После длительного стояния (с начала зимы) при перемещении рычага на табло всегда горит D те индикация скоростей не изменяется соответственно машину не завести. Vag-com сказал следующее 00293 - Многофункциональный переключатель-F125 25-00 - неопределенное состояние переключателя Подскажите куда лезть и где копать по возможности с фото. Так же изеняюсь перед Модераторами за возможный клон тем просто сайт просматриваю с мобильного телефона и по мере возможности информации точной не нашел
90% сдох МФУ (многофункциональный переключатель) 10% плохой контакт в разъёме МФУ. -------- решение: менять на такойже б.у. рабочий, оригинал. и проверить разъем.
коробку снимать не надо,стоит(F125) у левой опоры коробки(на ней),не удобно но снять можно(неделю назад снимал на 4НР18 вроде)крепитса 3-мя винтами.Глянь че за короб у тебя стоит.
Я новоиспеченный властелин колец . подскажите как узнать какая коробка знаю двиг. AAR 2.3. что может быть с F125 насколько они ремонторигодны ? возможно ли проворачивание рычажка переключения на АКПП? слышал что F125 боятся влаги(машина по окна в снегу) может ли это являтся причиной? диагност первым делом сбросил ошибки успел только заметить часть еще одной ошибки "........... замыкание на массу" но при последующей проверке не появлялась. раньше была проблемма переодически машина не заводилась те остоновился заглушил и не завести пробывал перемыкать контакты на реле блокировки стартера не помогало, при неоднократном переключении передач и вкл. выкл зажигания раза с 20-30 машина заводилась было раз замечено но возможно и совподение машина завелась после щелчка какого то реле.иногда табло зависало на D и на манипуляции рычагом не реагировало помогало вкл выкл зажигания иногда не с первого раза. также наблюдался такой баг если заглушить и выключить зажигание(включено D) и перевесть селектор в P то при включении зажигания на дисплее горит D и машина не заводится (возможно тоже совпадения)
Что за диагност, который сбрасывает ошибки и УСПЕВАЕТ что то заметить. Бегите от таких диагностов. Так Вам и я могу. Нормальный сервис Вас спасет. Ну или парни с прямыми руками. Было раз такое. В степи под Карагандой. Зимой. Остановился. Заглушил. Заводить. А стартер не крутит. Подергал рычаг в разные положения. Поставил в Р. Завелась. Конструкцию этого многофункциноального переключателя не знаю. Но похоже под замену его.
давай по порядку:как узнать че за коробка?-на ней,по памяти с левой стороны,есть бирка черного цвета(поэтому ее может и не видно быть из-за грязи,но она есть)там маркировка типа 4НР18 СЕА.Что может быть с F125?-что угодно,например встречал что сплавляютса(даже до того что при вкл.зажигании от него дым шел).Ремонтопригодны-врятли,но х.з я не электрик,с другом пробывали оживить-тухлый номер.Хотя если рукастым эл.-энтузиастам.....Также к таким надо обратитса чтоб проводку к нему проверили.Боитса ли он влаги(по окна в снегу)?-тоже врятли-машине почти 20лет,думаеш ето у нее в первый раз,или немцы не предусмотрели(сомневаюсь).Про не успел ошибку прочесть-смешно,да и выше те правильно ответили(не нужны такие диагносты).Возможны ли проворачивание селектора АКПП?-нет.И те траблы,тобой описанные,ВОЗМОЖНО и взаимосвязанны,но не факт,надо по месту смотреть,проверять и т.д.По F125-дорогая игрушка,так что думай-новый,б/у.Лучше,если есть возможность,подкинь ей ТАКОЙЖЕ(по номеру),заведомо исправный(тока убидись в исправной проводки),а то и тот сгорит и хозяин(F125)врятли обрадуетса
st_angel МФУ просто покупаешь б.у. номер твоего некто точно не скажет. починить, не получится. коробка скорее всего VW 097 , около щупа на плоской площадке должен быть номер и буквенное обозначение. поддон на 5-и болтах? на селекторе акпп кнопка спорт есть?
кнопка SPORT имеется все остальное посмотрю позже вот это показывает VAG Контроллер: 097 927 731 N Компонент: DIGIMAT 0590 Кодирование: Diagnose VW
значит коробка 097. датчик насколько помню, на 1 ом болту держится. точно не уверен. снять с низу будет геморно..
буквы коробки посмотри, возможно могу с датчиком посочь. я недавно свою ремонтировал. и брал прозабас коробас. короб какраз от сотки был.. 91 года. такчто там всё тоже самое что и в твоей должно стоять. но лучше всёравно датчик сними. а пока снимай разъем с блока АКПП, чтоб на машине можно было ездить.. будет работать 4 передачи.. P , N , 3 гидравлическая , и 1 механическая.
машинка как раз се6йчас на ремонте востанавливаю работоспособность климата точнее уже сделал нужно собирать салон и все что снималось под капотом заниматься этим не всегда получается всвязи с погодой. насчет помощи с датчиком заранее благодарен. и вопрос по передачам задняя работать будет если сниму разьем? еще вопрос маркировку коробки посмотреть возможно не залазя под машину?
разве не ZF-оские там стоят?если да то нужна маркировка самой коробки(пример ZF 4HP18 CEA),а 097 это вроде контролер,а не марк.коробаса(могу ошибитса-не ругать)
Конечно спасибо за дельный совет но час лазанья под машиной в снегу результатов не дал маркировка находится в верхней части коробки рядом со щупом
поддон на 5 ти болтах или нет? щуп масленный есть? st_angel про расположение таблички я сразу написал. короб 097.. шли всех в задницу если скажут что ZF ========= как временная мера, блок управления отключай и езди по черезвучайным нуждам.. либо до сервиса доехай, пусть найдут и снимут МФУ
щуп есть поддон вроде как на 5 болтах По крайне мере на большей части поддона увидел 3 до одной стороны поддона не добрался (мы вдвоем были под машиной)
парни я правильно понимаю мне нужен http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=16200000&pid=FE101806&office=ru этот девайс? так же выяснил коробка АЕК ставилась только в 90году всвязи с этим возникает вопрос может ли кто пробить вин на комплектацию создается такое впечатление что у меня мега-конструктор vin WAUZZZ4AZMA070688