Здравствуйте! В общем история такая: Еду с офиса, не быстро тут машина начинает замедлятся едет не более 30км (на приборке пока ни чего не горит), через несколько секунд заморгала спираль за ней загорелся ЧЕК. Остановился заглушил думал может что перегрелось (на улице +32С). Постоял заводить (ЧЕК уже сразу загорелся) начинаю ехать снова моргает спираль и через 10 метров машина глушит двигатель. Через мин 10 снова запускаю двигатель (задним ходом без нажатия на газ паркуюсь по ровнее на обочине через минуту двигатель снова глохнет. Все приехал! Далее жду друга с компьютером чтоб просканировать и посмотреть в чем проблема. После сканирование (обнаружило 2 ошибки логи могу скинуть) мы все стираем в надежде что поедет. Заводить такая же история. Вкручиваю буксировочный крюк буксирую машину во двор! Кто что скажет? Что проверить? Как лечить?
Вот и логи: немного кодировку потпортил mac (но вроде только на заглавные Русские буквы) Адрес 01: Ёлектроника двигател€ (J623-CCWA) Label: 059-907-401-CAP.clb *онтроллер SW: 8K2 907 401 C HW: 8K1 907 401 A *омпонент: 3.0TDI EDC17 H01 0006 –евизи€: 15H01--- *одирование: 01040002190F0020 ћастерска€ #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118K2907401C 001006 VCID: 2D550D877C0A1EC 5 Ќайдены неисправности: 5211 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [232] - —лишком низкое »ндикатор неисправности ¬*Ћ - Ќепосто€нно - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 7 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 21:11:46 5212 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - —лишком низкое »ндикатор неисправности ¬*Ћ - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 1 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 20:45:31 5215 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - —лишком низкое Ќепосто€нно - Ќе подтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 2 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 21:31:04 5231 - ƒавление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - —лишком низкое »ндикатор неисправности ¬*Ћ - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 2 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 20:45:32 5462 - ¬ключение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 P3053 00 [096] - *« на массу/обрыв цепи Ќепосто€нно - Ќе подтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 8 ѕробег: 89682 km ƒата: 2000.00.00 ¬рем€: 00:00:00 √отовность: 1 3 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- јдрес 02: Ёлектроника *ѕ (J217) Label: 0B6-927-156.clb *онтроллер SW: 8K0 927 158 A HW: 0B6 927 156 *омпонент: 0B6 30 TDIRdW H05 0050 –евизи€: --H *одирование: 001002 ASAM Dataset: EV_TCMAL651 A01 ROD: EV_TCMAL651.rod VCID: 346318E39F204F4 1 неисправность: 4765 - ќграничени€, вызванные блоком управл. двигател€ P1719 00 [040] - - Ќепосто€нно - ѕодтверждено - ѕроверено после очистки пам€ти —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота неисправности: 7 ѕробег: 89773 km ƒата: 2013.08.14 ¬рем€: 20:45:22
если на спидометре 250 -300 тыс км то это одно рещение а если больше или меньше то другое предположение и решение
судя по ошибкам у тебя проблема с давлением топлива, чтото случилось с ТНВД, может износ, может грязь, а может воздух сосет...
ну самое простейшее это промывка топливной системы используется Wynns или Lavr подробные темы про мытье есть
Если есть комп, и ошибка по давлению топлива, то посмотрите это давление в парамтрах... И форсунки на обратку проверить.
сразу говорю, если будет jonatan предлагать ремонт и всякую другую белеберду говорить - не верь. Делай, что говорит UTUG и другие. ЗЫ сделай, что сказали - давление в рампе. Также посмотри, нет ли пузырей воздуха. Фильтр топл. давно менял?
не буду предлагать ремонт и всякую белеберду .так само- рассосется если руку дружбы не покажет раньше.интересно что говорит UTUG и другие. только логи посмотреть.Знаю как поднять давление в рампе до необходимых пределов но это белеберда
Из Dieselirk меня изгнали, как ты говоришь, за то что я им там всем рассказал что делаю точнее восстанавливаю Common Rail всех трех систем Bosch Denso и Delphi (одним движением руки) но это им и не понравилось Кстати о птичках мне удалось восстановить насос- форсунки для Шарана.Как же как же что кто то и где то делает а мы даже ни ухом ни рылом-и только замена и при этом расход топлива после восстановления несколко уменьшается. но это даже не спор слепых с глухими а просто нечестная конкуренция с использованием административного ресурса.забанили и все.типичный большевисткий прием- КАРАУЛ УСТАЛ . но мне удается иногда смотреть этот форум.по желанию ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЯ ВСЕ МЕНЬШЕ И меньше.напомню Land Cruiser ,X-trail- Common Rail Denso == Kia Carnival Common rail Delphi и много Common Rail Bosch.Есть еще один интересный экземпляр Trooper Isuzu 3.0 c двигателем 4Jx1/ ЕСть еще один форум Carhelp.info . Там твои земели командуют( тоже наверно инспектора) -дают смотреть только одним глазом но извилин при этом не прибавляется ни у них ни у меня!!!.как ни странно. у них есть наверно одна от фурашки извилина/