машина Audi 80 b3 1.8 инжектор 1989 год, работала нормаляьно, постояла во дворе три дня, собрался ехать, ключ в замок включаю зажигание загорается лампочка давления масла и пищит(такой же звук как если глушишь машину и не выключаешь фары) стартер вообще не срабатывает, бензонасос молчит. Что может быть?
реле контроля давление масла.. под рулём в доп отсеке где релехи.. # 310 или 311 в зависимости от модификации.. может банально сглючить.
Стартер запитан напрямую с контактной группы замка зажигания. Варианты: Контактная группа, низкая напруга, дерьмовая масса.
насчет дерьмовой массы вполне может быть потомучто менял минусовую клемму вместе с массовой косой, может хреновая, надо проверить
Все таки проверьте, через сигналку могут быть завязаны как стартер, так и питание насоса. А вообще вам не гадать нужно, а брать в руки мультиметр и мерить. На втягивающем, на контактной группе замка если на втягивающем не будет, а там по проводам найдете где косяк, вероятно на сигналку и выйдите.
"вроде" не прокатит, нужно проверять все варианты. Сигналка, она не только двери закрывает-открывает. Но ещё и разрывает цепи питания.
так сигнализировать звуком то не должна. и когда включаешь зажигание то стрелка на приборе давления масла падает на самый самый максимум