проблема эл.ручника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем uskoritel, 1 ноя 2012.

  1. uskoritel

    uskoritel Новичок

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2
    #1 uskoritel, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Всем привет, кто решил посмотреть мою тему ! Купил А6С6 олроуд 2006 г.в., при покупке продавец сделал скидку на эл. ручник(он не включался, при нажатии на кнопку на приборке появлялась красная лампа Р мигала и гасла, больше ни каких действий не происходило, а на бортовом компе постоянно горит Р перчеркнутая ) как сказал продавец это кнопка не работает,я говорит через диагностику пробовал они сводятся и разводятся..... и я решил тоже попробовать проделать операцию как при замене колодок - развести ,свести и адаптировать. Короче никаких движений в задних колесах слышно не было , но после этого ручник включился на мою беду и не выключается , а в левом колесе при влючении зажигания включается серво привод ручника , как будто хочет его отключить. На приборке горит красная Р при нажатии на кнопку ручника -мигает и все...... вот такие ошибки показывает диагностика - они не стираются:
    2 ошибок найдено:
    02442 - Контрольная лампа на панели управления
    009 - Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 50
    Пробег:: 95488 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.11
    Время: 23:30:12

    Момент неисправности:
    Напряжение: 10.77 V
    Счетчик: 65

    02443 - Панель управления
    012 - Нарушение в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 229
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Напряжение: 9.52 V
    Счетчик: 40

    Подскажите пожалуйста что делать , что не надо было делать таких операций я уже понял......
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Самое простое что можно попробовать это скинуть клемму с акб . Если суппорта работают можно расклинить подав 12В в обратной полярности . Это кризисные меры так сказать . По сабжу все же надо разбираться с самой системой . Смущает очень низкое напряжение во фризе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. uskoritel

    uskoritel Новичок

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2
    #3 uskoritel, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Спасибо за отклик ! клемму тоже скидывал не помогает сейчас справого колеса снял фишку подключил вольтметр попробовал нажимать на кнопку ручника напряжение 0 В. потом попробовал через ВАГ КОМ развести тоже 0В. и теперь добавилась новая ошибка обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника , я фишку одел назад попробовал скинуть ошибки всеровно не стирается , теперь горит во весь экран красный круг с восклиц. знаком. И что такое "фриз"
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.692
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я думаю стоит обратить внимание на ошибку по панели управления. Недавно смотрел А6 после химчистки, то же с ошибкой по панели управления, не помню только с нарушением в электрической цепи или с обрывом. Снял панель, вместе с панелью мультимедиа. Разобрал панель управления ручника, там всё было в воде.
     
  5. uskoritel

    uskoritel Новичок

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2
    Вообщем ситуация такая:я колодки развел подав на прямую 12 в. , кстати сервоприводы работают хорошо ни чего не закусывает, но что делать с ошибками: обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника и теперь еще левого,и плюс конечно предыдущие две я не думаю, что от того, что я снял фишки с сервоприводов, могло что то там сломаться , теперь во весь бортовой горит кружище с восклиц.знаком , а на чинаешь ехать пищит , что и сам ни куда не поедешь
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.692
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ошибки по обрыву цепи сервопривода, было такое, бывает зависают и не на какие команды ваг кома не реагируют. Ну и вот здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170232 . у меня получалось - завести, кнопкой включить , выключить ручник, или поездить. у тебя усугубляется тем что кнопка не работает.
    Надо разбирать кнопку.
     
  7. uskoritel

    uskoritel Новичок

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2
    вообщем так , мучелся , я мучелся с этими ошибками никак не мог их скинуть , снятие клеммы не помогает,а делается просто А Д А П Т А Ц И Я -53-4-10 и В С Ё , без всяких разводов, сводов колодок, заказал кнопку ручника -вообщем я её ПОБЕДИЛ!
     
  8. uskoritel

    uskoritel Новичок

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2
    Хочу сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто не оставил мою проблему без внимания!
     
  9. uskoritel

    uskoritel Новичок

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2
    вчера поставил новую кнопку эл. ручника , пришлось конечно повозиться - разобрать всюцен тральню консоль с подлокотником для того чтоб поставить эту кнопку , здесь конечно немцы не досмотрели , могли бы сделать кнопку как старт-стоп , но тем не менее я все поставил и все стало работать как по маслу...... а старая была вся какая то липкая , видимо предыдущий владелец что то на нее пролил....Ошибки все исчезли !
     
  10. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    А мне куда копать?


    Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 801 A HW: 4F0 907 801
    Компонент и/или Версия: EPB CA3C0040 H03 0040
    Код ПО: 0002031
    Код СТО: WSC 00000 785 00200
    VCID: 1E39C908C9017BEE86F-804B
    1 Ошибка найдена:

    02443 - Панель управления
    012 - Нарушение в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11111100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 134
    Пробег:: 167976 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.03.16
    Время: 10:44:02

    Момент неисправности:
    Напряжение: 6.52 V
    Счетчик: 40