В общем дело было так поменял прокладку клапанной крышки впускного коллектора патрубки Датчика ХХ новый тройник и т.д ( в общем всё герметично сделал) Но пропал ХХ точнее он есть но очень троит... (поменял свечи промыл датчик ХХ не помогло) едит отлично набор скорости даже лучше стал после переборки, потом забил поехал но она блин вообще стала глохнуть на ХХ Что делать помогайте ) (Смерил омы на датчике ТЕМП если на два контакта накидывать тестер то показывает при прогретой 445 а если один на датчик другой на корпус то 210.Вот _)
Ток ЭГРД надо смотреть. Видимо у тя был подсос, а теперь уменьшился или устранил совсем...а может на оборот - в одном месте устранил подсос - в другом образовался....
Привет! Я думаю не подсос и т.д потому что завёл автор после простоя ночи так она подняла как обычно обороты потом опустила где то до 700 ,и начала поднимать до 1200 (плавно как будто кто то газ нажимает) странно. И ещё она иногда нормально работает . (а с датчика то ох жид нормальные данные? какие правильные которые один на корпус другой на датчик, или оба на датчик?_)
Нашел вот такую таблицу, правда не уверен, подходит ли для вашего датчика. Если не ошибаюсь, аудюшные датчики почти идентичны, хотя х.з.
Да именно так, без или... На ААR сдвоенный датчик ДТОЖ - это значит, что обе клеммы имеют одинаковое сопротивление на корпус....по графику постом выше от Geka. Один из них работает на мозги впрыска, второй на мозги зажигания.
С изучения работы KE-Jetronic , хотя бы поверхностно, что бы иметь представление как работает этот впрыск.