Стоят новые Nokian Hakka Z 245/45 R18. Искал тихие, мягкие колёса. После покупки полностью оправдали ожидания. Проехал на них порядка 3500 тыс. км и решил сделать повторную балансировку, и о УЖАС, что я увидел. Задние колёса были очень, повторюсь ОЧЕНЬ сильно стёрты. Хватит до конца сезона, потом менять. Моему удивлению не было предела. Конечно колёсики были поменяны местами и тут я начал думать, из-за чего же могло произойти такое! 1. Было давление перед-2.3/ зад-2.2., сейчас 2.5/2.4 2. 2100 км проехал по автобанам, скорость 140-170, багажник под завязку. 3. Сход развал сделан корректно. ( Стирание колёс абсолютно равномерное, по всей площади) Прошу дельного совета, т.к. полного понимания проблемы нет. P.S. Передние колёса как новые.
Если бы не корректно, то думаю было бы неравномерное стирание. Осталась распечатка с данными после сходразвала. Считаешь в этом причина? P.S Колёса стёрлись, как будто я на них 40 000 км проехал.
Мне кажется, когда багажник под завязку, давление лучше поднять немного. Тем более, на автобане и при большой скорости.
аааа прости я не правильно прочитал(думал съело с одной стороны)А так неправильное давление и перегрузка,да и летняя нокия не отличается долговечностью,хотя конечно 3500км. совсем мало,значит давление и перегруз.
Это и есть главная причина. На высокой скорости, да ещё под нагрузкой резина нагревается и стирается в разы быстрее.При высокой скорости резины может и на 3000км не хватить. Почитайте в авто-журналах тесты на выносливость(например 60 часов За рулём или ресурсные испытания в Авторевю), там за пять тысяч на высокой скорости могут пару комплектов сменить.
Может кто подскажет грамотный сервис, где делают сходразвал. Думаю проверю ещё раз, оси и всё что можно. Желательно в районе ВДНХ.
и мои 5 копеек... С большой вероятностью задний сход-развал. Так как у тестя на КИА Спортаже (предыдущий кузов) из-за неправильной регулировки С-Р колеса съело почти в ноль за лето (приблизительно за 3 тыс). С-Р сделал, сейчас все ок. И проблема не сделанного с завода С-Р на данной машине известная, на форумах активно обсуждалось. И результат известен - стирание задних колес. Причем у тестя стирание было равномерное (сам видел). Но у него колеса были перекачанные из-за "хорошей" работы китайского манометра на компрессоре.
Если привод задный да при нагрузке такой и еще скорсть может стереть но ни настолько может брак в партии резины
Зад 2,2 в груженой под завязку машине - это очень мало. Обычно, на лючке написано, сколько качать при полной нагрузке. Может быть надо было 2,8 накачать?
Однозначно недокачаны были колеса. Езжу строго по табличке на лючке бензобака, такая же резина, отбегала уже 50 тысяч, сейчас индикатор износа на 4-ке, т.е. 50% износа.
Завидую тебе. Можешь написать сколько должна быть накачака колёс с размером 245/45 R18. У тебя должно быть написано на бачке. Спасибо
Пожалуйста. Учти, что на ТДАЙ давление может отличаться, т.к. насколько помню движок тяжелее. И еще, в начале сезона и в середине меняю перед с задом, т.к. зад изнашивается быстрее.