Полез я менять комплект грм, выставил все по меткам, решил зафиксировать КВ, а там вместо пластиковой заглушки какая-то металлическая пробка под шестигранник на 8. Как это открутить? Потратил пол дня под машиной, но он будто закисший, не могу сбить его, да и места там очень мало даже на трещетку с битой не хватает. Может кто подсказать, что с ним делать?
тогда крутите пробку. не надёжности не наблюдал, в крайнем случае отпускаются шестерни РВ и ремень выставляется заново.
Осталось понять, не напутал ли я чего. Мотор работает ровно, но слышал, что можно шнурком синхронизацию фаз посмотреть, знает кто-то об этом?
если не изменяет память 90 группа. там углы. поставить нижний кожух и наживить шкив кв сложно было ???