проблема aym

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mihail020, 21 дек 2014.

  1. mihail020

    mihail020 Bad e-mail

    13 дек 2014
    3
    АУДИ А6 С5 2,5tdi
    Здравствуйте проблема следующая двигатель aym на ходу сломался шкив на левой голове и погнуло клапан, сломало 4 рокера. Клапан поправили (был немного согнут) гидрики, рокера, тарелки под рокера, масло съемные колпачки все новое, клапана притёрты, шкив, все ремни механизма ГРМ и ТНВД новые оригинал со всеми роликами. Все делал сам, все метки выставлены по стопорам (колен.вал обе головы и ТНВД) после нескольких оборотов встают строго в метки. Проверялись (именно проверялись без раборки самих, при мне форсунки-плохие распылители- нужно менять, на холстых поддымливает).Также поменяны все шланги на обратке и медные кольца под форсунки. ТНВД стоит по клину в центральном положении и машина сильно троит и дымит, перекинул на пол зуба вперед стало лучше, но все равно не едет и дымит, белый дым-салярой воняет. До ремонта стал глючить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, поменял заодно и его турбина теперь не открывается (может подключил не правильно тк разъем был раздавлен там просто провода с мамками нужна схема подключения самого датчика) или адаптацию надо делать. На диагностику записался только на вторник. На что мне обратить внимание и что делать тк никогда не сталкивался с ремонтом дизелей хотя сам работаю в сервисе и вокруг толком не знают
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А другую голову вскрывал?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
    у тебя проблема с тнвД -дым белый это поздний врыск а троение это мало топлива в насосе-плохо работает насос подкачки в тнвд твой насос 0 470 506 030 насос подкачки 1 467 155 009 купи и поставь если не сможешь то звони мне + 3725077276
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В точку. Компрессометром бы пройтись.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Офигеть фраза !
    Это серьезно ? Вытащили клапан, подравняли молоточком и обратно засунули ? :spy:

    1) Гнутый клапан нужно МЕНЯТЬ !
    2) Только один клапан не могло погнуть, клапана работают синхронно, другие тоже повреждены. От этого дымит.
    3) Во второй голове тоже самое.
    4) Измерь компрессию и убедись.
    5) Сдергивать обе головы и делать ремонт ГБЦ ПО НОРМАЛЬНОМУ !! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mihail020

    mihail020 Bad e-mail

    13 дек 2014
    3
    АУДИ А6 С5 2,5tdi
    компрессия где гнутый клапан хорошая а вот в другой голове (правая по ходу) в двух нет компресии спустил гирдки вроде лучше стало но не совсем после праздников буду снимать головку и делать опять