Проблема климат контроля Audi a6 c4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kachevnik, 27 ноя 2017.

  1. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Здравствуйте.машина Audi a6 c4 ABK
    Проблема с климатом не реагируют все заслонки ошибки 00600 00601 00602 00604 на тесте исполнительных устройств заслонки двигаются но показания не меняются.
    Машина горела проводку всю менял прозванивал по схеме схему приложил Shema-raboty-klimat-kontrolja.jpg
     
  2. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    С блока выход с8 должно быть какое-нибудь напряжение?
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    возможно микруха в блоке климата. у меня например не работает клапан(трещит постоянно при включении) на кран печки. долго искал проблему,всё целое.
    в итоге нашел. с микрухи из блока, идет переменка вместо постоянки
     
  4. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Микруха случайно не LM2902N ?
     
  5. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Может быть такое что отличается проводка ?
     
  6. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Цвета проводки точно не сходятся со схемой
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    в живую заслонки двигаются или только цифры меняются, показывая, что там должно быть?
    это общая точка по минусу.
    Напряжение должно быть на А12 (А9).

    У тебя на С7, С13, С14 и D9 питание приходит?
     
  8. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    В живую заслонки двигаются показания не меняются.
    Питание мерил только на D9 C14 C13
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    к чорту цвета, главное, чтобы выходило-приходило на нужные контакты.
    если проводка в целости - проверить работоспособность потенциометров в приводах, плюс работу ацп в блоке климата.
     
  10. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Выходит и приходит на нужные контакты. Потенциометры рабочие. Вот работу ацп не знаю как проверить. Есть вероятность что на с7 нет питания завтра проверю хотя на схеме как то странно указан
     
  11. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Если мерить на фишках подходящий к приводам контакты 3-4 должно приходить какое-нибудь напряжение?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот с номерами не подскажу. и точное напряжение тоже не подскажу. но по-моему, 1-2 контакты - это напруга на мотор. 3,4,5 - потенциометр. соответственно 3 и 5 - подаваемое на него наряжение, с 4 снимается сигнал. если на 3 и 5 естьнапряение, я бы попробовал к 3 и 4 (или 4 и 5 - земля там 3 или 5?) подключить пальчиковую батарейку и посмотреть, появится ли какое значение в диагностике. обычно вроде сгнивают потенциометры. но тут после пожара - всякое может быть.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.691
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    По схеме 5 вольт должно на выходе.
    Вроде с точностью наоборот.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.691
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Надо вытащить пин с С8 и в момент управления (вверх/вниз) смотреть нет ли замыкания на минус или плюс ( посторонний плюс или минус) на этом проводе.
    Похоже там что то есть посторонние.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен.
     
  16. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Спасибо завтра попробую отпишусь
     
  17. Kachevnik

    Kachevnik Новичок

    19 фев 2010
    24
    Всем спасибо большое проблема была как и сказал MCIRI присутствовал посторони минус