что имеется в виду под выражением .. 10%-это обеднённая смесь...причины могут быть разные,но суть одна-ЭБУ ДВС добавляет к обычной порции топлива ещё 10%, потому что при обычном времени впрыска мотор ведётся себя не так,как надо...это примитивное объяснение, чтоб была понятна суть... если коррекция(-10%), значит наблюдается избыток топлива в смеси...это для сравнения, чтоб было понятно... когда мотор работает, снимите какой-нить вакуумный шланчик с впускного коллектора и приставьте палец к образовавшемуся отверстию-его присосёт...это и будет вакуум... и вообще, парни, чтоб понимать как вам объяснять, нужно понимать уровень вашего профессионализма-спец не будет спрашивать про вакуум в моторе...в технике и прикладной физике под вакуумом понимают среду, содержащую газ при давлении значительно ниже атмосферного.
Вы слишком отдаляетесь от темы, обсуждая терминологию слова вакуум... Давайте тогда правильно называть - разряжение если не нравится слово низкий вакуум. В моем случае коррекция в плюс. Я понимаю что это Отключалось все-это имелось ввиду все системы которые могли повлиять на работу двс. А именно мотор работает получая сигналы от датчика положения коленвала и 4 распредвалов, 4 датчиков детонации и дросселя (не беру в расчет работу потенциометров геометрии коллектора и впускных заслонок) Лямбда зонды и соленоиды фазовращателей ради эксперимента тоже отключались. Все возможные соединения типа трубок пережимались в том числе и evap. Клапана вторичного воздуха только не отключали, но там и принцип работы свободнопадающего клапана и выход сразу в выпуск... Если поковырятся, могу скриншот с осцилографа работы форсунок и катушек выложить...на нем видно как седло форсунки "садится-закрывается" и искра на свече "тухнет"... Если можете что то посоветовать, скажите...практически любые данные-измеряемые величины предоставлю... Ах да, пусковой и рабочий вакуум не мерил...но он есть. Проведено много работы, проще сказать чего не делали и не проверяли Давайте писать развернуто Писать можете как вам удобно, я постараюсь понять
ежу понятно,что он есть,раз мотор работает...но при таких симптомах не может быть, чтоб не было его колебаний... http://autofile.ucoz.ru/publ/diagnostika_dvigatelja_s_pomoshhju_vakuummetra/7-1-0-36 http://www.subaru-forester.ru/Forester/4_5.php чтоб иметь начальную точку опоры-попробуйте всё-таки подключить вакуумметр... следующий вопрос-как проверяли снятые головки кроме проливания их соляркой... давайте будем объективными-если вы уверены в исправности катушек-форсунок и пр. остаётся только проблема мотора...дальше всё зависит от того,насколько точно вы всё проверяли...высоты подъёма клапана согласно ТУ, величину биения клапана в направляющей и пр...проливание камер сгорания при таких симптомах,как у вас ничего не даст,поскольку нет явного повреждения клапанов-прогаров к примеру...
тогда такой фразы в принципе не должно было быть... если вы чего-то не видели,не слышали или не знаете,это не значит,что этого не может быть...15 лет практики должны были этому научить... мне впервые за МОЮ 15-летнюю практику попалось в том году двухкратное сгорание топливного насоса с разрывом в 200 км. пробега из-за топлива,которое было туда залито...и клиент не верил до последнего,потому что все знакомые специалисты сказали, что так не бывает и его разводят...тем более,что топливо он разбавлял после первого сгорания насоса...но я оказался прав...потому что учусь каждый день,а если ещё знания бесплатные,грех отказываться от них только потому, что по моему мнению такого не может быть... если есть,что интересного рассказать, с удовольствием впитаю...с уважением technick...
повидал не мало всего и рассказать есть что. только вот одно времени особо свободного нету все описывать что видел и что делал .по поводу насоса сам встречал такие случаи но проблема обычно не в топливе ав качестве запчастей частенько
Точно такая же проблема с этим двигателем и у меня, правда стоит он на А6. Почти год пытаюсь решить, результат нулевой. И знаю еще пару авто с такой же проблемой, и именно с двигателем BVJ. Видимо эта болезнь не решается (
Здравствуйте! проблему с пропусками на первом цилиндре удалось решить? У нас на BVJ похожая ситуация ошибка по пропуску загорается при переходе с прогрева на рабочие обороты.