проблема кандея

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Томас, 4 май 2015.

  1. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    привет всем. проблема такая,кандей включается и холодит как то странно. вчера заправил ровно 550 гр.,за месяц до этого было заправлено 600гр,. при включении все работает отлично,только слышно как вкл. компрессор как то громко (сильный щелчек),через какое то время,независимо на ходу или стою он просто отключается,потеют окна ну и соответственно не холодит.через какое то время (нет определенности) опять начинает холодить. мне кажется начинает барахлить электромагнит в компрессоре. смотрел ошибки-пару заслонок барахлят(спорадические),"нюхач" не работает. я думаю эти ошибки к моей проблеме не относятся.вся беда в том что вкл. и выкл. происходит без моего участия.
     
  2. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    было у меня такое,проблема решилась заменой компрессора.
     
  3. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    а чего в нем за беда приключилась?
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    сначала начиналось как у тебя,потом в один прекрасный момент отключился совсем.выкачали фреон,не хватало не много.заправили как надо,он включился,поработал 5 минут и опять отключился совсем.попробовали ещё раз перезаправить и тоже самое.поменял и забыл.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо искать причину.
    например, повышенное давление, которое на А6/C5 2.4 03г можно посмотреть и без компа со шнуром (канал 37 самодиагностики климата).
     
  6. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    а по компу где смотреть,какие группы?:help: у меня есть компрессор с с4,если поменять муфту,подойдет?
     
  7. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    кроме замены компрессора,есть еще варианты где рыть?
     
  8. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Если двишатель греется, то компрессор тож вырубается. Если давлен е фреона в норме , то скорее всего что то с компрессором
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    08-климат, блоки измерений, группа 1, окно 4
     
  10. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.698
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    #10 dimka80b4, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    вентилятор кондея включается одновременно с кондеем?
    если вентик не включается, то муфту будет откидывать при избыточном давлении, которое образовывается отсутствием охлаждения, а так как ты описал,то что остановился и перестал,поехпл захолодил, очень похоже,и насколько я понимаю у тебя вискомуфта,а второй на кондей электронный???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    если фрион именно добавили в имеющийся старый то это тоже ухудшает работу системы. Выключаться может и по высокому давлению, например если радиатор внешне забит (это реально частая проблема). В общем без диагностики хотя бы для понимания причины отключения по компу, это все пальцем в небо.
     
  12. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    #12 Томас, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ИИИИИ?
    В чем вопрос?
    8 бар для отключенного компрессора много.
    17,2 тоже непонятно. Должна включиться вторая (максимальная) скорость вентилятора.
    Что будет после этого, отсюда не видно и непонятно, т.к. давление может пойти вниз, а может вверх и при +29 компрессор отключится.

    Еще причину отключения можно посмотреть в группе 2

    002,0,Compressor Shut-Off Criteria
    ; 0 = Compressor ON
    ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High
    ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)
    ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low
    ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored
    ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM
    ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed
    ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)
    ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low
    ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low
    ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
    ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
    ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty
    ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low

    окно1 - текущее состояние, окно2 - предыдущее состояние
     
  14. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    вопрос в том ,что он работает ровно 3-4 минуты и отключается кнопка экон не загорается. вкл. выкл. кандей опять холодит но на 3 минуты
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если он отключается электрически (питание на магнит), то это состояние (причина) должно прописаться в группе 2 окно 1.
     
  16. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    ща пойду посмотрю и фотку скину
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.298
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дядя Петя, ты дурак?:shock:
    6 - режим ЭКОН.
    и так понятно, что он отключен и качать не будет.
    ты сними, когда сам отключится и там будет причина, по которой он это сделал.
     
  18. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    #19 Томас, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    смотреть там же во 2ой группе? я как то не сталкивался с такой проблемой и только учусь
     
  19. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    ехал сейчас с вкл. компом,на ходу давление становится около 8 бар. НО он все равно отключается; во 2ой группе не дернулся ни один нолик:help:. как быть то???? а может датчик G95 глючить,хотя комп на него не ругается?