Всем здравствуйте, проблема такая - Включаю первую передачу - втыкается легко без хрустов и натуги - но по факту это третья. Включяю вторую передачу - тоже все легко - но по факту это четвертая. Включаю третью - все как положено - третья. Включаю четвертую - тоже четвертая. Задняя с небольшим усилием но без хрустов. Кто сталкивался помогайте. Ощущение как будто ее перекосило ( коробку ), если очень сильно давить в лево - вверх, то иногда включается первая, также и со второй. Сцепление слабоватое, иногда со второго выжима, но редко. Хотелось бы прокачать но не знаю как. Самое главное забыл - вот на фотке это наверное не правильно так не должно быть?
что именно смущает на фотке?у многих такая картина(у меня вроде тоже так) Сцепление самый эффективный способ прокачать через штуцер РЦС.Когда у меня РЦС мозг парил,система хватала воздух и скорости не включались,так через РЦС прокачивал за 5-10 минут.А делал это так:купил шприц в аптеке с самым большим объемом,в автомаге купил силиконовый шланг на омыватель,отрезал кусок шланга(20 см)и надел один конец на носик шприца,набрал тормозухи в шприц(главное чтоб небыло пузырей)второй конец шланга одел на штуцер РЦС,немного раскрутил штуцер и задавливал тормозуху из шприца.Способ оч эффективный.
Колечко в середине , косое какое то, и свободно болтается, немного прочитал про это ( кулиса ), оно не должно болтатся. На картинке одно целое. Насчет прокачки спасибо.
А как он выглядит этот шарнир? Завтра на яму поеду гляну. И какова нормальная жизнь шарнира должна быть))
Подозрение тоже есть, завтра глянем. Я в начале испугался - коробка накрылась. А это мелочи , сделаем))
шарнир-это та алюминиевая хрень на тяге что нарисунке под номером 30.там внутри есть резиновые прокладки,вот бывает что они устают и получается большой люфт в шарнире, крепиться на ползун выбора передач на коробке и фиксируется болтом 33. вздумаешь болт подтягивать-будь осторожнее! может лопнуть,есть печальный опыт. хотя для начала кулису сделать нужно. такое впечатление,что внутреннее гнездо шарнира кулисы просто болтается.попробуй его зафиксировать как должно быть,если переключение востановиться,то дело в шляпе, востанавливай кулису. на форуме полно отчетов по ремонту.
Да, шарнир может быть причиной, даже более вероятной чем кулиса, в кулисе все раздолбано года три - и все работало без проблем. А вот шарнир очень даже похоже - ну прям немного не хватает чтобы первая воткнулась, а если там люфт - то это немного там и болтается. Спасибо большое vvvv1969
у меня такое тоже...но я приноровился попадать....у меня также изношен пластмассовый шар...люфтит вправо влево, вверх-вниз больше полусантима.......вот когда раззорюсь на ремкомплект (на мою машину в районе 2 к.р.) или найду на разборке...отпишу.... P/S/ у знакомого с шаром все в порядке...передачи включаются очень четко...причин может быть много, но надо сначала исправлять очевидные вещи....
Проблема решена. Открутился на шарнире болт, под №33 Заодно кулису отремонтировал, стало намного приятней. Всем большое спасибо за советы.