Стоял на месте и выкручивал руль,что то треснуло - внимание не обратил,заглушил и пошел в магаз.! Минут через 30 вернулся и завел,загорелась ошибка АБС- думал глюк,проехался снова заглушил - не помогло. Домой приехал думал мож датчик какой испортился. Проверил сопротивление всех датчиков около 1.2 кОм. Усиление вакумное. Куда делее лезть?
Кнопки нету АБС нету. Посмотрел предохранитель,который в торпеде - целый. Реле ABS,которое с предохранителем - его не могу найти(Смотрел слева под ногами - там тока стеклоподъемников,под торпедой тож ничего нету,под капотом - тож ничего) , да и вообще реле относящиеся к АБС нет. 1.Когда зажигание включаешь - лампочка загорается - гаснет секунд на 5 - щелкает реле на блоке АБС под капотом - и на приборке она снова загорается. 2. Если перед включение зажигания нажать на тормоз то лампочка АБС не загорается до того момента пока ее не отпустишь. Товарищи подскажите пожалуйста что за хрень?
#1 - Люди дайте пожалуйста распиновку штекера на блок ABS. #2 - Какое допустимое расстояние между зубьями ступицы и датчиком ? #3 - Какое сопротивление на датчике должно быть ? #4 - Расстояние между гребёнкой и датчиком на каждом колесе отличается, это критично ?
1 - пас, не знаю 2 - 0,4-1 мм 3 - у рабочего около 1-1,2КОм 4 - не критично но лучше выровнять - на колдобине какой нить один сдвинется и зазор выйдет за пределы допустимого и система перестанет фунциклировать - и по закону подлости это произойдет темной северной ночью в пустыне Калахари со сломанным домкратом и полным отсутствием ключей шучу конечно но я отрегулировал бы.
найди шнурок у кого нить или на крайний случай на диагностику заедь и просканируй ошибки... так пытаться угадать что произошло можно очень долго. будет код ошибки - будут конкретные советы.
Нашел провод - про диагностировал- показал неисправность выключателя стоп сигнала - полез смотреть. Снял прозвонил - все в норме ничего заморочного в этом выключателе нету. Потом по опыту замкнул его проводом и соотв. должны были загореться задние фонари. Не загорелись.Короч причиной были сгоревшие обе лампочки стоп сигнала- заменил все заработало. Я в шоке....
ну и слава богу что легко отделался а без шнура ты еще доооолго бы менял рабочие детали, тратил зря деньги и ломал голову почему не работает
И не говори,как гора с плечь.А то уже собирался у кого чего взять на тестирования. Век живи - век учись.
Поставил сегодня датчики, теперь все четыре рабочие прозваниваются на штекере от мозгов. Но чуда не случилось, ABS не заработало Лампа в панели не горит всегда. Подскажите что можно предпринять чтобы выявить проблему из-за которой не работает вся система ABS ? ps:шнурка нет!
Проверил 21-ый предохранитель, целый, напряжение на него поступает. Есть предложение, что можно ещё проверить, чтобы выяснить в чём проблема ?
Александр позвольте уточнить реле с предохранителем в данном месте у вас отсутствует но АБС при этом работает ? Смотрели слева под ногами, вы подразумевали это место (низ водительской стойки, место где расположена колодка) ?
Что значит шнурок в машине? В машине есть только разъем для диагностики, шнурок - это связь между разъемом и компом, покупается отдельно. В AAR мозги тупые там нечего делать шнурком, ABS тех годов тоже не читается на 99%
Посмотрел на место ,которое на фото у меня там тока реле стеклоподъемников и такой же большой предохранитель на 60А и к нему два толстых провода снизу походят - ради интереса я его вытащил - машина завелась проехался АБС как работало так и работало.
Каюсь, не правильно задал вопрос Где находится разъём для диагностики в сотках ? У меня как бы модельный ряд 1993 года, поэтому интересно есть он у меня или нет. Спасибо за ответ. !!! Господа, может у кого-нибудь завалялась схема ABS, на которой отсутствует реле как у меня и Alexsander88 ? Просто ещё ни одной не видел без реле, + распиновка на мозги в схемах ABS Wiring Diagrams за 91, 92, 93 год у меня не совпадает. Мистика какая-то