проблема audi A6 2.5TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ragnit, 1 май 2011.

  1. ragnit

    ragnit Bad e-mail

    1 май 2011
    3
    A6/C5 2.5TDi 2000г
    Всем доброе утро! Во общем у меня появилась проблема! ~ 3 недели назад купил себе Audi A6 2.5 TDi quattro Tiptronic радости было полные штаны тянит шикарно, салон идеальный! Ну как и любой авто владелец решил поменять все ремни, масла, фильтра! И тут столкнулся с проблемой машина тупая стала точнее сказать с места тянит хорошо а вот на 2-3 переключаться не хотела, переключалась только если газ отпустил она переключилась и так дальше разгонятся! Во общем решил заменить все масла в трансмиссии! Поменял ездил проблему не замечал!

    Вчера ездил в Россию поездка вышла напряжённой! Выехал на трассу начал разгонятся тут на ~70-80km\ч 4 передаче как стопр! Всё машина скорость не набирает! пришлось как раньше отпустил газ переключилась и и потихоньку нажимать газ! По тестировал во общем так если на машине очень плавно набирать скорость всё нормально 100+ выходит но это такая езда! Если разгонятся резко то 90-100 случается стопр! самое что и на обгон идёшь как на грузовике! но если на круиз контроле машина резва и быстро набирает свою скорость! Такое ощущение что ограничитель стал на ~2900об\мин!:shock:

    Помогите если можете! :snooks:
     
  2. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #2 Быжман, 1 май 2011
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    -----
     
  3. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Замена ремней на твоей машине достаточно нюансное занятие. скорее всего ты в результате замены получил сбитый момент впрыска и фазы газораспределения. при замене надо спецфиксатором стопорить коленвал, расслаблять болты на шестернях распредвалов, сами шестерни стягивать с валов хорошим съемником, фиксировать распредвалы пластинами сзади (не забыть купить заглушку в правую голову, она одноразовая), натягивать ремень, натягивать ролик, затягивать шестерни распредвалов. Затем фиксировать штифтом маховик ТНВД, ослаблять шестерню привода ТНВД, натягивать ремень и ролик привода ТНВД, затягивать шестерню. после всех механических процедур контролировать угол впрыска вагкомом, при необходимости корректировать поворотом шестерни привода ТНВД относительно распредвала. Там не то что зуб или ползуба, там доли миллиметра имеют значение.кроме того, раз на круизе все нормально, я бы посмотрел ошибки по датчику педали газа.
     
  5. ragnit

    ragnit Bad e-mail

    1 май 2011
    3
    A6/C5 2.5TDi 2000г
    на диагностики это можит показаться?
     
  6. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    конечно. но шнурок стоит не так дорого, а нужен будет часто. купи сразу, он себя окупит за две диагностики.:)
     
  7. ragnit

    ragnit Bad e-mail

    1 май 2011
    3
    A6/C5 2.5TDi 2000г
    спасибо тебе! съездил на диагностику! Была проблема не хватка давления в впускном канале! Проблема было около топливного фильтра стоит коробочка такая управления турбиной и там в 1 маленький шланг был слител наверно задел когда менял топливный фильтр, во общем сейчас тянит как при покупки!:D:rofl:
     
  8. Александр858

    Александр858 Новичок

    6 май 2011
    12
    Дизельные двигатели - не для нашей страны!!! У нас диз.топливо не соответствует нормам!!! Не понимаю людей, которые покупают себе дизеля, а потом ездят с проблемами по автосервисам! Надо учитывать, какой дизель в Германии, и какой здесь!
     
  9. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2

    тогда обьясни почему наша саляра идет на экспорт... если пришел языком почесать .. то мимо .. Дизель это вещь и бензин наш тоже ни в какие нормы не лезет :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Бензин у нас лучше?
     
  11. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Не надо кроить и искать саляру подешевле и всё будит ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хто здесь ? :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fdutch

    fdutch Новичок

    29 июн 2008
    21
    A6/4B C5 AKE 2.5
    Заправляйся на Лукойле или ТНК, меняй почаще масло естсественно качественное, и топливный фильтр и машинка будет служить верой и правдой.
     
  14. Victor62

    Victor62 Новичок

    27 апр 2011
    5
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    А лучше на Роснефть или Газпром :nod:
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #15 saw, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    :laugh: А я-то дурак в России лет 7-8 уже дизель покупаю... только вот беру на Несте или Лукойле, машинки бегают, а проблемы... так у пожилых машин они не только из-за качества топлива вылазят, возраст однако. В "старой" Европе качество дизеля конечно лучше, ценник соответствующий. А вот в Польше знакомый бензиком заправился недавно, так пришлось на полдороге всю топливную систему промывать, машину так колбасило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...