Пробило прокладку (газы в системе ОЖ)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей00, 13 апр 2013.

  1. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    Вечер добрый. Появилась проблема ( Решил старую проблему , вылезла новая( Короче 3 дня назад ехал по городу, смотрю у меня из глушителя виднеется синевато-белый дым (( И из глушителя капает вода , попробовал на вкус сладкая , скорей всего тосол , на следующий день погнал машину на станцию по пути , температура резко поползла вверх , почти до 105 С*.Быстро заглушил , открываю капот , через крышку расширительного бочка выдавило тосол( Пробило прокладку , дотянули машину до станции , вскрыли , да прокладка пробита.Купил хорошие оригинальные прокладки , поставили , думали всё нормально. Начинаем заводить , завелась с пол пинка , но сразу из расширительного бочка побежал тосол , пошли газы в систему ОЖ. Что это может быть ? Неужто поверхность блока неплоская? Сразу же вскрыли , сняли головки , такое ощущение , что прокладки не обжаты, прокладка целая.Еще раз проверили головки на опрессовке дефектов нет.
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а ты головы шлифовал ? собирали потом как в букваре написано ?
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Опресовка опресовкой,надо ещё плоскость проверять.И с очень большой долей вероятности ,её шлифуют.А вообще эта процедура нужна при снятии головки.Если с ней всё нормально,то на шлифовальном станке всё сразу видно.
     
  4. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    Головку возили на координатку плоскости в норме , опрессовка отличная) Что интересно , что как-только завели машину , на холодную , сразу начала дуть жидкость с бочка выдавливать ,и прокладка , как-будто недажата была , хотя тянули ключём как положено
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Масло\ожлаждайку из резьбовых колодцев болтов блока удалили перед установкой ГБЦ?
     
  6. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    да , карбом промыли , воздухом продули , всё сухо и чисто
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Болты новые?Не могло что при сборке попасть в районе прокладки(глупые вопросы,но всё же....)?
     
  8. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    У меня как то было похожее только на ТАЗЕ. Перебрали движок и головку затягивал метровым воротком, но через некоторое время после поездок стал сочиться тосол из под прокладки. Снял крышку и болты словно от руки были закручены. Затянул второй раз и норм.
     
  9. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    Болты старые...Насчёт прокладки незнаю , но на поршне и на головке , есть следы побитости , как-будто , что-то попало в цилиндр , то ли при сборке , то ли всасало через впускной коллектор что-то. Откуда , что-то могло попасть неизвесто(
     
  10. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Болты головы затягиваются в определённой последовательности и с определённым усилием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    ........и ставятся новые.
     
  12. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Болты ГБЦ обязательно новые, со старыми толку не будет, там болты-пружины стоят
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну болты пружины то ты загнул . а то что новые надо это верно . и ещё динамометрический ключ бы не помешал . а попало в горшки чо нить из впускного коллектора . :)
     
  14. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    #15 Алексей00, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    Я говорил мастеру ,нужно ли болты менять на новые , он говорил , что не нужно...Получается нужно взять новые болты...


    ПыСы: а разве болты продаются ? И зачем их менять каждый раз после скидывания головки ?
     
  16. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    На счет усилия согласен, но мерять его нечем было, а затяжка крест на крест как в книге.
     
  17. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    Попробую болты сменить , посмотрим(
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    неее . теперь уже болты с прокладками . и обязательно осмотр прокладок
     
  19. Алексей00

    Алексей00 Новичок

    29 апр 2012
    32
    c4\100\2.6 ABC 93г
    всмысле осмотр прокладок ?) завтра куплю 2 прокладки) когда снимали голову , прокладка выглядила так , будто её недожали , вот , что странно
     
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если тянули как положено, прокладки поставили правильно, головы ровные и без трещин внутри то - блок. Тут чудес не будет, либо то либо то. Если у тебя сильно погнало антифриз в камеру сгорания, 100% у тебя один из котлов будет отмыт (чистый поршень, чище остальных). Оттуда и пляши. Скорее всего затянули не правильно. Болты перед затяжкой нужно камельку мазать маслом в резьбе и в районе шайбы. Чтобы затягивались без скрипа. Желательно после первого доворота сделать перекур в пол часика и довернуть на второй доворот. Больше там нечего сделать "не так".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...