальном станке всё сразу видно.
Головку возили на координатку плоскости в норме , опрессовка отличная) Что интересно , что как-только завели машину , на холодную , сразу начала дуть жидкость с бочка выдавливать ,и прокладка , как-будто недажата была , хотя тянули ключём как положено
У меня как то было похожее только на ТАЗЕ. Перебрали движок и головку затягивал метровым воротком, но через некоторое время после поездок стал сочиться тосол из под прокладки. Снял крышку и болты словно от руки были закручены. Затянул второй раз и норм.
Болты старые...Насчёт прокладки незнаю , но на поршне и на головке , есть следы побитости , как-будто , что-то попало в цилиндр , то ли при сборке , то ли всасало через впускной коллектор что-то. Откуда , что-то могло попасть неизвесто(
ну болты пружины то ты загнул . а то что новые надо это верно . и ещё динамометрический ключ бы не помешал . а попало в горшки чо нить из впускного коллектора .
Я говорил мастеру ,нужно ли болты менять на новые , он говорил , что не нужно...Получается нужно взять новые болты... ПыСы: а разве болты продаются ? И зачем их менять каждый раз после скидывания головки ?
всмысле осмотр прокладок ?) завтра куплю 2 прокладки) когда снимали голову , прокладка выглядила так , будто её недожали , вот , что странно
Если тянули как положено, прокладки поставили правильно, головы ровные и без трещин внутри то - блок. Тут чудес не будет, либо то либо то. Если у тебя сильно погнало антифриз в камеру сгорания, 100% у тебя один из котлов будет отмыт (чистый поршень, чище остальных). Оттуда и пляши. Скорее всего затянули не правильно. Болты перед затяжкой нужно камельку мазать маслом в резьбе и в районе шайбы. Чтобы затягивались без скрипа. Желательно после первого доворота сделать перекур в пол часика и довернуть на второй доворот. Больше там нечего сделать "не так".