привет всем. проблема такая,кандей включается и холодит как то странно. вчера заправил ровно 550 гр.,за месяц до этого было заправлено 600гр,. при включении все работает отлично,только слышно как вкл. компрессор как то громко (сильный щелчек),через какое то время,независимо на ходу или стою он просто отключается,потеют окна ну и соответственно не холодит.через какое то время (нет определенности) опять начинает холодить. мне кажется начинает барахлить электромагнит в компрессоре. смотрел ошибки-пару заслонок барахлят(спорадические),"нюхач" не работает. я думаю эти ошибки к моей проблеме не относятся.вся беда в том что вкл. и выкл. происходит без моего участия.
сначала начиналось как у тебя,потом в один прекрасный момент отключился совсем.выкачали фреон,не хватало не много.заправили как надо,он включился,поработал 5 минут и опять отключился совсем.попробовали ещё раз перезаправить и тоже самое.поменял и забыл.
надо искать причину. например, повышенное давление, которое на А6/C5 2.4 03г можно посмотреть и без компа со шнуром (канал 37 самодиагностики климата).
Если двишатель греется, то компрессор тож вырубается. Если давлен е фреона в норме , то скорее всего что то с компрессором
вентилятор кондея включается одновременно с кондеем? если вентик не включается, то муфту будет откидывать при избыточном давлении, которое образовывается отсутствием охлаждения, а так как ты описал,то что остановился и перестал,поехпл захолодил, очень похоже,и насколько я понимаю у тебя вискомуфта,а второй на кондей электронный???
если фрион именно добавили в имеющийся старый то это тоже ухудшает работу системы. Выключаться может и по высокому давлению, например если радиатор внешне забит (это реально частая проблема). В общем без диагностики хотя бы для понимания причины отключения по компу, это все пальцем в небо.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=464165&stc=1&d=1432211300 это ошибки.2ая фотка кандей OFF; и 3 фотка кандей ON. что то мне здесь не нравится,какие то цифры большие. заправлял ровно 550гр
ИИИИИ? В чем вопрос? 8 бар для отключенного компрессора много. 17,2 тоже непонятно. Должна включиться вторая (максимальная) скорость вентилятора. Что будет после этого, отсюда не видно и непонятно, т.к. давление может пойти вниз, а может вверх и при +29 компрессор отключится. Еще причину отключения можно посмотреть в группе 2 002,0,Compressor Shut-Off Criteria ; 0 = Compressor ON ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver) ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU) ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low окно1 - текущее состояние, окно2 - предыдущее состояние
вопрос в том ,что он работает ровно 3-4 минуты и отключается кнопка экон не загорается. вкл. выкл. кандей опять холодит но на 3 минуты
если он отключается электрически (питание на магнит), то это состояние (причина) должно прописаться в группе 2 окно 1.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=464193&stc=1&d=1432217925 выкл.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=464194&stc=1&d=1432217925 вкл
дядя Петя, ты дурак? 6 - режим ЭКОН. и так понятно, что он отключен и качать не будет. ты сними, когда сам отключится и там будет причина, по которой он это сделал.
ехал сейчас с вкл. компом,на ходу давление становится около 8 бар. НО он все равно отключается; во 2ой группе не дернулся ни один нолик. как быть то???? а может датчик G95 глючить,хотя комп на него не ругается?