Помогите, машина дергается при нажатии на педаль газа при тяге, жмешь педаль еще сильнее она еще сильнее дергается и начинает глохнуть. Помогите, что может помочь решить машину ? Это первое у меня авто Audi 80 B4 133 л.с.
Напиши код двигателя, скинь фото подкапотки(может у тебя там переделки какие) тип трансмиссии. Напиши как все начиналось и т.д. Чем больше дашь информации, тем точнее будет ответ.
Когда начинаешь движение (нажимаешь на педаль газа), на 1-2 передачи машина может начать двигаться сильными рывками. Но когда начинаешь не много работать сцеплением с газом, регулируя, она перестает дергаться. А вот когда едешь с 3 по 5 передачу, все нормально. И все происходит на низких скоростях. Ездил на осмотр, сказали что это моновпрыск. Но они не смотрели его , сказали что в нем может быть дело Заметил масляное пятно на радиаторе, сказали на осмотре что нужно менять. Можно ли не менять его а залить герметиком ?
Больше туда ни ногой, это не моновпрыск, это механический инжектор. С вашими знаниями, совет один - избавьтесь от этой машины, вы её не осилите. А будете кататься по "мастерам", они её до ломают, а ваш бюджет пойдёт по звезде.
Ну а что поделать, я люблю Audi , по этому и взял же Что делать ? Или может кто знает хороших мастеров в Воронежской области ?
Единственный вариант изучать работу впрыска и ремонтировать самому. Других вариантов нет. Найти вменяемого мастера по мехвпрыску очень маловероятно. Изучайте: https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
Спасибо большое за ответы ! Буду изучать Еще, не большое масляное пятно на радиаторе появилось, похоже что не много текет Можно ли его "залить" герметиком ?
Герметик ни в коем случае. Забейте пока на это. Это не главная ваша проблема. Лечите впрыск. Читайте пока про замер токов ЭГРД. А так же поищите подсосы воздуха в районе черепахи, до дроссельной заслонки. Внимательно осмотрите её на предмет сквозных трещин.