Уважаемые коллеги, кто нибудь менял прокладку ГБЦ ? сколько стоят запчасти и работы подобного объема на АКЕ ? кроме прокладки что еще надо купить на замену ?
Прокладка от Рензо порядка 700 руб. Кроме прокладки нужно приобрести новые болты ГБЦ и прокладку крышки с силиконовым герметиком. Ну и раз снимаешь головку, необходимо продефектовать весь узел... Внимательно изучи Эльзу...
Эльзу проштудировал, снимать буду обе головы - так как все равно там все разбирать, экономия может вылезти боком. как я понял - определить какая прокладка нужна можно только сняв ГБЦ ? Симптомы - несколько дней назад начала завоздушиватся система - сколько не спускал воздух - все равно он откуда то брался и печка не грела. При закрытом бачке ОЖ давление очень большое - почти не возможно сжать шланг от радиатора идущий. При глушении слышно как пузыри со всего двигателя стекаются к бачку. при открытом бачке ОЖ и холодном запуске - от туда идет дымок (типа пара) - хотя выхлопными газами и не пахнет (по крайней мере я не учуял). масла в ОЖ не заметил.
Можно, но весьма затруднительно опрежелить толщину прокладки до снятия головок. На прокладке, в зависимости от толщины, на ее краю имеются от одного до трех отверстий. Эта часть прокладки выступает из под головки и при частичной рвзборке эти отверстия можно разглядеть. На одной головке они в передне части, в районе ремней, на другой в задней... Через пробитую прокладку антифриз должен попадать в цилиндр и из выхлопных труб должен выходить пар в виде белого дыма даже на прогретом двигателе. Это можно определить, подставив руку под выхлоп, если на руке остается влага, значит антифриз попадает в выхлоп. Повторюсь, что это надо делать на полностью прогретом двигателе... В режиме сжатия и воспламенения смеси выхлоп попадает в систему охлаждения. Видемо пробой прокладки у Вас пока не очень большой, в противном случае антифриз выбивает из системы охлаждения... После снятия головок обязательно проверьте привалочную плоскость...
белый дым есть, и как раз на прогретом движке - в дороге заметил что резко дымить начала белым. остановился и заметил что тосол куда то ушел в большом обьеме (именно с этого момента и встал на ремонт). привалочную конечно проверю - иначе ремонт может быть бессмысленным
Вот цены. Для России другие, конечно будут. Но, так ориентировочно... Прокладки(Гетце) 58,61х2=117,22. Болты 98,23. Набор прокладок-196,90...
Получается что кроме болтов (две головы по 8 болтов в каждой - 16 болтов) Двух прокладок ГБЦ Двух прокладок клапанных крышек не чего не надо ? так это дешевле выходит чем ГРМ менять
Народ, подскажите пожалуйста, на замену прокладки гбц взял не оригинал( viktor reinz), сравнив со старой прокладкой и отверстиями на блоке циллиндров заметил, что отверстия (некоторые) на блоке больше диаметром , чем на прокладке..как пример на блоке одно из отверстий ,скажем, сантиметр в диаметре,причем оно не круглое а что то наподобие неровного овала, или что то вроде, а на прокладке круглое маленькое как от сверла на 6,..скажите такое "несовпадение" отверстий критично? Может оригинал заказать?
Сделай опрессовку голов и блока цилиндров. Я тоже сначала на прокладку грешил. Поменяли, собрали. Попутно сделали капиталку с заменой поршне, валов и прочего. В итоге опять антифриз ушел. Разобрали, опрессовали блок. В итоге трещина в цилиндре. Блок на замену. Бабла ушло больше 100 тыс. Проще контрактный Bau взять было
по этой же теме. Кроме пара на прогретый мотор,как ещё определить ,уходит ли антифриз в цилиндры?состояние свеч?ещё чо нить? У меня антифриз уходит,но есть пару подтечек в трудно доступных местах(V8 BAS).Но обратил внимание на пар из обоих выхлопных труб,-только на холодном двигателе.Причём пар-на ощущение липкий,как сам антифриз.На прогретом двигателе его незаметно,не дымит,не парит. Антифриз сам в расширительном бачке абсолютно чистый,думаю если бы в прокладке была протечка к цилиндру,то газами он моментально бы загадился. з/ы.очень прошу .не надо советов типа-проще прокладку поменять и не париться.на V8 это не проще.
Спасибо, но я на всякий случай сфоткаю и выложу старую и новую прокладки и фото блока..чтоб удостоверится..всеж довольно ответственная часть
вот!! посмотрите пожалуйста... a) маркировка прокладок , старой и новой b) сравнение их друг с другом с) фото отверстий на блоке циллиндров если такая разница в диаметрах и форме отверстий между блоком циллиндров не критична, то оригинал заказывать не буду, оставлю эту.. PS Спасибо большое за советы, терпение и понимание))
Хм... Вообще, часто бывает, что отверстия на прокладке меньше, чем на блоке и ГБЦ... Но в твоем случае-слишком... Может Райнц паленый? Я бы другую посмотрел.
Вот хз..в экзисте заказывал..эту выкину, закажу оригинал в таком разе..только вот как бы такую же не прислали в качестве оригинала...
А по поводу продолговатых отверстий в маркировке...на них же не нужно обращать внимания?( просто их количество на прокладках разное..это никак не может быть связано с диаметром отверстий?)