Здравствуйте! А6 с4 95гв. Во время движения свыше 40км\ч, ощущается что автомобиль "гуляет" влево вправо, а именно при разгоне машину тянет влево а при отпущеном газе вправо, а на нитралке всё в норме. А на не ровной дороге слышни тупые удари-дрибижание спереди. Все резинки стаб. норма, шаровые, наконечники новые, розвал-схожд. вчера сделал. В чём может быть пороблем???
1. Как вариант проблемы с резиной 2. Если машина переднеприводная, есть опредленный допустимый снос при наборе скорости (по поводу ауди не уверен, на мазде так было). 3. Шрусы 4. Рулевая рейка Все вышеизложенное, как мысли на тему, возможно причина в другом
Как вариант резина - та ли размерность давление в колесах??? не закусывают ли тормозные суппорта??? не цепляет ли что колесо, не мешает ли ему свободно вращаться??? Ступичные подшипники и т.п.???
Давление в норме, резина тоже, но при повороте слышно скрипение, когда снял колесо, увидел, что тормозной диск цеплял защитную бляшку хотя в нормальном состоянии зазар между ними 1-3см.:icon_suicide: Но если потшипник ступици накрылся так он должен бы гудеть. Может дело в целой стойке?
Если бы целая стойка, то развал-схождение тебе бы не вывели... по мне дак что-то где-то мешает колесу спокойно вращаться... попробуй поддомкрать автомобиль и крутануть колеса, ничего не будет мешать им спокойно вращаться??? Если с подвеской и рулевым все ОК, то тогда остается грешить на резину...попробуй колеса поменять спереди назад, слева направо и т.п. Кстати резина направленная???
У тебя шток передней стойки разбит,т.е. шток болтается внутри патрона. Вывеси колесо домкратом подёргай по сильнее. Хват сверху и снизу колеса.
А как насчет сайлентблоков рычагов? Такое поведение авто и из-за них может быть - рычаг елозит туда-сюда при разгоне и торможении двигателем, а на нейтралке на ровной дороге все будет ок.