Пробка разширительного бачка Ауди а6 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kto_nado, 17 дек 2015.

  1. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Помогите разобраться на форуме вычитал что пробка должна срабатывать при давлении от 1,2-1,5 бара, хочу купить себе новую, какую лучше выбрать - есть meyle 1.3, vernet 1.5, febi 1.2 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Понимаю что оригинал лучше но у нас сложно найти а б\у покупать не факт что рабочая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А что с родной?
     
  5. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    у меня есть две пробке одна оригинал а вторую там где два клапана видно я покупал в магазине, так вот когда ставлю оригинальную пробку и стравливаю воздух то температура гуляет и печка дует как то не очень гарячим воздухом, когда ставлю двух клапанную крышку вроде все работает в норме и температура стабилно на 90 и печка кипятком дует, но антифриз кипятком из разширительного бачка течет, тоесть я понимаю пробка не срабатывает:rollingeyes: вот и хочу определиться с нужным давлением срабатывания клапана крышки чтоб все работала как часы...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Там же ломаться особо нечему, мож просто почистить оригинальную.. Да проверить манометром
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    купить оригинал. ни вернет ни мейли, ни феби, не работают как надо. полгода назад ставил вернет, всё супер, 1.3 начинает травить, максимально вдавить насосом удалось до 1.5.
    месяц назад искал откуда же течет антифриз, насосом надул в систему 2.2, и только после этого крышка сработала, и стала травить на 1.5.
    вот такие пироги.
     
  8. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    А оригинал я понимаю ето VAG ? А что скажете про фирму SWAG ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    дружно скажем что примерно как и феби, или топран. а может и хуже. дтож swag сдох меньше чем за неделю.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #10 oko-63, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Не так давно проводил эксперименты я с несколькими крышками с помощью запасного РБ, компрессора и точного манометра. Подопытными были: VAG - 2 шт., Febi, SWAG, еще какие-то из закромов, в том числе и ВАЗ.

    VAG - вне конкуренции, обе крышки показали практически одинаковые и стабильные результаты. Четко открывались при 1,4 бар, стравливали давление до 1,3 бар, четко и быстро закрывались. Объясняется это, на мой взгляд, правильным конструктивом и применением силиконовых прокладок, а не резиновых, как у остальных. Кроме того, их можно разобрать и подпилить пружину с целью понизить давление открытия.

    Далее, насчет конструктива.
    Все попадавшиеся мне крышки я бы разбил на две категории: крышки с клапанами, расположенными рядом (левое фото), и крышки с клапанами на одной оси (правое фото). Категорически не рекомендую брать крышки, у которых клапаны расположены рядом (левое фото)! Испытания нескольких таких показали нестабильную и неправильную работу этих крышек. Т.е. один раз клапан может открыться при 1,4 бар, другой - при 1,0 бар и т.д. Но, главное, все они очень сильно сбрасывают давление! Могут до 0,3 бар, а могут и вообще до нуля. Вполне вероятно, из-за этого у тебя и выбрасывало антифриз из РБ. А чего еще ждать от таких пипеточных резиновых прокладок!

    А вот крышки с большими клапанами на одной оси работают почти как ваговские. Я спецом заказал две такие крышки (Febi 02269 и SWAG 99 90 2269). Показали практически те же результаты, что и VAG. Кстати, Febi 02269 и SWAG 99 90 2269 - одна и та же крышка, и цена в экзисте у них одинаковая. Во всяком случае, визуально я отличий не нашел. К сожалению, разобрать их не удалось, приклеены крепко, так что какие там прокладки, выяснить не удалось.

    Короче:
    1. VAG будет работать долго и правильно (дорого).
    2. Крышка с клапанами на одной оси - возможная дешевая замена. Вот насчет ресурса ничего сказать не могу.
    3. Крышка с маленькими клапанами, расположенными рядом - в топку.

    Конечно, перед использованием новой крышки, ее бы хорошо проверить. Дело-то нехитрое.

    Да, все это имхо, ясен пень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня стоит купленная за 40 рублей крышка для какого-то ВАЗа, синяя, два рядом. Причем, сделана не у нас.
    Пытаюсь найти дефект в ней, но пока не получается. Работает уже лет пять.
    Возможно, мне повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    такая же крышка стояла при покупке машины 4 года назад. Хз сколько работала у прошлого хозяина. До сих пор езжу с ней, никаких проблем.
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вот такая у меня щас стоит. и предыдущая такая же.
    так вот она то до 2.2 надулась
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Две или три такие крышки, которые я покупал в разное время и разных производителей, по данным замеров, работают неправильно. Возможно, только мне так фатально не везет, поэтому я в их сторону больше не смотрю.

    Так хреново же! Я бы заменил.

    И вообще, есть у меня смутное подозрение, что, если СО абсолютно исправна, то качество крышки не очень-то и важно. Если очень грубо прикинуть с учетом переменного коэффициента объемного расширения этиленгликоля, то объем в 10 л антифриза увеличится при нагревании от 0 до 100 град. примерно на 300-400 мл. Если изначально уровень в норме, то в принципе и с открытой крышкой ездить можно. А вот если косяк появился в СО (например, прокладку пробило и в антифриз газы пошли), то вот тут и должна правильная крышка спасти ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Купил её. Не стал испытывать судьбу, ради копеечной экономии и шанса попасть на серьёзный ремонт.
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    C одной стороны, можно было купить аналог раз в 5-10 дешевле, а с другой стороны, 1,2 руб. - не такие уж и большие деньги за то, чтобы навсегда забыть об этом.
    Короче, правильное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #17 Xitroman, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Такая же фигня, синяя, "майд ин джомони" только покупал за 90 руб, в вазомагазине, но не от ваза. В оригинальной немецкой упаковке. И работает уже более 5 лет. проверял в августе - норм.

    Глубокое заблуждение, особенно для V6. Если есть автеркуллинг с отдельной помпой, то да, в принципе прокатит. Но на наших V6 после остановки двигателя без давления в системе, ОЖ в головах закипает сразу. Вот и думай, сколько так перегородки в головах протянут, и сколько доливать постоянно придется. Не случайно же антифризы выпускают с температурой кипения более 130 град и при условии под давлением.
     
    nikolya70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Спорить не буду, я высказал лишь предположение.
    Кстати, весной подпилил пружину в крышке до давления открытия ~0,9 бар чтобы избавиться от потения основного радиатора (радиатору 3 года, Hella). Потеть перестало, все лето проездил, вроде не кипел даже при жаре под 40 (на Украине был), правда, всегда капот перед стоянкой открывал. Антифриз на уровне. Но вот недавно появилось подозрение, что газы в ОЖ. Завтра буду головы скидывать. Надеюсь, что только прокладка(и). Прикольно будет, если перегородкам хана :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Надеюсь обойдет тебя проблема)) Это ж сразу видно - гейзер из бачка и пузыри, как в шампанском)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не видно там ни хрена из-за непрозрачности бачка. Имеет место постоянное завоздушивание/загазовывание СО. При работе мотора на ХХ (на светофоре, например) быстро поднимается температура, из печки начинает дуть холодом. СтОит поднять обороты до ~2 т., температура быстро падает, из печки начинает дуть теплом. Радиатор, помпа, термостат и пр. почти новое. Если с утра удалить воздух из СО, то несколько км все нормально, потом начинается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...