проблема aym

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mihail020, 21 дек 2014.

  1. mihail020

    mihail020 Bad e-mail

    13 дек 2014
    3
    АУДИ А6 С5 2,5tdi
    Здравствуйте проблема следующая двигатель aym на ходу сломался шкив на левой голове и погнуло клапан, сломало 4 рокера. Клапан поправили (был немного согнут) гидрики, рокера, тарелки под рокера, масло съемные колпачки все новое, клапана притёрты, шкив, все ремни механизма ГРМ и ТНВД новые оригинал со всеми роликами. Все делал сам, все метки выставлены по стопорам (колен.вал обе головы и ТНВД) после нескольких оборотов встают строго в метки. Проверялись (именно проверялись без раборки самих, при мне форсунки-плохие распылители- нужно менять, на холстых поддымливает).Также поменяны все шланги на обратке и медные кольца под форсунки. ТНВД стоит по клину в центральном положении и машина сильно троит и дымит, перекинул на пол зуба вперед стало лучше, но все равно не едет и дымит, белый дым-салярой воняет. До ремонта стал глючить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, поменял заодно и его турбина теперь не открывается (может подключил не правильно тк разъем был раздавлен там просто провода с мамками нужна схема подключения самого датчика) или адаптацию надо делать. На диагностику записался только на вторник. На что мне обратить внимание и что делать тк никогда не сталкивался с ремонтом дизелей хотя сам работаю в сервисе и вокруг толком не знают
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.286
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #2 Yuzeff, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    вот схема G71
    [​IMG]
    Смотри сразу ошибки, угол впырска, коррекцию по форсункам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...