Всем доброго дня.Подскажите сталкивался кто, глушу машину, через мин.15-20 включается магнитола, потом отключается. На днях вообще сел аккумулятор, хотя каждый день езжу на ней. Что в этом случае можно сделать. Спасибо.
У меня похожая проблема Открываю машину Чейнджер начинает работать вообщем живет соей жизнью Каждый раз разные диски загружает и не сохраняет Предыдущие дорожки после поездки
Как бы вам по-проще объяснить: все блоки оптической шины запускаются одновременно. Не может один какой-либо блок из оптического кольца запуститься сам по себе. Не может! А диски перезагружает, потому что пропадает постоянный плюс (30 клемма).
Эмм что за клема ? разъясните по подробней а то я чайник в этой новой модели ) Вообщем иногда после мойки машина не заводиться как буд то сел Акум 3 раза уже было Если пропадает 30 Клема то где ее искать и где копать ) Так как у меня проблема есть и диагностика показала ошибка в токе цепи а по поводу оптических блоков тоже не понял Еще по блокам Открываю багажник там Нави и Телик тоже жужит Тоо есть система вся и запускается ? Ток вот как разобраться с этой 30 клемой
30 клемма означает, что по этому проводу питание подается всегда. Вот попробуй отсоединить акб и снова подсоединить, увидишь как чейнджер будет перезагружаться. Ищи толкового диагноста.
Так а там же все на Блоках в этой машине Муха без разрешения блочка не пролетит ))) У меня Стартрер в масле еще .... Не могу суть проблемы понять что с этой клемой происходит ? контакт плохой ? Смотреть Главыне провода ? от АКБ
Ездил я на диагностику. по поводу включения магнитолы при отключенной машины ВЫВОД: надо менять MMI она залита и еб...т мозги и надо менять ручки дверей по всей машине 1 ручка стоит 18500(?????). В общем она у меня не засыпает. Всегда работает
(Оффциалы)А ручки они сказали менять так как из-за них мол глюки идут. И машина постоянно работает, то есть не засыпает