Всем доброе утро! Во общем у меня появилась проблема! ~ 3 недели назад купил себе Audi A6 2.5 TDi quattro Tiptronic радости было полные штаны тянит шикарно, салон идеальный! Ну как и любой авто владелец решил поменять все ремни, масла, фильтра! И тут столкнулся с проблемой машина тупая стала точнее сказать с места тянит хорошо а вот на 2-3 переключаться не хотела, переключалась только если газ отпустил она переключилась и так дальше разгонятся! Во общем решил заменить все масла в трансмиссии! Поменял ездил проблему не замечал! Вчера ездил в Россию поездка вышла напряжённой! Выехал на трассу начал разгонятся тут на ~70-80km\ч 4 передаче как стопр! Всё машина скорость не набирает! пришлось как раньше отпустил газ переключилась и и потихоньку нажимать газ! По тестировал во общем так если на машине очень плавно набирать скорость всё нормально 100+ выходит но это такая езда! Если разгонятся резко то 90-100 случается стопр! самое что и на обгон идёшь как на грузовике! но если на круиз контроле машина резва и быстро набирает свою скорость! Такое ощущение что ограничитель стал на ~2900об\мин! Помогите если можете! :snooks:
Замена ремней на твоей машине достаточно нюансное занятие. скорее всего ты в результате замены получил сбитый момент впрыска и фазы газораспределения. при замене надо спецфиксатором стопорить коленвал, расслаблять болты на шестернях распредвалов, сами шестерни стягивать с валов хорошим съемником, фиксировать распредвалы пластинами сзади (не забыть купить заглушку в правую голову, она одноразовая), натягивать ремень, натягивать ролик, затягивать шестерни распредвалов. Затем фиксировать штифтом маховик ТНВД, ослаблять шестерню привода ТНВД, натягивать ремень и ролик привода ТНВД, затягивать шестерню. после всех механических процедур контролировать угол впрыска вагкомом, при необходимости корректировать поворотом шестерни привода ТНВД относительно распредвала. Там не то что зуб или ползуба, там доли миллиметра имеют значение.кроме того, раз на круизе все нормально, я бы посмотрел ошибки по датчику педали газа.
конечно. но шнурок стоит не так дорого, а нужен будет часто. купи сразу, он себя окупит за две диагностики.
спасибо тебе! съездил на диагностику! Была проблема не хватка давления в впускном канале! Проблема было около топливного фильтра стоит коробочка такая управления турбиной и там в 1 маленький шланг был слител наверно задел когда менял топливный фильтр, во общем сейчас тянит как при покупки!
Дизельные двигатели - не для нашей страны!!! У нас диз.топливо не соответствует нормам!!! Не понимаю людей, которые покупают себе дизеля, а потом ездят с проблемами по автосервисам! Надо учитывать, какой дизель в Германии, и какой здесь!
тогда обьясни почему наша саляра идет на экспорт... если пришел языком почесать .. то мимо .. Дизель это вещь и бензин наш тоже ни в какие нормы не лезет :blyaa:
Заправляйся на Лукойле или ТНК, меняй почаще масло естсественно качественное, и топливный фильтр и машинка будет служить верой и правдой.
А я-то дурак в России лет 7-8 уже дизель покупаю... только вот беру на Несте или Лукойле, машинки бегают, а проблемы... так у пожилых машин они не только из-за качества топлива вылазят, возраст однако. В "старой" Европе качество дизеля конечно лучше, ценник соответствующий. А вот в Польше знакомый бензиком заправился недавно, так пришлось на полдороге всю топливную систему промывать, машину так колбасило...