A8 D4 Проблема А8 4,2 FSI

Тема в разделе "A8", создана пользователем act152, 21 ноя 2013.

  1. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    #21 technick, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    что имеется в виду под выражением
    ..
    10%-это обеднённая смесь...причины могут быть разные,но суть одна-ЭБУ ДВС добавляет к обычной порции топлива ещё 10%, потому что при обычном времени впрыска мотор ведётся себя не так,как надо...это примитивное объяснение, чтоб была понятна суть...

    если коррекция(-10%), значит наблюдается избыток топлива в смеси...это для сравнения, чтоб было понятно...

    когда мотор работает, снимите какой-нить вакуумный шланчик с впускного коллектора и приставьте палец к образовавшемуся отверстию-его присосёт...это и будет вакуум...

    и вообще, парни, чтоб понимать как вам объяснять, нужно понимать уровень вашего профессионализма-спец не будет спрашивать про вакуум в моторе...в технике и прикладной физике под вакуумом понимают среду, содержащую газ при давлении значительно ниже атмосферного.
     
  2. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    #22 Visusstarrr, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Вы слишком отдаляетесь от темы, обсуждая терминологию слова вакуум...
    Давайте тогда правильно называть - разряжение если не нравится слово низкий вакуум.
    В моем случае коррекция в плюс. Я понимаю что это :)
    Отключалось все-это имелось ввиду все системы которые могли повлиять на работу двс.
    А именно мотор работает получая сигналы от датчика положения коленвала и 4 распредвалов, 4 датчиков детонации и дросселя (не беру в расчет работу потенциометров геометрии коллектора и впускных заслонок)
    Лямбда зонды и соленоиды фазовращателей ради эксперимента тоже отключались. Все возможные соединения типа трубок пережимались в том числе и evap. Клапана вторичного воздуха только не отключали, но там и принцип работы свободнопадающего клапана и выход сразу в выпуск...
    Если поковырятся, могу скриншот с осцилографа работы форсунок и катушек выложить...на нем видно как седло форсунки "садится-закрывается" и искра на свече "тухнет"...
    Если можете что то посоветовать, скажите...практически любые данные-измеряемые величины предоставлю...
    Ах да, пусковой и рабочий вакуум не мерил...но он есть.
    Проведено много работы, проще сказать чего не делали и не проверяли
    Давайте писать развернуто
    Писать можете как вам удобно, я постараюсь понять
     
  3. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    #23 technick, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    ежу понятно,что он есть,раз мотор работает...но при таких симптомах не может быть, чтоб не было его колебаний...
    http://autofile.ucoz.ru/publ/diagnostika_dvigatelja_s_pomoshhju_vakuummetra/7-1-0-36

    http://www.subaru-forester.ru/Forester/4_5.php

    чтоб иметь начальную точку опоры-попробуйте всё-таки подключить вакуумметр...

    следующий вопрос-как проверяли снятые головки кроме проливания их соляркой...

    давайте будем объективными-если вы уверены в исправности катушек-форсунок и пр. остаётся только проблема мотора...дальше всё зависит от того,насколько точно вы всё проверяли...высоты подъёма клапана согласно ТУ, величину биения клапана в направляющей и пр...проливание камер сгорания при таких симптомах,как у вас ничего не даст,поскольку нет явного повреждения клапанов-прогаров к примеру...
     
  4. technick

    technick Новичок

    28 янв 2014
    19
    А8
    #24 technick, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    тогда такой фразы в принципе не должно было быть...

    если вы чего-то не видели,не слышали или не знаете,это не значит,что этого не может быть...15 лет практики должны были этому научить...

    мне впервые за МОЮ 15-летнюю практику попалось в том году двухкратное сгорание топливного насоса с разрывом в 200 км. пробега из-за топлива,которое было туда залито...и клиент не верил до последнего,потому что все знакомые специалисты сказали, что так не бывает и его разводят...тем более,что топливо он разбавлял после первого сгорания насоса...но я оказался прав...потому что учусь каждый день,а если ещё знания бесплатные,грех отказываться от них только потому, что по моему мнению такого не может быть...

    если есть,что интересного рассказать, с удовольствием впитаю...с уважением technick...
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    повидал не мало всего и рассказать есть что. только вот одно времени особо свободного нету все описывать что видел и что делал .по поводу насоса сам встречал такие случаи но проблема обычно не в топливе ав качестве запчастей частенько
     
  6. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07

    Точно такая же проблема с этим двигателем и у меня, правда стоит он на А6. Почти год пытаюсь решить, результат нулевой. И знаю еще пару авто с такой же проблемой, и именно с двигателем BVJ. Видимо эта болезнь не решается (
     
  7. Denis8204202

    Denis8204202 Новичок

    21 мар 2015
    10
    A8/d3 4,2 FSI 08г.
    Слышал от спецов что для уменьшения вероятности проблем с фси, вырезают катализатор
     
  8. Sanek7

    Sanek7 Новичок

    13 фев 2016
    1
    Здравствуйте! проблему с пропусками на первом цилиндре удалось решить?
    У нас на BVJ похожая ситуация ошибка по пропуску загорается при переходе с прогрева на рабочие обороты.
     
  9. дима9033

    дима9033 Новичок

    16 фев 2016
    2
    колбасило тачку на холостых поменял квкг все прошло !!!!!!!!!!
     
  10. Varashilo

    Varashilo Участник форума

    5 окт 2015
    239
    А8 d4 4.2
    Сколько денег отдал, какие детали менял?
     
  11. дима9033

    дима9033 Новичок

    16 фев 2016
    2
    клапан вентиляции картерных газов 3000!!!у меня 4.2 cdra колбасило пипец как поменял просто сказка