Проблема двигла AGA

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AVIATOR84, 1 авг 2015.

  1. AVIATOR84

    AVIATOR84 Участник форума

    26 окт 2007
    263
    Audi A6/2.4, 1998
    Всем доброго вечера! Очень срочно нужна ваша помощь
    Год назад сделал капиталку дрыгателя AGA, поменял все, в том числе и поршневую с расточкой под первый ремонт. Авто вела себя изумительно, прошла обкатку и начался период эксплуатации. В общем прошла в районе 30 тыс. км все ок. Сегодня с утра заметил за собой шлейф сизого дыма, не мой, подумал я, ан нет МОЙ!!! и дымит при старте со светофоров и на холостом ходу, за уровнем масла слежу постоянно и после капиталки авто его не потребляла, ну может грамм 100 от замены до замены. И тут тебе на, расход масла вырос ужасно, на 150 км проехавших сегодня я влил грамм 500-600!!!!! Выкрутил свечи и в первом цилиндре свеча была оч закакана соответствующим налетом, доходила до того что начала пятерить) и валит дым! Понимаю что масло льется в 1 цилиндр, но от куда-вопрос. Господа, куда копать не понимаю. Варианты: Чет с клапанами, с ЦПГ или же пробило прокладку под головкой масло хлещет напрямую в целиндр или?????? Предложите свои варианты, авто на приколе ждет ремонта

    P.S. Возможно ли что вылез палец из поршня и шкрябает потихоньку цилиндр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AVIATOR84

    AVIATOR84 Участник форума

    26 окт 2007
    263
    Audi A6/2.4, 1998
    Еще раз доброго всем!
    Сегодня проверил компрессию, в проблемном цилиндре 12 и в остальных тоже. Свеча засрота, на холостых если долго стоять, то перестает работать горшок вообще. И так если рассудить: В гору под нагрузкой не дымит и свеча черная(мохнатая), значит это не ЦПГ точно. Вердикт слетели МСК! другого не дано, только на 1 горшке! Только вот вопрос, может ли из-за этого быть такой жор масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...