Может здесь смогу найти решение по ЦЗ. На днях при закрытии задней двери заметил что не гаснет подсветка ног (Левая задняя дверь). Двери все с ЭСП. Думал злип концевик в замке, дерганье ручки не помогло, как то коснулся разъема, который поменьше и куда ставят перемычки для решения проблемы SAFE и подсветка погасла. Кое как, закрыл машину с брелка, не с первого раза, так как не срабатывал ЦЗ на этой двери. Утром при открытии машины дверь не открылась. Фары моргают, как и раньше при открытии ЦЗ, но не моргают при закрытии. Взял компьютер удалось считать ошибки блоку комфорта. Но эти ошибки не касаются этой двери. С ошибками по ЦЗ я борюсь уже 2 года. Косы в дверях все перебраны и отремонтированы, куплены донорские комы и сделано все целыми проводами без заломов и повреждений. Но ошибки по SAFE появляются то в одних дверях, то других. Менял блок комфорта с перекодированием номера как в старом. Все тоже самое. Дверь задняя умерла полностью. Не открывается. При снятой обшивке дергал за трос ни в какую не открывается, разъем шевелю на блоке двери тоже ноль реакции. Заметил что преды 15А передних задних дверей целые, но оплавились, поменял 0 реакции. VAG-COM перестал заходить в блок центрального замка. Раз 10 пробовал. Двери передние с ключа закрываются (но не моргают фары), но при открытии фары моргают штатно. Сегодня приедет блок управления который на двери. Начну с его замены. Дальше куда копать пока не знаю.
Считал ошибки после замены блока управления находящегося на двери. Очень долго подключается к блоку. Там где блок со стеклоподъемником это, который приобрел б/у. Другой на фото крупнее старый.
Что конкретно угондошено. Дверь перестала сама собой гаснуть подсветка, машину закрыть надо компа нет под рукой. И какие мои действия, что угандошивали?
Что конкретно угондошено. Дверь перестала сама собой гаснуть подсветка, машину закрыть надо компа нет под рукой. И какие мои действия, что угандошивал?
Не понял сарказма. Максимально все подробно расписал, скинул ошибки, а помощь завуалировали под сарказм. В других темах советы замкни на прямую чуть ли не от акума и все нормально. Тут по сути ничего не сделал, а я как будто все сломал когда все работало исправно.
Я к тому, что если вся проводка в дверях проверена, переложена и отремонтирована, а блок комфорта и блоки в дверях стоят исправные, то все должно работать и тут нечего даже посоветовать. При этом связь меж блоками должна быть устойчивая и никаких ошибок по Safe быть тоже не должно!
А в чем причина заблокированной двери, что ни за ручку ни за трос не открыть ее? Я на форумах даже не всречал похожего случая. Только в тиории. Насколько я понял управление идет от водительской двери к блокам управления дверей по шине, а к водительской от БК? Я верно понимаю?
Если у замка включен safe режим, то никакой тросик не поможет. Двери обычно не открываются изнутри если машина заперта. Т.е. разбив стекло, дверь открыть не возможно. Вот у пиндосов, это, кажись, возможно, а у европейцев точно нет.
Так самое инетресное, что водительская и посажирская дверь Так самое интересно, что я специально вчера попробовал и если сидишь внутри закрываешь машину то дергая 2 раза ручку дверь открывается
Запутался немного. Если не выключена блокировк замков Safe это значит, что дверь изнутри откроется или нет? И как должна работать дверь если она в порядке без ошибки этой? Ну и как убрать эту ошибку в европейце кроме варианта с перемычкой в штекере
Когда у европейца ошибка по SAFE, то дверь изнутри открывается. Когда нет ошибок, то дверь изнутри заперта. На замке есть второй моторчик, он блокирует замок после его закрытия. Цитата: "Система замков с единым управлением оснащена защитой от взлома. При запирании автомобиля снаружи ручки отпирания дверей в салоне автомобиля не действуют. Тем самым затрудняется возможность взлома автомобиля". https://www.audimanual.ru/A4/B6/main/manual/otpiranie-i-zapiranie-avtomobilya Защита от взлома - это и есть Safe-режим.
Как я вижу твою проблему, если у тебя европеец: - неисправны сами замки дверей, где есть ошибка по Safe; - как минимум неисправна проводка двери, которая не открывается (при условии, что там блок рабочий). В европейца никакие перемычки не ставят. Их ставят в пиндосы, когда переводят из миль в км (по-европейски), при этом блок комфорта пытается активировать режим Safe (по-европейски), а там не хватает пинов и проводов в разъеме, так как режим safe в пиндосии запрещен законом и они этого не предусматривают. Весьма вероятно, что этими перемычками ты себе и подгадил...
Не могу сказать однозначно.. Некоторым удавалось шевелением проводов заставить замок открыться, некоторым приходилось стучать по двери, нажимая одновременно открытие (даже у меня такое было). Кто-то добирался до самой тяги замка (не тросика), которая его непосредственно открывает. Возможно, кто-то и болгаркой открывал - но я не помню тут такого.. очень помогает вскрытие обшивки другой рабочей двери и изучение возможностей открытия замка наглядно, вживую.
Я перемычку поставил только вчера в одну дверь. И Safe не пропала ошибка. До этого перемычек не было. Я не люблю колхозить в машине. Максимально стараюсь делать как по заводу. Даже не припомню, где бы что то ставил сомнительного качества с алиэкспрэс кроме диодных ламп в подсветки дверей ног и потолка. И то просто потому что не было оригинального белого свечения ламп. А желтый мне не нравился.
Могу быть первым) Но правда после земы. В планах замена двери. Появилась сквазная коррозия двери. И тем более 2 раза мне дверь ремонтировали после ДТП мяли, не по моей вине. Если за зиму не разберусь буду покупть на замену и тогда вскрытие с заменой замка.