Помогите разобраться на форуме вычитал что пробка должна срабатывать при давлении от 1,2-1,5 бара, хочу купить себе новую, какую лучше выбрать - есть meyle 1.3, vernet 1.5, febi 1.2
у меня есть две пробке одна оригинал а вторую там где два клапана видно я покупал в магазине, так вот когда ставлю оригинальную пробку и стравливаю воздух то температура гуляет и печка дует как то не очень гарячим воздухом, когда ставлю двух клапанную крышку вроде все работает в норме и температура стабилно на 90 и печка кипятком дует, но антифриз кипятком из разширительного бачка течет, тоесть я понимаю пробка не срабатывает вот и хочу определиться с нужным давлением срабатывания клапана крышки чтоб все работала как часы...
купить оригинал. ни вернет ни мейли, ни феби, не работают как надо. полгода назад ставил вернет, всё супер, 1.3 начинает травить, максимально вдавить насосом удалось до 1.5. месяц назад искал откуда же течет антифриз, насосом надул в систему 2.2, и только после этого крышка сработала, и стала травить на 1.5. вот такие пироги.
дружно скажем что примерно как и феби, или топран. а может и хуже. дтож swag сдох меньше чем за неделю.
Не так давно проводил эксперименты я с несколькими крышками с помощью запасного РБ, компрессора и точного манометра. Подопытными были: VAG - 2 шт., Febi, SWAG, еще какие-то из закромов, в том числе и ВАЗ. VAG - вне конкуренции, обе крышки показали практически одинаковые и стабильные результаты. Четко открывались при 1,4 бар, стравливали давление до 1,3 бар, четко и быстро закрывались. Объясняется это, на мой взгляд, правильным конструктивом и применением силиконовых прокладок, а не резиновых, как у остальных. Кроме того, их можно разобрать и подпилить пружину с целью понизить давление открытия. Далее, насчет конструктива. Все попадавшиеся мне крышки я бы разбил на две категории: крышки с клапанами, расположенными рядом (левое фото), и крышки с клапанами на одной оси (правое фото). Категорически не рекомендую брать крышки, у которых клапаны расположены рядом (левое фото)! Испытания нескольких таких показали нестабильную и неправильную работу этих крышек. Т.е. один раз клапан может открыться при 1,4 бар, другой - при 1,0 бар и т.д. Но, главное, все они очень сильно сбрасывают давление! Могут до 0,3 бар, а могут и вообще до нуля. Вполне вероятно, из-за этого у тебя и выбрасывало антифриз из РБ. А чего еще ждать от таких пипеточных резиновых прокладок! А вот крышки с большими клапанами на одной оси работают почти как ваговские. Я спецом заказал две такие крышки (Febi 02269 и SWAG 99 90 2269). Показали практически те же результаты, что и VAG. Кстати, Febi 02269 и SWAG 99 90 2269 - одна и та же крышка, и цена в экзисте у них одинаковая. Во всяком случае, визуально я отличий не нашел. К сожалению, разобрать их не удалось, приклеены крепко, так что какие там прокладки, выяснить не удалось. Короче: 1. VAG будет работать долго и правильно (дорого). 2. Крышка с клапанами на одной оси - возможная дешевая замена. Вот насчет ресурса ничего сказать не могу. 3. Крышка с маленькими клапанами, расположенными рядом - в топку. Конечно, перед использованием новой крышки, ее бы хорошо проверить. Дело-то нехитрое. Да, все это имхо, ясен пень.
У меня стоит купленная за 40 рублей крышка для какого-то ВАЗа, синяя, два рядом. Причем, сделана не у нас. Пытаюсь найти дефект в ней, но пока не получается. Работает уже лет пять. Возможно, мне повезло.
такая же крышка стояла при покупке машины 4 года назад. Хз сколько работала у прошлого хозяина. До сих пор езжу с ней, никаких проблем.
Две или три такие крышки, которые я покупал в разное время и разных производителей, по данным замеров, работают неправильно. Возможно, только мне так фатально не везет, поэтому я в их сторону больше не смотрю. Так хреново же! Я бы заменил. И вообще, есть у меня смутное подозрение, что, если СО абсолютно исправна, то качество крышки не очень-то и важно. Если очень грубо прикинуть с учетом переменного коэффициента объемного расширения этиленгликоля, то объем в 10 л антифриза увеличится при нагревании от 0 до 100 град. примерно на 300-400 мл. Если изначально уровень в норме, то в принципе и с открытой крышкой ездить можно. А вот если косяк появился в СО (например, прокладку пробило и в антифриз газы пошли), то вот тут и должна правильная крышка спасти ситуацию.
C одной стороны, можно было купить аналог раз в 5-10 дешевле, а с другой стороны, 1,2 руб. - не такие уж и большие деньги за то, чтобы навсегда забыть об этом. Короче, правильное решение.
Такая же фигня, синяя, "майд ин джомони" только покупал за 90 руб, в вазомагазине, но не от ваза. В оригинальной немецкой упаковке. И работает уже более 5 лет. проверял в августе - норм. Глубокое заблуждение, особенно для V6. Если есть автеркуллинг с отдельной помпой, то да, в принципе прокатит. Но на наших V6 после остановки двигателя без давления в системе, ОЖ в головах закипает сразу. Вот и думай, сколько так перегородки в головах протянут, и сколько доливать постоянно придется. Не случайно же антифризы выпускают с температурой кипения более 130 град и при условии под давлением.
Спорить не буду, я высказал лишь предположение. Кстати, весной подпилил пружину в крышке до давления открытия ~0,9 бар чтобы избавиться от потения основного радиатора (радиатору 3 года, Hella). Потеть перестало, все лето проездил, вроде не кипел даже при жаре под 40 (на Украине был), правда, всегда капот перед стоянкой открывал. Антифриз на уровне. Но вот недавно появилось подозрение, что газы в ОЖ. Завтра буду головы скидывать. Надеюсь, что только прокладка(и). Прикольно будет, если перегородкам хана .
Не видно там ни хрена из-за непрозрачности бачка. Имеет место постоянное завоздушивание/загазовывание СО. При работе мотора на ХХ (на светофоре, например) быстро поднимается температура, из печки начинает дуть холодом. СтОит поднять обороты до ~2 т., температура быстро падает, из печки начинает дуть теплом. Радиатор, помпа, термостат и пр. почти новое. Если с утра удалить воздух из СО, то несколько км все нормально, потом начинается.