всем одноклубникам трактористам привет. излогаю свою беду.2 месяца назад начал уходить по тихому антифриз, забил на это по не многу подливал и не гнал (хотя в душе знал чем это закончиться) и вот ударили первые морозы и я начал ощущать всю тягость этой беды. печку постоянно воздушит, температура поднимается в - 15 до 110гр, антифриз в бочке играет, закроешь крышку уходит откроешь через край идет. но все это дело только когда валишь на авто, если переключаться на 2 тыщах все приемлимо передвигаться можно. вот и добрались до сути, мотор у меня 2.5 v6 как определить под какой головой пробита прокладка, и если можно поделитесь опытом как правильно проводить процедуру замены прокладки гбц. руки вроде прямые, теплый гараж имеется. буду рад любым советам и предложениям.
прежде чем "лезть" в мотор, попробуй следующее - на холодный двигатель залить ОЖ в бачок по уровню РБ - завести мотор - наблюдать результат в горловине РБ здесь развилка - если сразу пошли "газы" пробита прокладка ГБЦ (какая ? утверждать не берусь) - если газы сразу не пошли ( например, через 10 / 15 мин) крышку РБ закрыть контролировать на ощупь давление в системе охлаждения, если давление существенно возрастает , то где-то воздушный пузырь - ищи дырку на "низкой стороне" (т.е. не в прокладке ГБЦ)
в том то и суть что пузырей вообще нет в расширителе. пробовал одевать шарик на расширитель и газовать, он не надувается. а печку все равно воздушит. пробовал сейчас снова одеть шарик на рб, медленно но уверенно надувается.
я на саму горловину одеваю минуя дренаж. уверенно надувается. есть еще пару вопросов. шлифуют ли головки на этих двигателях? как подбирать прокладки гбц по ремонтам(там на прокладках гбц есть дырочки)? и какой момент затяжки болтов гбц?
Затянуть с помощью динамометрического ключа: 1. Ступень: 35 Нм 2. Ступень: 60 Нм Далее вращать обычным ключом: 3. Ступень: 90° ((1/4 обор.) 4. Ступень: 90° ((1/4 обор.)
Выступание поршней из верхнего края блока цилиндров Маркировка, отверстия 0,39 мм … 0,49 мм 1 0,49 мм … 0,54 мм 2 0,54 мм…0,65 мм 3
Если голову шлифовать, то учти еще на сколько сошлифуют, это чтоб клапана в выемки поршней легли и не встретились с ними.
Нарушение плоскостности (повело), риски, замятости перегородок. Вот по критическим размерам не подскажу, Elsa отказывается работать. Подожди, кто нибудь подскажет.
я определял так - доливал почти на максимум антифриза в бачок, крышка открыта, откручивал свечу, заводил двигатель если антифриз перестал убегать, значит в этом цилиндре проблема. Голова шлифуется, но повести ее могло, если перегрел. Если не перегревал, то первоначальная проблема в другом... У меня была раковина в ГБЦ между цилиндром и каналом охлаждения. совсем не факт
в том то и суть что газы у меня идут очень медленно, в бачке пузырьков даже нет. я так полагаю что газы сразу уходят в печку. на счет перегрел, летом ездил в крым там поднимался в горы температура поднималась до 100 но я не глушил пока до 90 не опускалась, такое можно назвать перегревом? а головками решил снимать обе так как есть опыт на бензике поменяли мне одну а через 2 месяц стрельнула другая.
у меня пузырьков тоже не было. Но если газы попадают в ОЖ, то антифриз будет выбрасывать из бачка. Пусть не сразу, но через минуту работы точно должен антифриз в бачке подняться. 100 по приборке? Тогда это далеко за 100) Стрелка начинает уходить вправо, когда температура за 110. Я снимал тоже обе на всякий. Мой совет тогда смотреть по месту. Все равно снимать все с ГБЦ и отдавать на шлифовку. Там как раз опрессуют систему ОЖ на предмет трещин. Я менял потроха ГБЦ (после дефектовки) + направляющие втулки клапанов. Не бюджетно конечно... Но зато на долго.
я думаю что признаков и так достаточно для в скрытия голов. а насчет полного рб возьму на заметку. сп
утром на холодную не запуская двигатель, смотрю уровень ож в рб, ее там просто нет, но стоит открутить крышку рб как от туда вырывается давление и уровень ож становится на мин.
добрый день! искал поиском, решил поднять старую тему, тут наиболее близко описано. начало выкидывать антифриз из бачка, и такой-же как в предыдущем посте эффект при открытии крышки на холодном (прибавляется уровень в 1-2см). на холостых на прогретом нет пузырей, а когда активно ездить, то выкидывает антифриз. температура ОЖ по климату нормальная, 92-98, температура масла в районе 100 крышку расширительного поменял на всякий случай, всё осталось также какие варианты с диагностикой есть? или только снимать головы и смотреть следы ОЖ? перегрев теоретически мог быть, недавно у меня разносило вискомуфту с пробоем радиатора, доезжал несколько километров на воде с частыми доливами. Температура больше 105 не поднималась при этом, по климату. вот по этой цитате - низкая сторона, это где? т.к. сразу пузырьков нет в бачке. ps: проблему с выбросом ОЖ из расширительного увидел по дороге в отпуск, в результате проехал с этим уже больше 6ткм, долил за это время литра 4 антифриза, уходит понемногу при долгой или активной езде. нагара на выхлопе или дыма нет