Проблема c коробкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GolaN, 3 июл 2011.

  1. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    #1 GolaN, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Всем здравствуйте, проблема такая -
    Включаю первую передачу - втыкается легко без хрустов и натуги - но по факту это третья.
    Включяю вторую передачу - тоже все легко - но по факту это четвертая.
    Включаю третью - все как положено - третья.
    Включаю четвертую - тоже четвертая.
    Задняя с небольшим усилием но без хрустов.

    Кто сталкивался помогайте.

    Ощущение как будто ее перекосило ( коробку ), если очень сильно давить в лево - вверх, то иногда включается первая, также и со второй.

    Сцепление слабоватое, иногда со второго выжима, но редко.
    Хотелось бы прокачать но не знаю как.


    Самое главное забыл - вот на фотке это наверное не правильно так не должно быть?
     

    Вложения:

  2. BANGKOK

    BANGKOK Новичок

    27 авг 2010
    55
    A80/B3 1.6RN 89г
    что именно смущает на фотке?у многих такая картина(у меня вроде тоже так)
    Сцепление самый эффективный способ прокачать через штуцер РЦС.Когда у меня РЦС мозг парил,система хватала воздух и скорости не включались,так через РЦС прокачивал за 5-10 минут.А делал это так:купил шприц в аптеке с самым большим объемом,в автомаге купил силиконовый шланг на омыватель,отрезал кусок шланга(20 см)и надел один конец на носик шприца,набрал тормозухи в шприц(главное чтоб небыло пузырей)второй конец шланга одел на штуцер РЦС,немного раскрутил штуцер и задавливал тормозуху из шприца.Способ оч эффективный.
     
  3. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    #3 GolaN, 3 июл 2011
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
    Колечко в середине , косое какое то, и свободно болтается, немного прочитал про это ( кулиса ), оно не должно болтатся.
    На картинке одно целое.

    Насчет прокачки спасибо.
     

    Вложения:

  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    по ходу кулису или ремонтировать или менять. и как там шарнир на тяге поживает?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    А как он выглядит этот шарнир?

    Завтра на яму поеду гляну.

    И какова нормальная жизнь шарнира должна быть))
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    скорее всего кулиса мозг е --т но может быть ослаб на той схеме выше №33
     
  7. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.

    Подозрение тоже есть, завтра глянем.
    Я в начале испугался - коробка накрылась.
    А это мелочи , сделаем))
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    шарнир-это та алюминиевая хрень на тяге что нарисунке под номером 30.там внутри есть резиновые прокладки,вот бывает что они устают и получается большой люфт в шарнире, крепиться на ползун выбора передач на коробке и фиксируется болтом 33. вздумаешь болт подтягивать-будь осторожнее! может лопнуть,есть печальный опыт.
    хотя для начала кулису сделать нужно. такое впечатление,что внутреннее гнездо шарнира кулисы просто болтается.попробуй его зафиксировать как должно быть,если переключение востановиться,то дело в шляпе:nod:, востанавливай кулису. на форуме полно отчетов по ремонту.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Да, шарнир может быть причиной, даже более вероятной чем кулиса, в кулисе все раздолбано года три - и все работало без проблем.
    А вот шарнир очень даже похоже - ну прям немного не хватает чтобы первая воткнулась, а если там люфт - то это немного там и болтается.

    Спасибо большое vvvv1969
     
  10. restavrator

    restavrator Новичок

    5 июн 2011
    28
    c4100aahquattro91г
    у меня такое тоже...но я приноровился попадать....у меня также изношен пластмассовый шар...люфтит вправо влево, вверх-вниз больше полусантима.......вот когда раззорюсь на ремкомплект (на мою машину в районе 2 к.р.) или найду на разборке...отпишу....
    P/S/ у знакомого с шаром все в порядке...передачи включаются очень четко...причин может быть много, но надо сначала исправлять очевидные вещи....
     
  11. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Проблема решена.

    Открутился на шарнире болт, под №33

    Заодно кулису отремонтировал, стало намного приятней.

    Всем большое спасибо за советы.