пробило прокладку гбц

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vadimka2399, 1 дек 2016.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    всем одноклубникам трактористам привет. излогаю свою беду.2 месяца назад начал уходить по тихому антифриз, забил на это по не многу подливал и не гнал (хотя в душе знал чем это закончиться) и вот ударили первые морозы и я начал ощущать всю тягость этой беды. печку постоянно воздушит, температура поднимается в - 15 до 110гр, антифриз в бочке играет, закроешь крышку уходит откроешь через край идет. но все это дело только когда валишь на авто, если переключаться на 2 тыщах все приемлимо передвигаться можно. вот и добрались до сути, мотор у меня 2.5 v6 как определить под какой головой пробита прокладка, и если можно поделитесь опытом как правильно проводить процедуру замены прокладки гбц. руки вроде прямые, теплый гараж имеется. буду рад любым советам и предложениям.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #2 cbvjy, 3 дек 2016
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    прежде чем "лезть" в мотор, попробуй следующее
    - на холодный двигатель залить ОЖ в бачок по уровню РБ
    - завести мотор
    - наблюдать результат в горловине РБ
    здесь развилка
    - если сразу пошли "газы" пробита прокладка ГБЦ (какая ? утверждать не берусь)
    - если газы сразу не пошли ( например, через 10 / 15 мин) крышку РБ закрыть
    контролировать на ощупь давление в системе охлаждения, если давление существенно возрастает , то где-то воздушный пузырь - ищи дырку на "низкой стороне" (т.е. не в прокладке ГБЦ)
     
  3. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    #3 vadimka2399, 3 дек 2016
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    в том то и суть что пузырей вообще нет в расширителе. пробовал одевать шарик на расширитель и газовать, он не надувается. а печку все равно воздушит. пробовал сейчас снова одеть шарик на рб, медленно но уверенно надувается.
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    на расширителе есть дренаж,его заткни,а потом с шариком проверяй.
     
  5. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    я на саму горловину одеваю минуя дренаж. уверенно надувается. есть еще пару вопросов. шлифуют ли головки на этих двигателях? как подбирать прокладки гбц по ремонтам(там на прокладках гбц есть дырочки)? и какой момент затяжки болтов гбц?
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Затянуть с помощью динамометрического ключа:
    1. Ступень: 35 Нм
    2. Ступень: 60 Нм
    Далее вращать обычным ключом:
    3. Ступень: 90° ((1/4 обор.)
    4. Ступень: 90° ((1/4 обор.)
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Выступание поршней из верхнего края блока цилиндров Маркировка, отверстия
    0,39 мм … 0,49 мм 1
    0,49 мм … 0,54 мм 2
    0,54 мм…0,65 мм 3
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если голову шлифовать, то учти еще на сколько сошлифуют, это чтоб клапана в выемки поршней легли и не встретились с ними.
     
  9. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    ок понял.огромное спасибо
     
  10. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    ок понял. спасибо. а в коком случае нежно шлифовать гбц?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нарушение плоскостности (повело), риски, замятости перегородок. Вот по критическим размерам не подскажу, Elsa отказывается работать. Подожди, кто нибудь подскажет.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя с головкой пропеллер надо шлифовать
     
  13. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    я определял так - доливал почти на максимум антифриза в бачок, крышка открыта, откручивал свечу, заводил двигатель если антифриз перестал убегать, значит в этом цилиндре проблема.
    Голова шлифуется, но повести ее могло, если перегрел. Если не перегревал, то первоначальная проблема в другом...
    У меня была раковина в ГБЦ между цилиндром и каналом охлаждения.
    совсем не факт :lol:
     
  14. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    в том то и суть что газы у меня идут очень медленно, в бачке пузырьков даже нет. я так полагаю что газы сразу уходят в печку. на счет перегрел, летом ездил в крым там поднимался в горы температура поднималась до 100 но я не глушил пока до 90 не опускалась, такое можно назвать перегревом? а головками решил снимать обе так как есть опыт на бензике поменяли мне одну а через 2 месяц стрельнула другая.
     
  15. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    у меня пузырьков тоже не было. Но если газы попадают в ОЖ, то антифриз будет выбрасывать из бачка. Пусть не сразу, но через минуту работы точно должен антифриз в бачке подняться.
    100 по приборке? Тогда это далеко за 100) Стрелка начинает уходить вправо, когда температура за 110.
    Я снимал тоже обе на всякий. Мой совет тогда смотреть по месту. Все равно снимать все с ГБЦ и отдавать на шлифовку. Там как раз опрессуют систему ОЖ на предмет трещин.
    Я менял потроха ГБЦ (после дефектовки) + направляющие втулки клапанов. Не бюджетно конечно... Но зато на долго.
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    обманывает себя vadimka2399
    перед опытом систему охлаждения надлежит заполнить ПОЛНОСТЬЮ...
     
  17. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    я думаю что признаков и так достаточно для в скрытия голов. а насчет полного рб возьму на заметку. сп
     
  18. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    утром на холодную не запуская двигатель, смотрю уровень ож в рб, ее там просто нет, но стоит открутить крышку рб как от туда вырывается давление и уровень ож становится на мин.
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    разумно
     
    drsu нравится это.
  20. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    #20 striker78, 20 июл 2023
    Последнее редактирование: 20 июл 2023
    добрый день! искал поиском, решил поднять старую тему, тут наиболее близко описано.
    начало выкидывать антифриз из бачка, и такой-же как в предыдущем посте эффект при открытии крышки на холодном (прибавляется уровень в 1-2см).
    на холостых на прогретом нет пузырей, а когда активно ездить, то выкидывает антифриз.
    температура ОЖ по климату нормальная, 92-98, температура масла в районе 100
    крышку расширительного поменял на всякий случай, всё осталось также

    какие варианты с диагностикой есть? или только снимать головы и смотреть следы ОЖ?
    перегрев теоретически мог быть, недавно у меня разносило вискомуфту с пробоем радиатора, доезжал несколько километров на воде с частыми доливами. Температура больше 105 не поднималась при этом, по климату.

    вот по этой цитате - низкая сторона, это где? :)
    т.к. сразу пузырьков нет в бачке.

    ps: проблему с выбросом ОЖ из расширительного увидел по дороге в отпуск, в результате проехал с этим уже больше 6ткм, долил за это время литра 4 антифриза, уходит понемногу при долгой или активной езде. нагара на выхлопе или дыма нет :)