День добрый друзья я здесь новичок но хочу обратиться за помощью.на моём аудосе 100 с4 2.8 aah вчера появился постороний шум в мкпп похожий на треск усилиющийся при наборе скорости на 2,3,4,5 передачах на 1 и задней тишина причём треск появляется при нажатии на педаль газа с включенной передачей без газа тишина на холостых тоже тишина.сегодня вывешивал передние колеса пробовал прокрутить на 4 передаче т.к на ней громче всего проявляется треск идёт из кпп причем чётко звук слышно больше с левой стороны чем с правой.на внутренний шруз не грешу т.к месяц назад снимал их проводил ревизию заливал новую смазку выработки на них практически нет.помогите может кто сталкивался с такой проблемой буду признателен за помощь.
Может у тебя от ступичного в кпп отдает? А вообще, подшипник вторичного вала, подшипники дифференциала. Масло то в редукторе есть?
Наврядли ступичный гула нет да и слышен треск ближе к кпп.Я тоже склоняюсь что проблема в каких то подшипниках коробки.масло в норме сегодня проверял уровень.Я так понимаю если проблема с подшипниками коробас долго не протянет?или как повезёт?просто ремонтировать её дороже выходит чем б/у поставить.
Ну так там еще внутренний ШРУС имеется. И трещать он как раз запросто может. А подшипники... Не слыхал я, чтобы они трещали. Гудеть - да, а трещать - уж нет.
Шрус внутренний снимал месяц назад трипоид выработки практически нет набил новой смазки специальной для трипойдов заменил пыльник.
Подскажите пожалуйста если кто знает маркировки мкпп на ауди 100 с4 2.8 мотор aah 1992 г.в передний привод.передаточное число и.т.д.буду искать другой коробас.буду очень признателен за помощь.
Попробую поискать именно от 2.8.А там как пойдёт.от души признателен за помощь потому как эти маркировки для меня тёмный лес.
Немного хочу отклониться от темы скажите кто может знает достоверно какое нормальное давление масла должно быть на моторе aah 2.8?этим вопросом давно заинтерисован но везде пишут по разному.
Просто бывает такое что когда идешь по трассе 140-160 км/ч.минут 15-20 в таком режиме потом сбрасываешь газ и с передачи давление падает ближе к нулю и загорается масленка в городе при умеренной езде такого нет.
нужно мерить механическим на прогретую машину..какое масло. а так скорее надо дкмать о замене вкладышей и маслонасоса.. но сначало мерить механическим датчиком!!! ну или поискать где это смогут сделать.. конечно есть и вариант что сдыхает датчик давления