Проблема, почти не разгоняется. ВОобшем, проблем у меня с машинкой более чем достаточно, за год уже потратил около 4х евро...лучше бы сразу мотор поменял. Шас следующая проблема: недавно у меня начал идти белый дым, я думал прокладку пробило, но оказалось проблема с EGR cooler штука одна, что охлождает и очишяет воздух. Убрал ее вообще, и закрыл дырки что идет от турбо или с ЕГР, но недавно трубу как пробило на одном конце, просто сломалась трубка на другом конце, где я ее прикрыл. сейчас прикрыл сразу на ЭГР. но тяга пропала, очень сложно набирал скорость а на какои то момент отпускало потом опать слабо. Вчера снял штекер из Air flow massa meter и стало нормально ехат. не могу теперь понять, это эир масса метер испортился или сам EGR clap? air flow я не давно менял а EGR я менял чуть больше года назад
Amsterdam -настоящий адресс.Я знаю что может быть у тебя но не уверен лучше пообщаться индивидуально.А 4х -это сколько?
Да я хочу понять сто именно надо менять EGR или это air flow meter. VAG выявил ошибку с EGR. Странно просто, без подключенного air flow massa meter едит супер просто. 4.000 евро потратил за два года. Уже даже не помню все Менял этот же эгэер год назад. 450 евро Менял трубу от турбо недавно: 150 евро просто трубка стоит Менял масленный насос, 1600 запчасти и 500 евро работа. Заказал EGR cooler 120 евро плюс трубку 110 евро, еще не устанавливал Air flow massa meter, брал а ауди рас за 150, потом через эбей за 110 и еще дофиго не помню
Ну замена ремня это уже надо, но стоит тут 800 евро. после всех этих преключений с ремонтом достало просто. Абсолютно все говорят что надо продать, но люблю машинку и после каждого ремонта надежда что больше не будет ломатса. Вроде за ней нормально ухаживали, купил у коллеги, знаю как он за ней ухаживал. Когда едит, то все офигенно просто. Так надоело, что думаю продать и взять Lexus is 220d. Хочется чего то надежного уже
Бред!!! Авто без ЕГР просто стала лучше "дышать" что ли. ДВС стал мягче работать. Не все знают как это грамотно сделать, это другой вопрос
Я отсойденил air flow meter и едит супер а так мощи нет. Только не могу понять что накрылось, когде испортился ЕГР раньше то небыло мощи и дергало, мог ездить очень плавно. Не давно когда пробило внизу трубу что от турбогенератор идет была примерно такая же фигня как шас только. Но это точно не труба. Проблема началась после того как железка сломалась которая идет от ЕГР на ЕГР кулер (охладитель) и там уже давление воздухо шло от турбогенератора или ЕГР
Расходомер сдох похоже, колечко поставь на входе расходомера, тяга появится. И покажи логи 3, 10 группы.
postavil bushnii EGR cooler vchera, vrode shas vse ok. vidimo vse drug ot druga zavisit (sorry za latinu)
Картонное колечко по внешнему радиусу, делаешь такое колечко шириной около 1-1.5 см,, ставишь его на входе в расходомер, получается что поток воздуха, проходящего через чувствительный элемент расходомера, сужается и усиливается, и расходомер дает увеличенные показания. Обман кароче.