Проблема наболевшая и старая

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей Бакланов, 6 ноя 2020.

  1. Сергей Бакланов

    6 ноя 2020
    3
    Саратовская обл.
    Здравствуйте уважаемые знатоки. Не много пред истории. Подарил мне тесть на свадьбу свою ауди 100 в 45 короче двигатель AAR 5 цилиндров (133л.с.) . Все хорошо было начала жрать масло парить и дымит. Но была еще проблема при езде на прогретом двигателе перед перекрестком или светофоре переходя на нейтральную передачу глохнет особенно когда поворачивать начинаешь (проходится постоянно на пониженной заходить в поворот или на нетралке подгозовывать) иногда глохнет и гур говорит пока. Пару раз чуть не в летел в машины. Ну думаю раз масло кушает прилично начала сделаю капиталку. Вскрыли в 1 и 2 вообще нет компрессии в остальных есть. Тут расточка, покупка клапаннов , поршней и т. Д. Пришёл забирать машину завожу все чётко обороты не плавают ля сказка прогрелся все двигатель все норм. Моторист сейчас зажигание выставлю и ежай с Богом. И тут как до капиталки плавают обороты но так как до этого. И так же глохнет но когда температура 80 градусов при 90 такой проблемы нет. Думал ХХ воздух сосёт накинул хомуты протянул проверил полный ноль. Завтра по пробую выставить зажигание через стробаскоп. Кое как нашёл кто занимается этим в Энгельсе редко кто берется за ауди старые с развалом нахер шлют типо там смажьте там подмажте раз крутите и тогда мы возьмемся. Ещё проблема с отключением стеклоподъемников . Началось после замены замка зажигания, связь до сих пор не понятна. Но начало стало от туда. Они отключаются и не работают потом включаются когда вздумается. Летом создала больших хлапот окно хер закроешь и сидишь то за ведёшь то глушешь машину минут 20 пока не заработает грешу на реле под панелью в стойке с левой стороны у ног большая такая. Может и ошибаюсь. Что касается двигателя что глохнет думаю может форсунка сыт какая нибудь. В механике не селен прочитал где-то на форуме. Кстати при капиталки их не проверяли и не промывали. Моя ошибка забыл сказать мотористу. Помогите пожалуйста устал от этих проблем. Стоит механический инжектор как правильно он называется хз вроде Ke- джитроник. Кто знает тот исправит. Самая главная проблема это с двигателем. Всем заранее спасибо:cool::cool::cool: забыл указать на холодную пробывал на повороте на нетралке такая же песня. Ради интереса было проведен эксперемент
     
  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
  3. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Что то ошибка по ссылке, продублирую.
    https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
    Пока не изучишь, ничего не крути, и тем кто не знает этот впрыск не доверяй в него лезть, это не жигули, будет еще хуже.
    Попробуй в эту ветку обратится, может мастера какого посоветуют.
    https://www.audi-club.ru/forums/saratov.195/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :rofl::rofl::rofl: Тут можно начинать сочинять сказку или анекдот.:thumbup:

    Коль так, избавляйся от неё, она тебя разорит.:nod: За вырученные деньги купишь нормальный ТАЗ, который колхозяне худо-бедно чинить умеют.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тебя же не разорила, а всем известно, какой ты жид. :D
     
    гари72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 6 ноя 2020
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
    Ещё раз:
    Т.е. ремонтить её будет:
    За денюжку.
    Подозреваю, оставшиеся деньги от свадьбы вбуханы в ремонт двигателя.:wink:


    Т.е. вероятнее всего проблема была в пробитой прокладке между первым и вторым, однако моторист решил расточить.:D
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Научится. Молодой, время есть. Москва тоже не сразу построилась. )))
    С прокладкой - да, а вот дымит - это прокладкой не лечится.
    А раз голова была снята - что мешает остальное снять?
    Возможно, точить и не стОило - достаточно было бы кольца махнуть. Но это уж от состояния ЦПГ зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей Бакланов

    6 ноя 2020
    3
    Саратовская обл.
    Проблема в том что плавают обороты и глохнет на холостом ходе при сбросе температуры . Это самая большая проблема.
     
  9. PauchokZzz

    PauchokZzz Новичок

    7 ноя 2020
    13
    Самарская обл.
    Сначала проверь как качает бензонасос в камерах джедая, и сетку бенз, (гемор с его установкой).
    Потом проверь какой распыл у форсунок (вынь форсунки из колодцев заранее закажи кольца стаканов,), если ссыт возми шпритц и давлением продави карбклинер может помочь из практики спасается 2 из 5 форсунки но на пол года год..
    Потом когда это выполнено крути трамблер и выставляй зажигание из практики если подача топлива не исправно тяжело выставить зажигание... в 90% случаев виновник это форсунки...
    а то что глохнит с топливом косяк,
    Джедай не трогай и не крути начни с проверки форсунок....
    !) Кривой бенз. (не тянет, появляются рывки, не тянет на 120
    2)Гудит не значит сдох (бензина мало и перегрел его) в баке минимум всегда 5 литров Важное правило.. (на сильно гудящем бензонасосе давление ниже из моей практики кроме Пирбург)
    3 плавают обороты температурный датчик форсунки и главное РХХ(скинь фишку с РХХ если обороты в 1100 и не плавают то причина не в РХХ, форсунки насос) при условии что джедай живой и давление в камерах норма... Промой РХХ для начала там шторка и щель прям туда просуши. и Все норм.....
    4 Даже когда есть подсос воздуха не большой РХХ компенсирует все , побрызгай карбклинером в район форсунок если обороты скакнут то дубовые кольца на стаканах, подожди когда успокоется двигатель, брызни в лягушку и в этот район обороты поползли ищи трещину, хомуты затяни...
    Проверь тройник сзади двигателя и трубки.... побрызгай на них
    Уберай подсос--->>>проверяй форсунки---->>>> температурный датчик 2 контактный---->>>> ПОТОМ ЗАЖИГАНИЕ выставляй.. Но я бы выставил гаечным ключем колено и метку сравнил по маховику какая там метка и глянул на бигунок куда он смотрит (на первую свечу).... Пишу бухой
     
  10. Сергей Бакланов

    6 ноя 2020
    3
    Саратовская обл.
    Спасибо
    Спасибо большое попробую.