Приветствую всех, заранее благодарен кто откликнется, и так начну. Осенью прошлого я приобрел VW Passat B5+ 2.5 TDI 180 hp полный привод, автомат, конец 03 года, точнее мне его пригнали, когда сел первый раз и поехал, большой разницы после своей А6 ц4 2.5 тди 141 л.с. я не почувствовал, хотя ожидал большего, подумал может полный привод и автомат так затупляют, то есть я не почувствовал мощи 6 цилиндрового двигателя 180 кобыл, было ощущение что моя А6 реще и мощнее пассат, и вот недавно записался к человек на чип тюнинг( посоветовали люди) в итоге приехал сняли они комп под капот в течении часа как понял на своем компе прошили, сказали что спец. прога из москвы которой много лет дизеля они чипуют, после окончания процесса сказали что теперь в нем около 230 л.с. я подумал ну теперь будет выстреливать, отдаю 8 000 руьлей, уезжаю, выезжаю на трассу, стартую иии блин я не чувствую особой разницы что было и что стало, да по трассе чувствуется запас хода и тяги теперь, но он так не рвет, меня приора может со старта наверно до 100 км порвать, звоню, говорю так и так огорчили, они типа - поездий недельку коробка должна притерется проверь все патрубки может где идет потеря мощности, в итоге через неделю еду делать выхлоп к знакомым, там мне поставили новые банки, трубы, вычистили каты, и удалили резрнатор, звук поприятнее стал, сказали движок будет лучше работать и может лошадок 5-7 прибавится, поездив, да чувствуется спустя дней 10 машина стала ехать лучше, но блин она не рвет с таким двигателем, да и при чиповке мне нечего механически не трогали, этоя про турбину, пояснив, что она управляется мозгами и смысла нету крутить шток. И так надеюсь хоть кто то прочитает и посоветует что делать, вот ссылка на мою машинку http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/diman400/2/ Жду ответов) советов помощи
Совет тут довольно простой: надо все диагностировать и проверять. Какой мотор стоит? Проверять надо практически все по кругу: 1. Углы впрыска, правильность установки ГРМ 2. Измерять компрессию, смотреть состояние головок, распредвалов, рокеров, гидриков. 3. Проверять форсунки, состояние распылителей 4. Проверять герметичность впуска, чтобы не было дырок в патрубках. 5. Проверять работу ЕГР, а лучше сразу его глушить. 6. Смотреть состояние ТНВД. 7. Смотреть состояние коробки, в частности гидротрансформатора. 8. Настраивать турбину - так как шток и упорный винт НУЖНО регулировать, мозги управляют турбиной по строго заданным таблицам, начальная механическая настрока не учитывается и влияет самым прямым образом. Для начала можно посмотреть на логи, угол впрыска. Это даст немного понимания о состоянии авто и направлении дальнейшего поиска.
В гаражных условиях можно сделать почти все, при наличии: 1. Шнурка, он для такой машины просто необходим, иначе будешь все время платить нереальные деньги 2. компрессометра 3. комплекта стопоров КВ и РВ. 4. комплекта ключей, отверток, головок... Тут на форуме масса информации о том, как и что делать. форсунки проверить можно на любом стенде, надо посмотреть чтобы хорошо распыляли и давление было в норме. Но для этого их надо снять и отвезти куда-нибудь, где есть качка. По поводу чипа - его может и правильно сделали, ничего космического там нет, просто у тебя где-то проблемы, поэтому и эффект не велик от чипа. По поводу ошибок уже сказали - по большинству пунктов, которые я написал проверять, ошибок просто не может быть. Например, низкая компрессия, неправильный угол установки распредвалов, дырки во впуске, зависший клапан ЕГР, состояние форсунок - ничего из этого никаких ошибок на диагностике не показывает.